Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: jaansu от 16 Января 2009, 01:07:07
-
Toyota 2002 g. CDI dvig. 1CDFTV. Problema takaja: na ulitse -10 maroza ,zavoditsa bez problem ,grejetsa, zaganjaem v garaž a vgaraze ne zavotitsa, tam +12- +15!!!?? KTS ošibok ne pokazet, no esli pokazat bloku upravleniju dvigatelja (BUD ) temp.topliva -40 ili +135,mašina zavoditsa.Dannoje realnoi vremeni : temp.dvig 40, vs. vozduh norme +15 ,davlenije v reike 320 bar na holostom. No zaglohnit jesli pokazat BDU temp. bliže 0. opjat pokažem -40 ejeli zavoditsa no dvigatel rabotajet normalno. Nasos bil v stende i pominjali 2 el.magn. klapana (zel. i krasnoi). Problema ostalos.
-
Простите, у Вас что в Петербурге не нашлось компьютера с русской клавиатурой???
Зачем грузить головы и зрение товарищам? Тема заблокирована, создавайте новую в русской раскладке.
-
Александр Юрьевич, если не ошибаюсь - в Америке тоже есть Петербург. ;)
-
Есть такой город! Если окажется так, то с удовольствием и извинениями лично разблокирую тему. Автору всего-то надо написать об этом в личку или в центр модерации.
-
« Изнатсално тогда уж извините,за то што я не русски. Мне было так писать 10 раз быстрэе и граматитсеские ошибки оправданные. Компьютера у нас все с русской клавиатурой ,но тепер купиль лично себе дополнительно што надо.Дизелнои тематикои занимаю не первой »
==========================================================
Тема разблокирована. Проникся Вашими трудностями. Приношу извинения. Надеюсь, коллективный разум Вам поможет. А откуда все же Вы. Просто интересно. Или все же из российского С.Петербурга, но трудности с языком?
-
Toyota 2002 g. CDI dvig. 1CDFTV. Problema takaja: na ulitse -10 maroza ,zavoditsa bez problem ,grejetsa, zaganjaem v garaž a vgaraze ne zavotitsa, tam +12- +15!!!?? KTS ošibok ne pokazet, no esli pokazat bloku upravleniju dvigatelja (BUD ) temp.topliva -40 ili +135,mašina zavoditsa.Dannoje realnoi vremeni : temp.dvig 40, vs. vozduh norme +15 ,davlenije v reike 320 bar na holostom. No zaglohnit jesli pokazat BDU temp. bliže 0. opjat pokažem -40 ejeli zavoditsa no dvigatel rabotajet normalno. Nasos bil v stende i pominjali 2 el.magn. klapana (zel. i krasnoi). Problema ostalos.
очень странные симптомы. Мне кажется, что-то недоговорено.
Температура топлива влияет цикловую подачу (если, конечно, вы ничего другого при эксперименте при этом одновременно не изменяли).
Посмотреть бы графики изменения давления в рейле при обоих экспериментах, когда вы изменяли температуру топлива (при этом другие параметры не должны изменяться).
Есть еще один вариант, но он опять не вяжется с вашей информацией. При некоторых дефектах исключается из работы система рециркуляции (в том числе при критических значениях температур). Имеет смысл покопать в этом направлении.
-
Какое давление в рейке при отсутствии запуска? Какая пусковая подача? При отсутствии запуска соляровый пар из выхлопной трубы идет?
P.S. EGR на запуск не влияет.
-
Какое давление в рейке при отсутствии запуска? Какая пусковая подача? При отсутствии запуска соляровый пар из выхлопной трубы идет?
P.S. EGR на запуск не влияет.
сочетание забитого интеркулера (или сопротивления во впускном коллекторе) и открытого клапана системы рециркуляции - повлияет.
Ну а тонкости по работе двигателя пока не были уточнены.
-
Забыл об этом, што машина приеха уже ,как сказать, "обманутои". Именно 5-10см до дачика темп. топливо,были провода "проффесёнально" замкнуто (спаяанный).Форсунки покзывають 1-2/ 2-0 / 3- -2 / 4-0. Новые форсунки были установленно год назад. Давление в рейке при запуске ,до замены клапанов
достигло до 140 бар. тепер до 190 бар, если не заводитса.
-
это максимальное давление в стартерном режиме?
Проверить количество топлива по сливу в обратке в каждом цилиндре. Проверить давление топлива в рейле, создаваемого в стартерном режиме при заглушенных трубопроводах на форсунки.
-
Давление в рейке при запуске ,в стартерном режиме до 190 бар. Если заводитса, на холостом ходу 320 бар ,при ускорение боле 1000 бар. Как проверить количество топлива по сливу в обратке в каждом цилиндре на системе DENSO? По показаниам форсунок 1-2/ 2-0 / 3- -2 / 4-0 можно штото опредиляать?
Давление топлива в рейле, создаваемого в стартерном режиме при заглушенных трубопроводах на форсунки буду понидельник.
-
- отворачиваете обратку с форсунок и проверяете.
- коррекция по цилиндрам небольшая, но пока это не информативно, поскольку могут быть факторы, которые взаимно компенсируют друг друга. Кроме того, гидравлическая плотность и коррекция - это все же разные факторы.
-
на холодном и горячем давление одинаковое?,проверяйте слив и давление насоса(манометром) с рейлом и без
-
Спосибо всем. Ваши советы были болезные и вели меня на правилной путью. Проблема было в форсунках
-
а все таки - ваша национальность? :)