Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Fokstrot-n от 27 Мая 2013, 17:34:52
-
Приветствую всех ! Автомобиль Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR 2006г ,топливная система Бош ,тнвд CP1. Автомобиль глохнет через разные промежутки времени ,при высоких оборотах глохнет быстрее, ошибка P0089 - потеря давления в рейле.По сканеру наблюдается плавная потеря высокого давления.
Давление насоса подкачки 6-8 кг , после топливного фильтра.
Тест обратки в норме.Оттока по регулятору давления на рейле нет.Дозатор менялся на заведомо исправный.После ремонта тнвд хватило на 200 км.,потом все повторилось.Смущает давление подкачки , данных не нашел.Благодарен за соображения....
-
Неплохо было бы написать, по какой причине ремонтировали ТНВД и где... и в чем заключался ремонт и что такое "глохнет через разные промежутки", и в чем измеряются эти промежутки: в секундах, минутах, часах....??
-
Тнвд ремонтировали по этой самой причине . Поскольку вариантов по утечке не обнаружено,следовательно давление не создается.Проверили насос, заменили плунжера , вал,перепускной клапан.Запуск осуществляется при наборе давления в рейле 15 - 18 мПа,машина ровно работает реагирует на педаль.Повышаем обороты до 3-4 тыс. поистечении приблизительно 60-120 секунд давление падает ,виснет ошибка P0089 и блок управления отключает питание на насос подкачки....После ремонта тнвд на холостых неисправность не обнаружилась.Вышли на ходовые испытания прошли 200км и все повторилось....
-
Чем сканировали? Ошибка P0089 для Фиата Добло - Fuel pressure regulator 1 - performance problem. Снимали график изменения давления в рампе на запуске и далее на оборотах? Или хотя бы манометром. 150-180 атм кмк маловато... сигнал на запуск не должОн бы подаваться.
Каково состояние форсунок?
ЗЫ - вы владелец или предприятие? Если предприятие или частник - поделитесь, где находитесь и как называетесь. Можно в личку, если стесняетесь... ;D
-
Сканировали KTS-кой.В параметрах наблюдали давление.Уверенный набор,запуск,холостой ход.На холостом ходу порядка 25 -27мПа.В момент падения высокого давления низкая сторона в пределах 8кг(не много ли?)При повторном запуске, на прокрутке, высокое давление может не подняться,запуск соответственно отсутствует.При этом отлив по обратке с форсунок в норме (имею ввиду что одинаковый),сброс по регулятору отсутствует.Получается что тнвд не качает?Попробую при этом замерить манометром выход с тнвд.Хотя выход с тнвд зависит от давления подкачки+положения дозатора... Я занимаюсь диагностикой.Машина клиента.
-
Хотя выход с тнвд зависит от давления подкачки+положения дозатора...
Давление подкачки присутствует,хотя конечно многовато (2,5-3 вполне хватит), значит дозатор нужно проверять или искать почему давление большое.
-
Давление подкачки в затык меряли?
-
Клиент заменил зимой насос подкачки.Заменил по причине запарафинивания фильтра грубой очистки.Машина не заводилась он вскрыл бак,увидел там налипший парафин на сетке и заменил насос. Замеряно давление на старом насосе-в упор 8кг..Значит выходит давление привычное? Хотя я думаю что с таким давлением насоса подкачки по системе должен быть регулятор...В тнвд перепускной клапан должен регулировать давление....держать его в диапазоне.Перепускной поменян.....
-
При этом отлив по обратке с форсунок в норме (имею ввиду что одинаковый)
Норма у каждого своя ;D ;D ;D Огласи свою ;) проверяй трубопроводы обратки
Добавлено спустя некоторое время
Давление подкачки в затык меряли?
А смысл ??? ??? ???
Добавлено спустя некоторое время
Дозатор менялся на заведомо исправный.
ТНВД СР1 ???
-
Давление подкачки меряется в разрез магистрали.
-
Пробовал под нагрузкой ,на ходу.При резком наборе оборотов провал по давлению в рейле , до нуля.Ошибка Р0089.Вернулся к форсункам.Рабочая температура ,холостой ход.Время замера 60 сек.Проливы по обратке : 1-21кубик,2-20куб.,3-15куб,4-23куб.Что скажете коллеги?
Итак: тнвд после ремонта,регулятор давления не сливает(проверено физически),дозатор менялся на заведомо исправный...Сколько должен выдавать тнвд на стартерной прокрутке? Думаю подключить манометр на выход тнвд...
-
Вам осталось самую малость-проверить форсунки на стенде.
-
Юра,это заключение по результату теста обратки ?
-
Указанные вами сливы обраток с форсунок однозначно говорят об их износе, на максимальном давлении они будут в разы больше. Косяк есть и его надо устранять, далее смотреть что получится. Причина может быть и еще гдето. Идите последовательно.
-
Номер насоса?
В некоторых стоит сетка на входе и запрессована заглушка.
-
Форсунки сдал на проверку,получил ответ-рабочие.Катали их на бошевском стенде.По заключению,одной не присвоен код коррекции.Значит одна ведет себя не стабильно,я так понимаю.На вопрос будет ли после ремонта присвоен код четкого ответа не получил.Пока от ремонта отказался.
Может ли являться не присвоение кода коррекции основанием к замене форсы ?
Как можно провести адекватную проверку форсунок на машине,под нагрузкой?Складывается такое впечатление ,что после нагрева форсунки начинают сливать в обратку.К сожалению не обладаю нормами по объему отлива обратки,может кто владеет методой....
-
После ремонта ТНВД, его обкатали на стенде? Или ремонт проводился "на коленке"?
Попробуйте сделать следующее: на плунжерных парах есть сбоку заглушка(звездочка на 25, по-моему) открутите их слегка и при работающем тннд пронаблюдайте будет ли выходить воздух? Сталкивался с подобной проблемой. Мотор раскручивается более 3500?
-
Пробовал под нагрузкой ,на ходу.При резком наборе оборотов провал по давлению в рейле , до нуля.Ошибка Р0089.Вернулся к форсункам.Рабочая температура ,холостой ход.Время замера 60 сек.Проливы по обратке : 1-21кубик,2-20куб.,3-15куб,4-23куб.Что скажете коллеги?
Итак: тнвд после ремонта,регулятор давления не сливает(проверено физически),дозатор менялся на заведомо исправный...Сколько должен выдавать тнвд на стартерной прокрутке? Думаю подключить манометр на выход тнвд...
при проверки обраток на авто, все форсунки которые слили более 15 куб за минуту, бракую, и на стенд, и ни одна еще не оказалась годной ;)
-
Ремонт выполнялся на Боше.В итоге отремонтировал форсунку,которой ЭПС(стенд на котором катали форсы и тнвд)не присвоел код коррекции.
По замерам слива обратки именно она сливала 23 куб.После ремонта она соответствует тест-плану.Машина отпущена на тест-драйв.
Немогу понять ,как так получается,говорил с мастером с Боша,который катал форсы,указывал ему на большие проливы,говорил о подозрении в потере давления по обратке. У меня обратка даже занижена - отвечал он мне,выводя мой поиск на новый виток.Надо проверять топливную аппаратуру у проверенных людей !У кого есть контакты в Питере ?
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5014.0
-
Доброго времени, Фиат добло 1.3 такая же фигня, глохнет через оределенный промежуток времени особенно при нагрузке, перезаведешься и опять сколько то ездить, так и не понятно, какая причина.
-
Неисправностей с такими симптомами может быть несколько. Обратитесь к специалистам. Причину установят быстро.
-
Доброго времени, Фиат добло 1.3 такая же фигня, глохнет через оределенный промежуток времени особенно при нагрузке, перезаведешься и опять сколько то ездить, так и не понятно, какая причина.
Опель Комбо 1,3 ТД та же фигня, пока форсунки в тест план не загонишь, не будет счастья.. Обратка.. Непонятно одно, почему дизеля с объемом 2,3-2,5л не так чуствительны к завышенной обратке, чем малолитражки 1,3л ???? Ответ думаю в прошивке ЭБУ.