Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maz от 27 Мая 2013, 15:44:29

Название: Двигатель AEL (AUDI A6)
Отправлено: maz от 27 Мая 2013, 15:44:29
Всем привет! Имеется два вопроса по данному двиглу:
1. Плавающие ХХ. Снимал голову насоса, чистил все внутри, собрал - не помогло.Что в ней и как ремонтируется кто-нибудь может сказать? Насос отдавал на диагностику - сказали что все параметры "в пределах нормы". Поменяли только сальник на валу. Куда еще копать?

2. Греется ТНВД. Невозможно дотронуться рукой, температура почти как у двигла и отсюда соответственно в TDI Timing в VAG-COM не могу скорректировать угол так как температура выходит за пределы допустимые  ;D . Есть машина с таким же двиглом-там ТНВД немного теплый. Причем какойто интервал времени у меня тоже стал теплый а потом опять горячий и ничего не делалось на машине. Обратка сливается в бак, топливный фильтр холодный, подающий шланг от фильтра в насос прохладный, обраткас насоса теплая. В чем может быть дело?
Название: Re: Двигатель AEL (AUDI A6)
Отправлено: eds от 27 Мая 2013, 16:44:20
Забита дроссель слива-затруднен слив? Надо попробовать разделить слив от форсунок  и насоса  и посмотреть как меняется интенсивность потока обратки- давление во внутри насоса- клапан регулировки давления  - Пока ничего больше неприходит на ум
Название: Re: Двигатель AEL (AUDI A6)
Отправлено: Юра доктор от 27 Мая 2013, 16:54:58
Клапан на фильтре посмотрите.или пустите обратку мимо фильтра в бак
Название: Re: Двигатель AEL (AUDI A6)
Отправлено: maz от 27 Мая 2013, 17:09:28
обратка сливается в бак. отсоединял патрубок  после обратного клапана, который стоит уже после клапана с биметаллической пластиной и регулирует поток в направлении фильтр/бак и в банку сливалось топливо. Но скока должно проливаться в единицу времени в обратку? есть какие-нибудь данные?
Название: Re: Двигатель AEL (AUDI A6)
Отправлено: Юра доктор от 27 Мая 2013, 17:36:39
Ну и как последний вариант-перетянут ремень .Если клапан обратки в порядке.
Название: Re: Двигатель AEL (AUDI A6)
Отправлено: maz от 27 Мая 2013, 17:41:02
Все выше предложенное касается проблемы с температурой ТНВД, я правильно понимаю?  ;D
Название: Re: Двигатель AEL (AUDI A6)
Отправлено: Юра доктор от 27 Мая 2013, 17:43:09
Да,это все по температуре.Есть еще один вариант перегрева-лопается одна из пружин на плунжере.
Название: Re: Двигатель AEL (AUDI A6)
Отправлено: alex diesel spb от 27 Мая 2013, 17:52:22
Цитировать
Но скока должно проливаться в единицу времени в обратку? есть какие-нибудь данные?
На ХХ граммов 250-300 в мин и это должно быть топливо ТОЛЬКО от ТНВД, топливо от форсунок пустить отдельно.
Название: Re: Двигатель AEL (AUDI A6)
Отправлено: ДЖЕК от 27 Мая 2013, 18:53:03
Плавающие обороты то же могут быть из-за перетянутого ремня. Проверено не на одной А-6. Если ремень натянут как струна, то и насос будет греться.
Название: Re: Двигатель AEL (AUDI A6)
Отправлено: maz от 28 Мая 2013, 10:27:17
Температуру вроде победил. Вчера перед выездом с работы домой снял и продавил пару раз клапан обратки на насосе. По приезду домой VAG-COM показал температуру 42.6. Насколько я в курсе оптимальная температура соляры - 40-50 градусов? какая максимально допустимая?

По поводу плавающих ХХ провел некоторые изыскания  ;D. Ремень не перетянут. Был у меня угол опережения 2 градуса. В интернете как-то читал что на мои движки ставят угол 5 из-за их возраста. Поставил себе 4 - плавание ХХ уменьшилось по ощущениям раза в два. почти прекратилось. Цикловая подача 4,4-4,7. В 13 группе при 2-х градусах было 1,2/-0,98/0,05/1,88, а при 4-х стало 0,8/-0,7/0,05/1,53. Но до того как выставить 4 градуса я решил в адаптации выставить ХХ меньше(было 756-775 поставил 734-756, уменьшил значение в канале адаптации с 128 на 127) и плавание прекратилось(при угле равном 2). Сейчас ХХ вернул, угол-4. Что из двух вещей выбрать, поставить может вообще 5 градусов? угол 4-5 действительно нормально для движка? при 2-х градусах особых проблем не наблюдалось, заводка зимой при -20 с полтыка, мощность тоже вроде норм, расход может только слегка больше.

Название: Re: Двигатель AEL (AUDI A6)
Отправлено: ДЖЕК от 28 Мая 2013, 11:25:47
Действительно иногда на А-6 приходится ставить угол около 5 градусов. Это обусловлено тем, что если ставить угол, который ей предписан производителем, то машина на холодную не заводится. Однако связи между углом опережения и плавньем оборотов я не замечал. И тот факт как перетяжка ремня влияет на плаванье оборотов я то же объяснить не могу, но оно так есть, это проверено. Может кто знает почему это происходит?
Название: Re: Двигатель AEL (AUDI A6)
Отправлено: Nik1958 от 28 Мая 2013, 12:08:04
Цитировать
я решил в адаптации выставить ХХ меньше(было 756-775 поставил 734-756, уменьшил значение в канале адаптации с 128 на 127) и плавание прекратилось(при угле равном 2). Сейчас ХХ вернул, угол-4.
Что-то тут  не то. Обычно при  поднятии оборотов двигатель работает лучше.
Ждите сюрпризов
Название: Re: Двигатель AEL (AUDI A6)
Отправлено: ДЖЕК от 28 Мая 2013, 12:23:03
Что-то тут  не то. Обычно при  поднятии оборотов двигатель работает лучше.
Ждите сюрпризов
Я так понял, что у него двигатель не "гавкает", а просто ХХ то больше,то меньше.

Добавлено спустя некоторое время 
 тот факт как перетяжка ремня влияет на плаванье оборотов я то же объяснить не могу, но оно так есть, это проверено. Может кто знает почему это происходит?
[/quote]Nik 1958, а Вы не встречались с этим явлением?
Название: Re: Двигатель AEL (AUDI A6)
Отправлено: maz от 28 Мая 2013, 12:41:29
Что-то тут  не то. Обычно при  поднятии оборотов двигатель работает лучше.
Ждите сюрпризов

Какие сюрпризы? обороты сейчас возвращены в норму. Уменьшал тока ради эксперимента и на короткий интервал времени. А обороты плавают у меня уже года 2-3 в пределах 734-800 по VAG-COM.
Название: Re: Двигатель AEL (AUDI A6)
Отправлено: maz от 24 Июня 2013, 10:00:50
Цитировать
На ХХ граммов 250-300 в мин и это должно быть топливо ТОЛЬКО от ТНВД, топливо от форсунок пустить отдельно.

Проверил клапан на ТНВД - в минуту получилось где-то 180 г. Вытекало ровной струей - давление постоянное. Но как я понимаю это малое количество. Регулировка только на стенде или можно самому приблизительно настроив на данное количество топлива?