Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: dimets от 21 Мая 2013, 23:37:14
-
Добрый день. Вопрос к специалистам. Имею Пассат с насос форсунками Бош. 2001 год. по 1 и4 цилиндрам выскакивают ошибки по БИП сигналу (выше предела регулирования). Раскрутил эл магниты на этих форсунках, почистил и немного полирнул пастой ГОИ золотник клапана. После последующей сборки цикловая подача в 13 группе стала по этим цилиндрам выше +2,99 и соответственно получил расколбас двигателя. Через 50 км прпобега работа 4 форсунки восстановилась, а 1 первая не хочет.
Вопрос - есть ли секреты с борки данного узла? Спасибо.
-
Добрый день. Вопрос к специалистам. Имею Пассат с насос форсунками Бош. 2001 год. по 1 и4 цилиндрам выскакивают ошибки по БИП сигналу (выше предела регулирования). Раскрутил эл магниты на этих форсунках, почистил и немного полирнул пастой ГОИ золотник клапана. После последующей сборки цикловая подача в 13 группе стала по этим цилиндрам выше +2,99 и соответственно получил расколбас двигателя. Через 50 км прпобега работа 4 форсунки восстановилась, а 1 первая не хочет.
Вопрос - есть ли секреты с борки данного узла? Спасибо.
можно с большой вероятностью сказать, что после вашего " ремонта" форсунки можно выкинуть, тк размеры в сопряжении корпус-клапан и ход клапана, являются основными.
-
Спасибо всем, кто отозвался. Сделал свои форсы сам. Теперь у меня бип сигнал в норме,а конкретно
-70, -80 на холостом ходу и +10, +20 на оборотах от 2000 до 3000 тыс в мин.
-
Спасибо всем, кто отозвался. Сделал свои форсы сам. Теперь у меня бип сигнал в норме,а конкретно
-70, -80 на холостом ходу и +10, +20 на оборотах от 2000 до 3000 тыс в мин.
если это23 гр, то хорошего мало... если это с кам- бокса значения, то вообще фигня.
-
это 23 гр. хотелось бы услышать почему хорошего мало?