Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: autotir от 01 Июня 2013, 00:49:07

Название: клапан EGR на VW T4 2.5TDI (ACV) 2000 г.в.
Отправлено: autotir от 01 Июня 2013, 00:49:07
У друга на VW T4 2.5TDI (двигатель ACV) 2000 г.в. заглушен клапан EGR (предыдущим хозяином), какие последствия и, если опустить вопросы экологии, стоит это оставить и как правильно сделать (механиечская и электронная части) или же этот клапан реанимировать/поменять и оставить в работе?
Заранее спасибо.
Название: Re: клапан EGR на VW T4 2.5TDI (ACV) 2000 г.в.
Отправлено: Nik1958 от 01 Июня 2013, 10:42:36
При исправном воздухомере возможно появление  ошибки по воздухомеру--- номер  не помню. Но звучит как-то  так " обрыв или короткое замыкание на плюс" связано  с тем что  значения прыгают  с 600 до 1200.
Возможно некоторое увеличение  потребления топлива
При  исправном двигателе ( форсунках, турбине в том числе) ЕГР  не оказывает отрицательного воздействия на двигатель. Теоретически даже лучше прогреваются цилиндры при пуске
Если надумаете  глушить программно - то с диагностического разъёма это не  делается. Тут только выпаивание  чипа
Название: Re: клапан EGR на VW T4 2.5TDI (ACV) 2000 г.в.
Отправлено: autotir от 02 Июня 2013, 20:05:28
 Спасибо за совет!
Название: Re: клапан EGR на VW T4 2.5TDI (ACV) 2000 г.в.
Отправлено: UTUG от 03 Июня 2013, 10:55:21
На этом движке на 99% ошибки никакой не будет после физического глушения ЕГР.
Заглушеный ЕГР помимо положительных моментов дает и отрицательные, незначительные.
- Холодный двигатель дольше прогревается
- В пассивных режимах работы двигателя, равномерное движение или легкий разгон на низких оборотах, будут происходить неоптимально, т.к. в мозгах движка прошита зависимость от открытого ЕГР, в частности угол впрыска, при заглушеном ЕГР будет немного поздноват, при 1200-2000 об.
Название: Re: клапан EGR на VW T4 2.5TDI (ACV) 2000 г.в.
Отправлено: Vitaha76 от 10 Июня 2013, 20:34:16
При исправном воздухомере возможно появление  ошибки по воздухомеру--- номер  не помню. Но звучит как-то  так " обрыв или короткое замыкание на плюс" связано  с тем что  значения прыгают  с 600 до 1200.
Возможно некоторое увеличение  потребления топлива
При  исправном двигателе ( форсунках, турбине в том числе) ЕГР  не оказывает отрицательного воздействия на двигатель. Теоретически даже лучше прогреваются цилиндры при пуске
Если надумаете  глушить программно - то с диагностического разъёма это не  делается. Тут только выпаивание  чипа
Через диагностику MPPS 12 нормально прошиваются.