Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Алексей_НН от 18 Мая 2013, 07:41:01

Название: дело в тнвд?
Отправлено: Алексей_НН от 18 Мая 2013, 07:41:01
вот немножко видео моего,посмотрите

Это просто по оборотам показал
https://vimeo.com/66420798

Это ,после длительной езды, тепература по охл.жидк 80 с чемто .Заглушил и завожу
https://vimeo.com/66420295

А это ,уже полил на тнвд 10 литров холодной воды .
https://vimeo.com/66420465

после ночи ,заводится с полтыка)
что скажите,тнвд на ремонт?
Название: Re: дело в тнвд?
Отправлено: eds от 18 Мая 2013, 13:23:33
скорее всего да- Пл. пара- но проверить по сканеру всетаки  надо бы- вдруг например, датчик темп топлива
Название: Re: дело в тнвд?
Отправлено: UTUG от 20 Мая 2013, 11:20:12
Для начала проверить все температурные датчики.
После суточной стоянки, желательно в тени, запускаешь сканер, 7-я группа, там будет 3 датчика температуры, они должны показывать одно и тоже.

Иначе ТНВД в ремонт, либо плунжер, либо насос подкачки, а лучше и то и другое заменить.
Название: Re: дело в тнвд?
Отправлено: ddaniloff от 20 Мая 2013, 16:34:59
Посмотрите по сканеру сколько подача на ХХ при Т  ОЖ не менее 80С в 1 группе второе окошко. Проверьте УОВ в базовом режиме в 000 группе. Логи можете выложить здесь в виде архива.