Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Fokstrot-n от 27 Мая 2013, 17:34:52

Название: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: Fokstrot-n от 27 Мая 2013, 17:34:52
Приветствую всех ! Автомобиль  Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR 2006г ,топливная система Бош ,тнвд CP1. Автомобиль глохнет через разные промежутки времени ,при высоких оборотах глохнет быстрее, ошибка P0089 - потеря давления в рейле.По сканеру наблюдается  плавная потеря высокого давления.
Давление насоса подкачки 6-8 кг , после топливного фильтра.
Тест обратки в норме.Оттока по регулятору давления на рейле нет.Дозатор менялся на заведомо исправный.После ремонта тнвд хватило на 200 км.,потом все повторилось.Смущает давление подкачки , данных не нашел.Благодарен за соображения....
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: alex diesel spb от 27 Мая 2013, 17:41:15
Неплохо было бы написать, по какой причине ремонтировали ТНВД и где... и в чем заключался ремонт и что такое "глохнет через разные промежутки", и в чем измеряются эти промежутки: в секундах, минутах, часах....??
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: Fokstrot-n от 27 Мая 2013, 17:52:34
Тнвд ремонтировали по этой самой причине . Поскольку вариантов по утечке не обнаружено,следовательно давление не создается.Проверили насос, заменили плунжера , вал,перепускной клапан.Запуск осуществляется при наборе давления в рейле 15 - 18 мПа,машина ровно работает реагирует на педаль.Повышаем обороты до 3-4 тыс. поистечении приблизительно 60-120 секунд давление падает ,виснет ошибка P0089 и блок управления отключает питание  на насос подкачки....После ремонта тнвд на холостых неисправность не обнаружилась.Вышли на ходовые испытания прошли 200км и все повторилось....
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: alex diesel spb от 27 Мая 2013, 18:30:51
Чем сканировали? Ошибка P0089 для Фиата Добло  - Fuel pressure regulator 1 - performance problem. Снимали график изменения давления в рампе на запуске и далее на оборотах? Или хотя бы манометром. 150-180 атм кмк маловато... сигнал на запуск не должОн бы подаваться.
Каково состояние форсунок?
ЗЫ - вы владелец или предприятие? Если предприятие или частник - поделитесь, где находитесь и как называетесь. Можно в личку, если стесняетесь... ;D
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: Fokstrot-n от 27 Мая 2013, 19:16:58
Сканировали KTS-кой.В параметрах наблюдали давление.Уверенный набор,запуск,холостой ход.На холостом ходу порядка 25 -27мПа.В момент падения  высокого давления низкая сторона в пределах 8кг(не много ли?)При повторном запуске, на прокрутке, высокое давление может не подняться,запуск соответственно отсутствует.При этом отлив по обратке с форсунок в норме (имею ввиду что одинаковый),сброс по регулятору отсутствует.Получается что тнвд не качает?Попробую при этом замерить манометром выход с тнвд.Хотя выход с тнвд зависит от давления подкачки+положения дозатора...    Я занимаюсь диагностикой.Машина клиента.
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: Валерий Алекс от 27 Мая 2013, 20:57:10
Хотя выход с тнвд зависит от давления подкачки+положения дозатора...
Давление подкачки присутствует,хотя конечно многовато (2,5-3 вполне хватит), значит дозатор нужно проверять или искать почему давление большое.
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: mixaci от 27 Мая 2013, 21:21:37
Давление подкачки в затык меряли?
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: Fokstrot-n от 27 Мая 2013, 23:52:40
Клиент заменил зимой насос подкачки.Заменил по причине запарафинивания фильтра грубой очистки.Машина не заводилась он вскрыл бак,увидел там налипший парафин на сетке и заменил насос. Замеряно давление на старом насосе-в упор 8кг..Значит выходит давление привычное? Хотя я думаю что с таким давлением насоса подкачки по системе должен быть регулятор...В тнвд перепускной клапан должен регулировать давление....держать его в диапазоне.Перепускной поменян.....
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: Sergeygsw от 28 Мая 2013, 01:49:35
Цитировать
При этом отлив по обратке с форсунок в норме (имею ввиду что одинаковый)
Норма у каждого своя ;D ;D ;D Огласи свою ;) проверяй трубопроводы обратки

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Давление подкачки в затык меряли?
А смысл ??? ??? ???

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Дозатор менялся на заведомо исправный.
ТНВД СР1 ???
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: mixaci от 28 Мая 2013, 07:28:25
Давление подкачки меряется в разрез магистрали.
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: Fokstrot-n от 29 Мая 2013, 23:32:26
Пробовал под нагрузкой ,на ходу.При резком наборе оборотов провал по  давлению в рейле , до нуля.Ошибка Р0089.Вернулся к форсункам.Рабочая температура ,холостой ход.Время замера 60 сек.Проливы по обратке : 1-21кубик,2-20куб.,3-15куб,4-23куб.Что скажете коллеги?
Итак: тнвд после ремонта,регулятор давления не сливает(проверено физически),дозатор менялся на заведомо исправный...Сколько должен выдавать тнвд на стартерной прокрутке? Думаю подключить манометр на выход тнвд...
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: Юра доктор от 30 Мая 2013, 07:02:27
Вам осталось самую малость-проверить форсунки на стенде.
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: Fokstrot-n от 30 Мая 2013, 09:43:03
Юра,это заключение по результату теста обратки ?
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: mixaci от 30 Мая 2013, 10:20:16
Указанные вами сливы обраток с форсунок однозначно говорят об их износе, на максимальном давлении они будут в разы больше. Косяк есть и его надо устранять, далее смотреть что получится. Причина может быть и еще гдето. Идите последовательно.
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: WEI от 30 Мая 2013, 18:42:57
Номер насоса?
В некоторых стоит сетка на входе и запрессована заглушка.
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: Fokstrot-n от 02 Июня 2013, 21:25:09
Форсунки сдал на проверку,получил ответ-рабочие.Катали их на бошевском стенде.По заключению,одной не присвоен код коррекции.Значит одна ведет себя не стабильно,я так понимаю.На вопрос будет ли после ремонта присвоен код четкого ответа не получил.Пока от ремонта отказался.
Может ли являться не присвоение кода коррекции основанием к замене форсы ?
Как можно провести адекватную проверку форсунок на машине,под нагрузкой?Складывается такое впечатление ,что после нагрева форсунки начинают сливать в обратку.К сожалению не обладаю нормами по объему отлива обратки,может кто владеет методой....
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: GANS.FORS1 от 05 Июня 2013, 21:03:18
После ремонта ТНВД, его обкатали на стенде? Или ремонт проводился "на коленке"?
Попробуйте сделать следующее: на плунжерных парах есть сбоку заглушка(звездочка на 25, по-моему) открутите их слегка и при работающем тннд пронаблюдайте будет ли выходить воздух? Сталкивался с подобной проблемой. Мотор раскручивается более 3500?
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: MVM538 от 06 Июня 2013, 10:00:49
Пробовал под нагрузкой ,на ходу.При резком наборе оборотов провал по  давлению в рейле , до нуля.Ошибка Р0089.Вернулся к форсункам.Рабочая температура ,холостой ход.Время замера 60 сек.Проливы по обратке : 1-21кубик,2-20куб.,3-15куб,4-23куб.Что скажете коллеги?
Итак: тнвд после ремонта,регулятор давления не сливает(проверено физически),дозатор менялся на заведомо исправный...Сколько должен выдавать тнвд на стартерной прокрутке? Думаю подключить манометр на выход тнвд...

при проверки обраток на авто, все форсунки которые слили более 15 куб за минуту, бракую, и на стенд, и ни одна еще не оказалась годной ;)   
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: Fokstrot-n от 10 Июня 2013, 08:51:17
Ремонт выполнялся на Боше.В итоге отремонтировал форсунку,которой ЭПС(стенд на котором катали форсы и тнвд)не присвоел код коррекции.
По замерам слива обратки именно она сливала 23 куб.После ремонта  она соответствует тест-плану.Машина отпущена на тест-драйв.
Немогу понять ,как так получается,говорил с мастером с Боша,который катал форсы,указывал ему на большие проливы,говорил о подозрении в потере давления по обратке. У меня обратка даже занижена - отвечал он мне,выводя мой поиск на новый виток.Надо проверять топливную аппаратуру у проверенных людей !У кого есть контакты в Питере ?
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: davit от 10 Июня 2013, 13:51:40
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5014.0
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: Igo_r от 20 Апреля 2023, 09:12:36
Доброго времени, Фиат добло 1.3 такая же фигня, глохнет через оределенный промежуток времени особенно при нагрузке, перезаведешься и опять сколько то ездить, так и не понятно, какая причина.
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: ДимДизель от 21 Апреля 2023, 13:13:49
Неисправностей с такими симптомами может быть несколько. Обратитесь к специалистам. Причину установят быстро.
Название: Re: Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки
Отправлено: alexiv777 от 29 Апреля 2023, 11:20:02
Доброго времени, Фиат добло 1.3 такая же фигня, глохнет через оределенный промежуток времени особенно при нагрузке, перезаведешься и опять сколько то ездить, так и не понятно, какая причина.
Опель Комбо 1,3 ТД   та же  фигня,  пока форсунки в тест план не загонишь, не будет счастья.. Обратка..  Непонятно одно,  почему  дизеля   с объемом 2,3-2,5л  не  так чуствительны к завышенной  обратке, чем  малолитражки 1,3л  ????  Ответ думаю в прошивке ЭБУ.