Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: pankrat от 30 Мая 2013, 15:36:15
-
Купил восстановленный (оригинал) плунжер на БМВ-525 (тнвд ...994) На старый, (который хочу заменить) похож с той разницей, что пята(в которую вставляется шайбочка регулировочная-размер"к") на штоке плунжера в диаметре на 3 десятки больше. Следовательно не вставляется в кулачковую шайбу (уже думал сточить) но еще и проточка под штифт(который вращает шток вокруг оси) тоже шире. Взял шайбу кулачковую от лт-35 - все вошло как надо.
Все остальное точно как плунжер бмв 525.
Где мог стоять этот плунжер? Или есть другие кулачковые шайбы для бмв под него?
-
Это тоже от бмв,другой модификации с тнвд 993
-
взять шайбу кулачковую от 993 и поставить все в 994 получится?
-
да
-
они еще и по пружинам отличаются насколько я помню, kf разный
-
возможно. но выборки в плунжере (втулке) под пружины одинаковы.