Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maz от 27 Мая 2013, 15:44:29
-
Всем привет! Имеется два вопроса по данному двиглу:
1. Плавающие ХХ. Снимал голову насоса, чистил все внутри, собрал - не помогло.Что в ней и как ремонтируется кто-нибудь может сказать? Насос отдавал на диагностику - сказали что все параметры "в пределах нормы". Поменяли только сальник на валу. Куда еще копать?
2. Греется ТНВД. Невозможно дотронуться рукой, температура почти как у двигла и отсюда соответственно в TDI Timing в VAG-COM не могу скорректировать угол так как температура выходит за пределы допустимые ;D . Есть машина с таким же двиглом-там ТНВД немного теплый. Причем какойто интервал времени у меня тоже стал теплый а потом опять горячий и ничего не делалось на машине. Обратка сливается в бак, топливный фильтр холодный, подающий шланг от фильтра в насос прохладный, обраткас насоса теплая. В чем может быть дело?
-
Забита дроссель слива-затруднен слив? Надо попробовать разделить слив от форсунок и насоса и посмотреть как меняется интенсивность потока обратки- давление во внутри насоса- клапан регулировки давления - Пока ничего больше неприходит на ум
-
Клапан на фильтре посмотрите.или пустите обратку мимо фильтра в бак
-
обратка сливается в бак. отсоединял патрубок после обратного клапана, который стоит уже после клапана с биметаллической пластиной и регулирует поток в направлении фильтр/бак и в банку сливалось топливо. Но скока должно проливаться в единицу времени в обратку? есть какие-нибудь данные?
-
Ну и как последний вариант-перетянут ремень .Если клапан обратки в порядке.
-
Все выше предложенное касается проблемы с температурой ТНВД, я правильно понимаю? ;D
-
Да,это все по температуре.Есть еще один вариант перегрева-лопается одна из пружин на плунжере.
-
Но скока должно проливаться в единицу времени в обратку? есть какие-нибудь данные?
На ХХ граммов 250-300 в мин и это должно быть топливо ТОЛЬКО от ТНВД, топливо от форсунок пустить отдельно.
-
Плавающие обороты то же могут быть из-за перетянутого ремня. Проверено не на одной А-6. Если ремень натянут как струна, то и насос будет греться.
-
Температуру вроде победил. Вчера перед выездом с работы домой снял и продавил пару раз клапан обратки на насосе. По приезду домой VAG-COM показал температуру 42.6. Насколько я в курсе оптимальная температура соляры - 40-50 градусов? какая максимально допустимая?
По поводу плавающих ХХ провел некоторые изыскания ;D. Ремень не перетянут. Был у меня угол опережения 2 градуса. В интернете как-то читал что на мои движки ставят угол 5 из-за их возраста. Поставил себе 4 - плавание ХХ уменьшилось по ощущениям раза в два. почти прекратилось. Цикловая подача 4,4-4,7. В 13 группе при 2-х градусах было 1,2/-0,98/0,05/1,88, а при 4-х стало 0,8/-0,7/0,05/1,53. Но до того как выставить 4 градуса я решил в адаптации выставить ХХ меньше(было 756-775 поставил 734-756, уменьшил значение в канале адаптации с 128 на 127) и плавание прекратилось(при угле равном 2). Сейчас ХХ вернул, угол-4. Что из двух вещей выбрать, поставить может вообще 5 градусов? угол 4-5 действительно нормально для движка? при 2-х градусах особых проблем не наблюдалось, заводка зимой при -20 с полтыка, мощность тоже вроде норм, расход может только слегка больше.
-
Действительно иногда на А-6 приходится ставить угол около 5 градусов. Это обусловлено тем, что если ставить угол, который ей предписан производителем, то машина на холодную не заводится. Однако связи между углом опережения и плавньем оборотов я не замечал. И тот факт как перетяжка ремня влияет на плаванье оборотов я то же объяснить не могу, но оно так есть, это проверено. Может кто знает почему это происходит?
-
я решил в адаптации выставить ХХ меньше(было 756-775 поставил 734-756, уменьшил значение в канале адаптации с 128 на 127) и плавание прекратилось(при угле равном 2). Сейчас ХХ вернул, угол-4.
Что-то тут не то. Обычно при поднятии оборотов двигатель работает лучше.
Ждите сюрпризов
-
Что-то тут не то. Обычно при поднятии оборотов двигатель работает лучше.
Ждите сюрпризов
Я так понял, что у него двигатель не "гавкает", а просто ХХ то больше,то меньше.
Добавлено спустя некоторое время
тот факт как перетяжка ремня влияет на плаванье оборотов я то же объяснить не могу, но оно так есть, это проверено. Может кто знает почему это происходит?
[/quote]Nik 1958, а Вы не встречались с этим явлением?
-
Что-то тут не то. Обычно при поднятии оборотов двигатель работает лучше.
Ждите сюрпризов
Какие сюрпризы? обороты сейчас возвращены в норму. Уменьшал тока ради эксперимента и на короткий интервал времени. А обороты плавают у меня уже года 2-3 в пределах 734-800 по VAG-COM.
-
На ХХ граммов 250-300 в мин и это должно быть топливо ТОЛЬКО от ТНВД, топливо от форсунок пустить отдельно.
Проверил клапан на ТНВД - в минуту получилось где-то 180 г. Вытекало ровной струей - давление постоянное. Но как я понимаю это малое количество. Регулировка только на стенде или можно самому приблизительно настроив на данное количество топлива?