Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vasek_atp от 02 Июня 2013, 10:13:49
-
Всем привет,помогите пожалуйста..имеется в наличии ПАЗ 32053-07,двигатель Д 245,(Е3)трабл вот в чем,после снятия топливного бака при движении заглох,попытки завести ни к чему не привели,заменил фильтр грубой очистки,двигатель запустили,работает ровно,хх держит но после стоянки 10-20 мин,двигатель не запускается...топливо уходит..топливная магистраль протянута все везде сухо,после 2-3 манипуляциий с ТННД двигатель запускается,подскажите пожалуйста..где и что искать..уже просто не знаю.
Добавлено спустя некоторое время
Всем привет,помогите пожалуйста..имеется в наличии ПАЗ 32053-07,двигатель Д 245,(Е3)трабл вот в чем,после снятия топливного бака при движении заглох,попытки завести ни к чему не привели,заменил фильтр грубой очистки,двигатель запустили,работает ровно,хх держит но после стоянки 10-20 мин,двигатель не запускается...топливо уходит..топливная магистраль протянута все везде сухо,после 2-3 манипуляциий с ТННД двигатель запускается,подскажите пожалуйста..где и что искать..уже просто не знаю.
P.S. при снятии топливозаборника он подпрыгнул,должен ли он упираться в бак?
-
Как тут на форуме уже писали, нужно срезать наискосок заборную трубку, чтоб её незатыкало дно бака.
-
так дело вот в чем,дно трубки запаяно,а отверстия через которые идет солярка выше на 5 мм,как раз в том месте где установлен штифт заборника,
-
С пристрастием проверьте воздухом топливную магистраль от бака до тнвд. Может есть небольшой подсос воздуха и во время стоянки топливо стекает в бак, найти бывает крайне сложно, т.к. подсос практически не заметен. Если бы стояли прозрачные шланги то пузырьки воздуха были бы видны.
-
вся магистраль уже проверена,даже отпотины нигде нету.
-
Небольшое 3-4атм давление от входа в систему до заборника.Намылить нетрудно. Отпотина - такая фигня....
-
уже было,мылили не раз..результату 0
-
еще вопрос,установлен фильтр грубой очистки preline 270,он вместе с ТННД,после него воздух в системе.
-
еще вопрос,установлен фильтр грубой очистки preline 270,он вместе с ТННД,после него воздух в системе.
Ну вот, сам и ответил на свой вопрос. Устрани подсос и все.
-
так его нету в том то и беда..но идет пена, вся магистраль опрессована
-
Если постоянно идет пена, значит есть подсос воздуха, нужно искать. Можно попробовать создавать не давление, а вакуум.
-
но пена идет в тааком количестве,что как минимум лопнула трубка..но ни чего же нету...
Добавлено спустя некоторое время
так что просто уже не знаю...проще сделать Е2 из Е3
-
но пена идет в тааком количестве,что как минимум лопнула трубка..но ни чего же нету...
Ну как нету, если она есть ???
посмотрите и подумайте откуда она может поступать, не ждите готовых решений, делайте что нибудь.
-
еще вопрос...может ли из-за забитого ФТОТ воздушить систему?
-
Нет не может. Последовательность такая: бак, фильтр грубой очистки, тннд, фильтр тонкой очистки, тнвд. От бака до тннд создается разряжение, от тннд до тнвд есть (должно быть) давление от 3 до 7 бар.
На грубом фильтре стоит не тннд, а ручная подкачка.
-
все же воздушило из-за ФТОТ,топливо не успевало проходить,фильтр был забит.
-
Проблема вернулась...просто ппц..