Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: balu от 29 Мая 2013, 23:30:26
-
Доброго времени суток!
Честно говоря, проблема существует уже около полугода, и решения ее не найдено.
T5, R5 TDI с двигателем AXE и 174 лошадях.
При перегазовке и движении под нагрузкой автомобиль довольно сильно дымит. Дым белый, пахнет не маслом, скорее топливом. Антифриз не уходит, расход масла в норме.
До покупки авто был вырезан катализатор, сажевого нет. ЭБУ скорее всего не перешит.
Чек не горит. Тяга в норме. Заводится отлично. Не троит.
Что было сделано:
Уходила солярка - заменены рекомплекты форсунок.
Заменен распредвал с вкладышами и компенсаторами.
В последствии отремонтирована ГБЦ с заменой направляющих и клапанов.
Заменены поршневые кольца. Состояние цилиндров в норме.
Заменена турбина. Правда на БУ. Но на автомобиле-доноре дымления не наблюдалось.
Заменен дуальный насос. Заменен клапан рециркуляции отработанных газов. Температурный датчик.
Форсунки на стенде показали себя хорошо.
Что замечено - угол начала впрыска 5 градусов. Многовато?
Компенсаторы менялись дважды. По прошествии 5 тысяч повторно - 5 из 10 оказались продавленными. ГК - Kolbenshmidt.
Масло строго 506.01 0w30.
Куда копать - уже не знаю. Надеюсь на вашу помощь.
-
Я бы в первую очередь проверил правильность установки фаз газораспределения- не зря половина компенсаторов продавилась -
-
4 гр 4 окно -?
В герметичности форсунка-колодец, уверены?
Гидрики для PD моторов или" обычные" ?
Фазировка грм производилась с помощью фирменных лекал или на " глаз" ?
Где осуществлялась проверка форсунок? Доверять можно? Распечатки есть?
Форсунки соответствуют ЭБУ, кузову, двигателю?
-
4 гр 4 окно -?
В герметичности форсунка-колодец, уверены?
Гидрики для PD моторов или" обычные" ?
Фазировка грм производилась с помощью фирменных лекал или на " глаз" ?
Где осуществлялась проверка форсунок? Доверять можно? Распечатки есть?
Форсунки соответствуют ЭБУ, кузову, двигателю?
Основная причина белого дыма на двигателях с этой топливной системой - это или подсос воздуха тандемом, или просечки газового стыка в насос-форсунках-головка БЦ.
-
Основная причина белого дыма на двигателях с этой топливной системой - это или подсос воздуха тандемом, или просечки газового стыка в насос-форсунках-головка БЦ.
Уплотнения заменены дважды. Elring. Тандем заменен.
-
Уплотнения заменены дважды. Elring. Тандем заменен.
А, при повторной замене уплотнений не было замечено просечек газов на медных шайбах и какое состояние дна у колодцев? Не осталось ли нагара в них?
-
Какой это все таки уродский двигатель... не перестаю удивляться его "способностям".
-
Уплотнения заменены дважды. Elring. Тандем заменен.
те там все ок?
а по остальным пунктам, ответы где?
-
4 гр 4 окно -?
В герметичности форсунка-колодец, уверены?
Гидрики для PD моторов или" обычные" ?
Фазировка грм производилась с помощью фирменных лекал или на " глаз" ?
Где осуществлялась проверка форсунок? Доверять можно? Распечатки есть?
Форсунки соответствуют ЭБУ, кузову, двигателю?
VAG-COM-а пока не было под рукой.
Гидрики для PD. Kolbenshmidt.
Фазировка производилась "на глаз".
По форсункам - мне огу ответить.
Добавлено спустя некоторое время
А, при повторной замене уплотнений не было замечено просечек газов на медных шайбах и какое состояние дна у колодцев? Не осталось ли нагара в них?
При повторной заене уплотнени было замечено, что все кольца превратились практически в труху. И это за 5-6 тысяч пробега. С Elring давние взаимоотношения, поэтому закрались подозрения.
-
все кольца превратились практически в труху. И это за 5-6 тысяч пробега. С Elring давние взаимоотношения, поэтому закрались подозрения.
Есть несколько моментов, которые надо проверять.
1- НФ прижимается не симметрично довольно сопливым болтом. Поэтому НФ "дышит и подпрыгивает" на своем месте. Износ головки в зоне контакта с кольцами бывает очень большим. сСами кольца тоже истираются. На корпусе НФ образуются натиры.
2 - из-за названных в п.1 причин набивает дно форсуночного канала и из под форсунки могут пробиваться рабочие газы и "помогать резиновым кольцам помирать".
Из-за этого часто выбраковывают целиком ГБ.
-
Очень часто в этом виноваты именно колодцы. ГБЦ под восстановление.
-
Кстати, все закончилось.
Выставили валы по приспособам.