Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Алексей_НН от 21 Мая 2013, 21:24:37

Название: ПОДСКАЖИТЕ !ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Отправлено: Алексей_НН от 21 Мая 2013, 21:24:37

Здравствуйте ! Нужна ваша помощь.
Я спрашивал по поводу совместимости ТНВД.
У меня стоит тнвд
 0460415998
046130108 A

предлагают мне насос с такого же как  у меня двигатель ААТ 2.5
номер  ТНВД
046 130 108 F
0 460 415 994
Совместимы ли они?!?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Название: Re: ПОДСКАЖИТЕ !ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Отправлено: Nik1958 от 21 Мая 2013, 21:49:02
Если  даже и срочно - то всё-таки  не надо писать заголовок  полностью прописными буквами.

По насосам. Насосы  полностью не совместимы. То есть  не взаимозаменяемы. Но  если заниматься кулибинщиной и ползуновщиной то  "поженить" их можно
Название: Re: ПОДСКАЖИТЕ !ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Отправлено: Алексей_НН от 21 Мая 2013, 22:11:48
спасибо за ответ !!!!Извините по поводу заголовка.
Скажите,а что там не совместимо между ними и что можно прикулибить?))
разница в одну цифру и букву
Название: Re: ПОДСКАЖИТЕ !ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Отправлено: eds от 21 Мая 2013, 22:42:49
по номерам не помню- различить оч. просто- посмотрите  на верхней крышке штуцер подсеединения обратки раположен одинаково тогда насосы совместимы- если на одном вертикально на другом горизонтально- не совместимы
Название: Re: ПОДСКАЖИТЕ !ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Отправлено: Алексей_НН от 22 Мая 2013, 06:19:06
спасибо!у моего тнвд обратка вертикально ,а на другом горизонтально
Название: Re: ПОДСКАЖИТЕ !ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Отправлено: eds от 22 Мая 2013, 07:59:04
не знаю есть или нет в этих действиях элементы методов Кулибина- но - поменяв местами верхнюю,управляющую  часть насосов , после этого настроив насос на стенде - мы приобретаем такой насос который нам нужен- но настройка обязательна. Это теоретически. НО- на Вашем насосе датчик положения муфты дозатора потенциометр- на другом датчик т.н. индуктивный- на Вашем скорее всего пришел в негодность по причине износа и не только механического (по этой причине начали применять другой вид датчика) и замена будет так называемая "шыло на мыло"- в том случае если повреждения  (по какой то причине Вы собираетесь проводить замену ТНВД) в другом - см начало ответа.
Название: Re: ПОДСКАЖИТЕ !ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Отправлено: bizon от 24 Мая 2013, 21:58:05
не знаю есть или нет в этих действиях элементы методов Кулибина- но - поменяв местами верхнюю,управляющую  часть насосов , после этого настроив насос на стенде - мы приобретаем такой насос который нам нужен- но настройка обязательна. Это теоретически. НО- на Вашем насосе датчик положения муфты дозатора потенциометр- на другом датчик т.н. индуктивный- на Вашем скорее всего пришел в негодность по причине износа и не только механического (по этой причине начали применять другой вид датчика) и замена будет так называемая "шыло на мыло"- в том случае если повреждения  (по какой то причине Вы собираетесь проводить замену ТНВД) в другом - см начало ответа.
Из этого ничего не выйдет >:(
Название: Re: ПОДСКАЖИТЕ !ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Отправлено: eds от 24 Мая 2013, 23:20:16
бездаказательно- Вы это когда либо пробовали? и у Вас не получилось?
Название: Re: ПОДСКАЖИТЕ !ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Отправлено: Reimas от 25 Мая 2013, 20:47:47
из практики могу сказать  Приходилось делать насос на 525 с индуктивной головкой Плунжерная пара была застрявшей от плохового топлива или воды Поставил всю нижнюю часть насоса от 524 По сканеру отрегулировал цикловую подачу и машина поехала без особых нарекании
Название: Re: ПОДСКАЖИТЕ !ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Отправлено: bizon от 25 Мая 2013, 23:06:33
бездаказательно- Вы это когда либо пробовали? и у Вас не получилось?
Вместе с позиционером нужно менять блок управления. Не помню как у них присоединительные размеры корпуса, одинаковые или нет.
Название: Re: ПОДСКАЖИТЕ !ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Отправлено: eds от 26 Мая 2013, 00:15:59
У человека на машине ТНВД с резистивным датчиком- достал насос с индуктивным- снял со своего насоса позиционер и установил на добытый насос а индуктивный позиционер хотябы на полку гараже- так какие замены блока или сложности?- только насос на стенде откалибровать- я о такой замене говорил так что коллег не поняли мы друг друга- Как то так.
Название: Re: ПОДСКАЖИТЕ !ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Отправлено: figwam от 26 Мая 2013, 09:01:11
У человека на машине ТНВД с резистивным датчиком- достал насос с индуктивным- снял со своего насоса позиционер и установил на добытый насос а индуктивный позиционер хотябы на полку гараже- так какие замены блока или сложности?- только насос на стенде откалибровать- я о такой замене говорил так что коллег не поняли мы друг друга- Как то так.
Eds, Вы трактуете совершенно о другом - как к позиционеру приставить другой корпус, а здесь речь идет - как к родному корпусу приставить другой позиционер.
Название: Re: ПОДСКАЖИТЕ !ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Отправлено: eds от 26 Мая 2013, 09:41:19
Я думаю все давно уже все поняли
Название: Re: ПОДСКАЖИТЕ !ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Отправлено: figwam от 26 Мая 2013, 09:57:48
Я думаю все давно уже все поняли
В Вашем ответе номер 6 говорится о замене позиционера на насосе а в ответе номер 11 - о замене корпуса насоса. Народ интересуется заменой позиционера.
Название: Re: ПОДСКАЖИТЕ !ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Отправлено: Kuzmich_tdi от 26 Мая 2013, 13:46:47
Если прочитать 1-й пост , то можно понять что топикстартер задал вопрос о совместимости насосов и eds назвал единственный путь такого совмещения, конечно это возможно только в случае если живой позиционер.
Название: Re: ПОДСКАЖИТЕ !ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Отправлено: Алексей_НН от 28 Мая 2013, 08:10:44
спасибо друзья за ответы.Я не стал связываться .
Мне либо ремонтировать или вот нашел с моего же двигателя от А6 .
но раз вы говорите так .то я не буду покупать .Буду ремонт делать ) .Что посоветуете менять при ремонте ,чтоб потом не лезть ? ))
Название: Re: ПОДСКАЖИТЕ !ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Отправлено: eds от 28 Мая 2013, 08:15:39
Хотите чтоб другие несли моральную ответственность за Ваше решение? ;)  Нет уж - заочно выдать рекомендацию как поступить - Вам названы возможные варианты- теперь Ваш выбор.