Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vovka от 20 Мая 2013, 12:52:50
-
может кто сталкивался фиат браво 1.9 jtd нет сигнала на форсунки автоскан показывает P1320 остальное чисто Ситуация повторная был чел сказал был скачок напряжения сработала защита сделал 'рестарт'??? ктото знает как это сделать?
-
Ошибка связана с датчиком положения КВ.
Соответственно проверяете проводку до ЭБУ, сопротивление датчика на контактах 1 и 2 (774-946 ом), читаете осциллографом сигналы от датчиков КВ и РВ, поскольку косвенно может быть виноват и датчик РВ.
Датчик коленвала
- от контакта в разъеме датчика №1 провод идет к контакту разъема ЭБУ № D26
От контакта 2 к контакту D37 . Оба провода от датчика одеты в экран, экран соединен с контактом D17.
Датчик распредвала
- от контакта 1 на разъеме датчика провод идет к ноге 86 реле подкачивающего насоса.
От контакта 2 - к контакту D3 на разъеме ЭБУ и от контакта 3 к контакту D2. При включении зажигания на ноге 1 датчика РВ должно появиться напряжение 12-14 В.
-
датчики оба в порядке менял др эфекта 0 и еще сканер показал ''конденсатор 2 питание 0.0вольт; конденсатор1 питание 72.5вольт ???
-
Дабы исключить вашу ошибку по синхронизации - снимите синхру с датчика колена и распредвала. Вполне вероятно что метки не на месте, а подменой датчиков вы машину можете и не завести.
Выложите что у вас получится а я скажу правильно или нет.
На проверку минут 10 уйдет.
-
как это сделать?
Добавлено спустя некоторое время
проверить метки? ГРМ не снимался снимался мотор целиком вместе с проводкой( со всеми мозгами и кишками)
-
Синхронизация снимается осцилографом. Вы наверное не сможете это сделать, поэтому лучше съездите к мотористам, пусть проверят правильность меток.
-
я сам моторист тут дело не в этом. Тазик приехал своим ходом работал проблем небыло мотор снял со всеми кишками завести на земле не получилось сканер показал : смотрите выше' хозяин тазика сказал : такое у него было ему сказали что из-за пускозарядного сработала защита, сделали перезагрузку и он завелся''
-
После снятия синхры - все станет на место!
Вы смотрите что машине надо, а не смотрите что вы сняли мотор и все.
Не ищите волшебную кнопку, ищите то что надо машине.