Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: SSTAS от 28 Мая 2013, 08:21:33
-
сантафе 2006.г 2.2 дизель ломает рокер на втором цилиндре.распредвал рокера гидрокомпенсатори все новое.подскажите где проблема. После замени всех деталей когда - двигатель прогрет после перегазовки отключаются цилиндры До ремонта проблем с отключением цилиндров небило.
-
-
сантафе 2006.г 2.2 дизель ломает рокер на втором цилиндре.распредвал рокера гидрокомпенсатори все новое.подскажите где проблема.
-
Если регулярно ломает только на одном цилиндре то в этом цилиндре "подвисает" клапан и происходит встреча клапана с поршнем.
Это предположение
-
когда - двигатель прогрет, после перегазовки отключаются цилиндры До ремонта проблем с отключением цилиндров небыло.
А Вы считаете, что проблема отключения связана с потерей компрессии (в тот момент)?
Или компрессия остаётся нормальной.
-
А Вы считаете, что проблема отключения связана с потерей компрессии (в тот момент)?
Или компрессия остаётся нормальной.
проблема такаяже как с
1.9 tdi AFN, на холодном двигателе после перегазовки отключаются цилиндры и она появилась после замени распредвала рокеров и гидрокомпенсаторов до замени такой проблеми небило
Добавлено спустя некоторое время
Если регулярно ломает только на одном цилиндре то в этом цилиндре "подвисает" клапан и происходит встреча клапана с поршнем.
Это предположение
да дейсвительно сняли ГБЦ клапан подогнут-предположение верное
-
сантафе 2006.г 2.2 дизель ломает рокер на втором цилиндре.распредвал рокера гидрокомпенсатори все новое.подскажите где проблема. После замени всех деталей когда - двигатель прогрет после перегазовки отключаются цилиндры До ремонта проблем с отключением цилиндров небило.
До ремонта... А что не пишете по какой причине был ремонт?
заставляете быть джунами - кашперовскими -чумаками.
Напомнило случай 20 летней давности. Приезжает владелец авто на мерседесе. Ну ему объясняют какие проблемы у двигателя. Он слушал слушал , а потом говорит до приезда в ваш сервис я проехал 1 000 000 000км и все у меня было в порядке.А вы мне тут наговорили ....
До сих пор не понимаю , а зачем же он приехал в сервис если у него и после 1 000 000 000 км все в порядке
-
До ремонта... А что не пишете по какой причине был ремонт?
заставляете быть джунами - кашперовскими -чумаками.
Напомнило случай 20 летней давности. Приезжает владелец авто на мерседесе. Ну ему объясняют какие проблемы у двигателя. Он слушал слушал , а потом говорит до приезда в ваш сервис я проехал 1 000 000 000км и все у меня было в порядке.А вы мне тут наговорили ....
До сих пор не понимаю , а зачем же он приехал в сервис если у него и после 1 000 000 000 км все в порядке
авто приехало со сломаним рокером все на томже цилиндре
-
авто приехало со сломаним рокером все на томже цилиндре
То есть это ваш клиент сказал Вам , что до того как у него сломался рокер все было в порядке.
Надо приучаться не верить словам клиентов, или по крайней мере перепроверять то что они говорят.
Если сломало один рокер - то скорее всего раньше был порыв ремня. Клапана не менялись. Заменили рокера как наиболее слабое место. Машина уехала , а через время наиболее кривой клапан стал подвисать. Ищите отпечатки клапанов на других поршнях
-
То есть это ваш клиент сказал Вам , что до того как у него сломался рокер все было в порядке.
Надо приучаться не верить словам клиентов, или по крайней мере перепроверять то что они говорят.
Если сломало один рокер - то скорее всего раньше был порыв ремня. Клапана не менялись. Заменили рокера как наиболее слабое место. Машина уехала , а через время наиболее кривой клапан стал подвисать. Ищите отпечатки клапанов на других поршнях
всем спасибо все так и било