Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: pankrat от 30 Мая 2013, 15:36:15

Название: Что за плунжер?
Отправлено: pankrat от 30 Мая 2013, 15:36:15
Купил восстановленный (оригинал) плунжер на БМВ-525 (тнвд ...994) На старый, (который хочу заменить)  похож с той разницей, что пята(в которую вставляется шайбочка регулировочная-размер"к") на штоке плунжера в диаметре на 3 десятки больше. Следовательно не вставляется в кулачковую шайбу (уже думал сточить) но еще и проточка под штифт(который вращает шток вокруг оси) тоже шире. Взял шайбу кулачковую от лт-35 - все вошло как надо.
Все остальное точно как плунжер бмв 525.
Где мог стоять этот плунжер? Или есть другие кулачковые шайбы для бмв под него?
Название: Re: Что за плунжер?
Отправлено: dizelist от 30 Мая 2013, 16:25:47
Это тоже от бмв,другой модификации с тнвд 993
Название: Re: Что за плунжер?
Отправлено: pankrat от 30 Мая 2013, 20:06:53
взять шайбу кулачковую от 993 и поставить все в 994 получится?
Название: Re: Что за плунжер?
Отправлено: dizelist от 30 Мая 2013, 20:54:56
да
Название: Re: Что за плунжер?
Отправлено: Deniss от 31 Мая 2013, 06:58:46
они еще и по пружинам отличаются насколько я помню, kf разный
Название: Re: Что за плунжер?
Отправлено: pankrat от 31 Мая 2013, 15:06:29
возможно. но выборки в плунжере (втулке) под пружины одинаковы.