Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: alex diesel spb от 15 Мая 2013, 16:20:59
-
Самолет индийской авиакомпании Air India, летевший из Нью-Дели в Бангалор, совершил экстренную посадку после того, как пилот, отлучившийся в туалет, не смог вернуться в кабину, так как дверь захлопнулась, сообщает в среду британская газета Telegraph.
Второй пилот не смог открыть дверь изнутри. Как отмечает издание, среди пассажиров началась паника, когда они увидели, что командир корабля безуспешно пытается открыть дверь в кабину пилотов.
Air India после инцидента заявила, что самолет прибыл в аэропорт назначения с опозданием почти на три часа. При этом во время экстренной посадки были соблюдены все меры для обеспечения безопасности пассажиров.
Как отмечает Telegraph, это уже не первый инцидент на борту самолетов индийской авиакомпании. В прошлом месяце несколько членов экипажа были отстранены от работы после того, как стюардесса заняла место за штурвалом, в то время как командир экипажа спал в салоне бизнес-класса. При этом девушка случайно отключила автопилот.
-
А что тут, собственно, удивительного??? В братской Индии всё в точности как у нас. По ходу дела, в былые времена наши страны активно обменивались чудотворцами ;D ;D ;D
-
Вот уж распизд... назовем это казус, или фиаско ;D Посмеялся )))
А насчет "как у нас" - не согласен! Разве наших пилотов остановила какая-то алюминиевая жестянка? ))) А чего он на три часа то опоздал?
-
... А чего он на три часа то опоздал?
Дорога плохая: ямы... Воздушные.... ;D ;D ;D
-
Дорога плохая: ямы... Воздушные.... ;D ;D ;D
Стояли на обочине - решали как быть ;D ;D ;D
-
Еще одно чудо.
Я так понял, что речь идет о стиральной машине типа Сибирь. У сибири только центрифуга имела вертикальную ось и верхнюю загрузку, а тут , видимо главный барабан так вращался....
Одним из лауреатов Дарвиновской премии 1998 года стал (разумеется, посмертно) Нед Хэрт, 39-летний житель города Шарлоттсвилль (Виргиния, США). По информации полиции, гражданин пытался утрамбовать около 20 кг грязного белья в стиральную машину с вертикальной загрузкой. Для этого он решил забрался на машину и немного попрыгать. Прыгал он хорошо, но неточно. Поэтому белье утопталось, но и машина случайно включилась. В результате обе ноги сообразительного Неда Хэрта оказались надежно зафиксированными внутри вращающегося бака. События развивались стремительно. Мужчина потерял равновесие и его начало колотить о все окружающие предметы. Когда он головой задел полку, с полки упала бутылка с едким отбеливателем, который попал в глаза. Патологоанатом сообщил, что часть жидкости попала и рот, отчего Неда вырвало. Посмотреть, что твориться, прибежала собака, и на нее тут же упала коробка соды, которую мужчина смахнул с полки. От страха животное обмочилось прямо в рассыпанную соду, отчего случился (как утверждает заключение экспертов) "маленький взрыв". Когда Неда в режиме отжима начало вращать со скоростью примерно 112 км/ч, он ударился головой о железный брус и умер.
№2
Произошло это весной 1994 года. Молодой американец по имени Роналд Опус решил покончить с собой. В предсмертной записке было написано, что Роналд пошел на этот шаг из-за финансовых трудностей и непонимания со стороны родителей. После написания последнего послания мистер Опус с тяжелым сердцем залез на подоконник и после минутного колебания бросился вниз с девятого этажа.
Вряд ли он сделал бы это, если бы знал, что работавшие в тот день в доме мойщики окон натянули на уровне седьмого этажа страховочную сетку. Так что, пролетев два этажа, Опус просто рухнул бы на пружинящую сетку с мокрыми штанами, но вполне живой. Но тут вмешался фантастический случай. Просто-таки фатальное невезение!
Когда Роналд пролетал мимо окна восьмого этажа, в его голову из комнаты попал заряд дроби, выпущенный жильцом на восьмом этаже. Пока полиция доставала труп с сетки и устанавливала личность покойного с почти полностью снесенной выстрелом головой, детективы решили, что стрелявшему — вздорному старичку — нужно предъявлять обвинение в непредумышленном убийстве. Ведь если бы не выстрел, Роналд Опус остался жив, упав на сетку.
Дальнейшее разбирательство обнаружило новые факты. Оказалось, что старик стрелял в свою жену, но не попал, и заряд угодил в окно. Значит, мелькнуло у детективов, нужно корректировать обвинение — к непредумышленному убийству добавить покушение на убийство (жены).
Тем временем попивший водички и немного успокоившийся старичок дрожащим голосом заявил детективам, что вовсе не собирался убивать ни дражайшую супругу, ни тем более случайно пролетавшего мимо человека. Просто в моменты гнева и ссор с женой он всегда хватал со стены незаряженный дробовик и делал „контрольный выстрел“ — пугал жену щелчком курка. Это было уже как бы семейным ритуалом. По утверждению обоих супругов дробовик всегда висел на стене и никогда никем не заряжался.
Значит, в соответствии с американскими законами, обвинение в непреднамеренном убийстве теперь лежало на том, кто тайно зарядил дробовик. Кто? Выяснив, что свободно войти в комнату задиристых супругов мог только их сын, полицейские детективы связались с его другом и выяснили много интересного.
Оказывается, молодой отпрыск давно задумал отомстить сварливым родителям за то, что они отказали ему в материальной помощи. Зная, что отец часто угрожает матери висящим на стене оружием, сын тайно зарядил его, надеясь, что при первом скандале тот застрелит мать, а сам попадет за решетку. Однако последние несколько недель супруги жили на удивление мирно, чем несказанно огорчали неудавшегося мстителя. Где он, этот подонок?
„Как где? — удивился старик. — Сын живет этажом выше…“
Да, искомым сыном оказался сам… Роналд Опус! Это он зарядил дробовик, а когда месть не удалась, в отчаянии выбросился из окна. И был застрелен своим же зарядом. Своим же отцом. Которого хотел засадить в тюрьму. Самоубийство свершилось, хотя и не совсем так, как этого хотел Опус… Хотя вся эта история и похожа на выдумку, но она является фактом, зафиксированным!
-
Когда ж вы наконец поймете, что в интернете все надо подвергать сомнению. Есть же в конце концов официальный сайт премий Дарвина. И даже ваша история там есть: http://darwinawards.com/legends/legends1998-01.html ...В разделе "Городские легенды".
-
Когда ж вы наконец поймете, что в интернете все надо подвергать сомнению.
Дорогой мой! Я руками и ногами поддерживаю Ваш тезис! интернет - самое безответственное место для размещения как информации, так и полнейшего идиотизма. Просто прочитать было забавно.
Это знаете, бывает человек рассказывает... понимаешь что такого не бывает, а слушать интересно. Мой покойный товарищ любил рассказывать такие байки как бы про себя самого:
- "достал тут по случаю самолетные фары.... поставил на свои Жигули. Еду по трассе, ну никто на ближний не переключается, все слепят! Я как врубил эти фары.... мотор тут же заглох. Еле завелся, зато потом еду и два километра встречных все стоят на обочине и глаза трут...!!!" Вранье? Вранье! Но все довольны.... и рассказчик и слушатели. ;D
-
Дорогой мой! Я руками и ногами поддерживаю Ваш тезис! интернет - самое безответственное место для размещения как информации, так и полнейшего идиотизма. Просто прочитать было забавно.
Это знаете, бывает человек рассказывает... понимаешь что такого не бывает, а слушать интересно. Мой покойный товарищ любил рассказывать такие байки как бы про себя самого:
- "достал тут по случаю самолетные фары.... поставил на свои Жигули. Еду по трассе, ну никто на ближний не переключается, все слепят! Я как врубил эти фары.... мотор тут же заглох. Еле завелся, зато потом еду и два километра встречных все стоят на обочине и глаза трут...!!!" Вранье? Вранье! Но все довольны.... и рассказчик и слушатели. ;D
Александр Юрьевич, я сам прожил очень много возле центрального аэропорта, эта байка мне очень знакома с детства.... ;D
Шофера рассказывали либо про знакомых либо про знакомых знакомых, что те устанавливали самолетные фары чтобы наказывать ослепителя. Жаль ездить нельзя на них ночью так как акумы не выдерживают.
-
Обычно речь шла о посадочно-рулежной фаре ПРФ-4, байка не байка а камазисты дружные с работниками авиапредприятий либо вояками -авиаторами любили ставить их на крышу. Вся радость в том, что в сложенном состоянии эту фару не видно, и работники ГАИ распознать такое авто просто так не могли. Фара имеет два режима рулежный и посадочный. Отличались они мощностью, достаточно сказать, что при включении посадочного света мощность пучка такова,что ткань лежащая на стекле начинала обугливаться. По максимальному току в этом режиме - где то в районе 20-25 ампер, вполне приемлемый ток для автомобильного аккумулятора. Тут дело в другом, колбу необходимо охлаждать потоком воздуха и на автомобиле это условие выполнить затруднительно. Кратковременное включение вполне возможно.
Кстати глянул поиском - описание фары http://сэгз.рф/ru/catalog/product/Svetotekhnika_vneshn/product122.html
-
Дорогой мой! Я руками и ногами поддерживаю Ваш тезис! интернет - самое безответственное место для размещения как информации, так и полнейшего идиотизма. Просто прочитать было забавно.
Это знаете, бывает человек рассказывает... понимаешь что такого не бывает, а слушать интересно. Мой покойный товарищ любил рассказывать такие байки как бы про себя самого:
- "достал тут по случаю самолетные фары.... поставил на свои Жигули. Еду по трассе, ну никто на ближний не переключается, все слепят! Я как врубил эти фары.... мотор тут же заглох. Еле завелся, зато потом еду и два километра встречных все стоят на обочине и глаза трут...!!!" Вранье? Вранье! Но все довольны.... и рассказчик и слушатели. ;D
Тут у нас с вами вкусы разнятся. Мне гораздо интереснее, когда история и правда имело место быть. Почитайте, на сайте премий Дарвина есть совершенно непостижимые случаи, реальные. Есть и фильм, кстати. Как бы странно или даже жестоко это не звучало, но это просто уржаться можно как некоторые умудряются убиться.
-
Очень хорошая вещь - белый прожектор на прицепе, закамуфлированный под фонарь заднего хода. ГАИ не придерётся - всё по ГОСТу ;D При желании можно ИФК-120 вкорячить, немного доработав штатный фонарь - вообще красота. Очень помогает избавляться от висящих на хвосте с дальним светом. Встречные же с каждым годом всё реже считают нужным переключать свет с дальнего на ближний при разъезде. Тут только гайки и шарики от подшипников помогают. А ещё лучше кирпич. Силикатный. ;D
А по мне - так дальний свет пора давным-давно запретить: включать его негде, т.к. поток не останавливатся ни днём, ни ночью и если уж предоставилась возможность клацнуть переключателем, редкостный баран потом переключится обратно. В любом случае, вреда от дальнего света гораздо больше, чем пользы - приходится много ездить по ночам, и нередко к утру глаза попросту отказывают.
-
Как альтернатива - заставить эту страну создать современную систему ночной видимости, а придумывать не шарики и кирпичи. Так мы друг друга перебьем на радость нефтесосам.
-
Зачем в дебри лезть??? Что может быть проще, чем переключить свет с дальнего на ближний??? Например я, если подустал немного и реакция замедленная, не включаю дальний вообще. Это вопрос общей культуры, которой нет. В соседней теме я употребил оборот "апломб, помноженный на невежество", правда в ином контексте. Вынужден повториться и здесь.
Добавлено спустя некоторое время
Ещё к вопросу о культуре. МКАД. По 2-му ряду занимаются онанизмом медленно(30...40 км/ч) едут машинки... Легковые, но, самое главное, ГРУЗОВЫЕ, при том что правый ряд практически свободен. "Неужели западлО занять правый ряд???" - спрашиваю я по рации ПРОФЕССИОНАЛОВ, обходя их справа на порой вдвое бОльшей скорости. А в ответ тишина... И с упорством барана всё та же дро медленная езда во 2-м ряду. Слово "ПРОФЕССИОНАЛЫ" и "ГРУЗОВЫЕ" выделены к тому, что эти водители не могут не знать, что обойти их по 3,4,5-му ряду не нарвавшись на грубость, я не могу. Где уважение, КОЛЛЕГИ???
Помните песню у Т.Шаова: "Николай и святые угодники! За себя ничего не прошу, но пусть включают они поворотники, а не то, видит бог, согрешу..."
Добавлено спустя некоторое время
Или автобусники... По идее - это ЭЛИТА водительского состава, "белая кость". Как бы ни так. Несколько дней назад СТАДО из 10 автобусов напрочь законопатило все въезды и выезды на стоянке за Каменск-Шахтинским в сторону Ростова-на-Дону. При том, что места на стоянке, чтобы нормально поставить автобусы, было до жвполне достаточно. А ИМ ЛЕНЬ.. ЛЕНЬ!!! И 3.14...ц... Хоть кол на голове теши. КОРОЛИ на дороге: они тут одни... Выезжал больше часа, миллиметруя среди этого бараньего стада и как попало брошенных легковушек.
А после того, как вчера это стадо следом за паршивой овцой попёрлось объезжать пробку в Тарасовском по разделительной клумбе, было дикое желание вырвать из "прав" нах... автобусную категорию, чтобы не иметь с этими "коллегами" ничего общего.
Ну и где она, культура-то???
-
Еще один повод удивиться....
Я полагаю, все смотрели в свое время фильм Слепая ярость.
Похоже, что сказка становится былью
http://news.rambler.ru/21021390/
-
Было дело еще на старом сервисе, лет пятнадцать назад. Работал у нас сторожем старичек всю жизнь егерем в охотхозяйстве отработал, по зрению на пенсию ушол, дальше вытянутой руки не видел ни чего с белой тростью ходил. А у нас напротив таксопарк был и собак там целая свора проживала, ни и обязательно в этой стае одна ненормальная была. Прибить эту тварь желающих было хоть отбавляй, но сделал это только сторож дед Женя. А я напомню он бывший егерь то есть оружием владел в совершенстве, привез он из дома двустволку свою и когда в очередной раз эта псина выскочила на улицу. Он вскинул ружье прислушился, вычислил ее местонахождение и одним выстрелом завалил ее.
Там растояние от наших ворот до забора таксопарка через дорогу метров 15-20 было, мы тогда все офигели просто. Слепой дед на слух прицелился и попал в бегущую собаку это надо было видеть. У нас до сих пор нет нет да вспоминают про тот случай--А помнишь дед Женя псину завалил--Да было дело.
Так что при соответствующей подготовке и слепому можно оружие доверить, тем более у слепых говорят другие органы чувcтв обостряются.
-
Ну в таком случае, почему бы слепым не выдавать водительские права?
Европа и Америка это совсем другие люди и нам их понять очень сложно, просто у них принято выполнять любой закон, каким бы дебильным он не был.
А россияне прежде чем сделать по закону, спросят свой внутренний голос (совесть), а он им скажет "так делать нехорошо", "вот и мечемся всю жизнь между двух огней".
-
Выскажу свое мнение, только кирпичами не кидайтесь. Оружие можно выдавать и слепым и безруким. Оружие должно сохранять жизнь, а не забирать жизнь. Тогда человек может владеть оружием. Сама буква закона мертва, только дух закона сделает слово живым. Регламент для ремонта узла - сухая буква, только ум и руки могут сделать хороший узел. Так и с людьми, все то же самое. Правда - она и есть правда, кто бы ее не сказал, поэтому последнего преступника не казнят без последнего слова. В подготовке бойца на выживание учат оставаться живым а не убивать. "Живи так, как будто сейчас умрешь, внимай каждому мигу, как будто он последний", это перекликается с библейским "Поминай последняя твоя и вовеки не согрешишь". Если бы в школах с первого класса вели предмет "возлюби ближнего как самого себя", да еще и поясняли бы - нужно любить себя, совершенно недопустимо плевать на свою жизнь, можно только творить добро, пока ты жив. Вот только кто бы вел это? Оружие нужно любому Мужчине, без него он не чувствует себя полноценным мужчиной. Три инстинкта и четыре мотива действия - об этом думают только когда видят грань между жизнью и смертью. И нет ни одного безбожника на этой грани.
-
Если бы в школах с первого класса вели предмет "возлюби ближнего как самого себя", да еще и поясняли бы - нужно любить себя, совершенно недопустимо плевать на свою жизнь, можно только творить добро, пока ты жив. Вот только кто бы вел это?
уроки в школе практически никогда не дают реального эффекта. Человек обучается на примерах, лучше всего на собственных или на том, что видит вокруг себя. Лучшее обучение, как понимаю, собственным примером. Только в этом случае ребенок принимает это за образец подражания.
К сожалению, не очень то хорошие из нас педагоги.
-
Зависит от учителя. Никогда не забуду уроков физики, где преподаватель рассказывал а мы открыв рты слушали.И уроки географии, вел старый фронтовик, такого рассказывал!
-
а это и есть личный пример. Ваш учитель, скорее всего, был полностью поглощен физикой, второй - географией.
-
А вот и нет. Физик рисовал, картины целые до сих пор.А географ не имел особых пристрастий, но много интересного мог рассказать о будущей жизни.Прошло почти тридцать лет - он прав.
-
... Оружие должно сохранять жизнь, а не забирать жизнь...
Согласен абсолютно.
...Если бы в школах с первого класса вели предмет "возлюби ближнего как самого себя", да еще и поясняли бы - нужно любить себя...
Любить не обязательно, но УВАЖАТЬ абсолютно необходимо. И культура должна быть. В частности, культура обращения с оружием.
....Оружие нужно любому Мужчине...
Да и женщине тоже, порой... ;D ;D ;D
... И нет ни одного безбожника на этой грани.
Есть. ;)
Добавлено спустя некоторое время
Зависит от учителя....
Опять-таки не поспоришь. Мне в школе с учителями повезло: физик - выпускник мехмата МГУ, штатный работник доротдела(водитель асфальтоукладчика), по совместительству - репетитор и учитель на пол-ставки. На досуге - любитель покрутить гайки. Ныне покойный. :'( Геометр - к.ф-м.н, специализировался по геометрии и топологии(кто не в теме - исключительно зубодробительная наука). Ныне здравствующий Михаил Петрович Замаховский (широко известная в узких кругах личность). Ну и так далее... Другие, правда, были менее яркими личностями, но тем не менее... В институте с преподавателями повезло меньше(старики потихоньку вымирали, а молодёжь - не с3.14..., не покараулить). А географию волею судьбы пришлось самостоятельно на практике осваивать... ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
....
К сожалению, не очень то хорошие из нас педагоги.
Да из Вас, думаю, ничего... ;) А вот из пединститутов - горе моё, горе... Помню, классе в 8-м студентка-физичка на стажировку к нам попала. Так вот: супротив неё я был просто Эйнштейн, не считая национальности ;D ;D ;D СтОит ли говорить дальше?... Разруха... в головах... :(