Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: break от 15 Мая 2013, 06:14:13

Название: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: break от 15 Мая 2013, 06:14:13
 Машина явно поддымливает черным дымом, пуск осложнен. В режиме ХХ показания нагрузочного цикла клапана тайминга 96 %. Насос установлен б/у, или как у нас говорят контрактный. У меня подозрение, что ему забили редукционный клапан и давление в корпусе слишком высокое. Возможно ли такое? Как будет себя вести авто, если ему поставить не тот насос, например от атмосферного или вообще от мотора серии YD. Есть и такие подозрения, машина готовилась к продаже, когда я диагностировал ее при прежнем собственнике проблема была в несоответствии текущего положения поршня тайминга ресчетному, теперь другой собственник и насос другой.
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: Валерий Алекс от 15 Мая 2013, 07:00:46
Для начала убедись что поршневая в порядке и форсунки проверь.
Клапан на тнвд забивают все кому не лень, это самое простое и доступное средство для "ремонта". Экспериментов по подмене насосов не ставил, глянь сбоку тнвд надпись и все поймешь сам.
Могли просто тнвд поставить не точно или планшайбу снимали да поставили не так как стояла.
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: dieselirk от 15 Мая 2013, 07:45:38
никакими клапанами вам не удастся поднять скважность сигнала до такой величины. Скорее всего, или неродная аппаратура, или еще вероятнее - был ее ремонт во Владивостоке.
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: eds от 15 Мая 2013, 08:53:46
1.номер на корпусе еще ничего не значит- туда можно водрузить любой - ну почти любой ЭБУ и с грехом по полам машина будет работать- следует прочитать что там в мозгах , под какой ТНВД блок и какие там неполадки.
2. подбиванием клапана изменится давление и довольно серьезно (если ударили так на шару может даже удвоится) так что Ваши подозрения могу быть верными
3. еще могли подложить пачку регулировочных шайб под пружину гидроупора
4.но все эти дествия приводит к очень раннему впрыску и/или к отказу регулировать впрыск и/или записи ошибок- так что смотрим п.1
удачного дня
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: break от 16 Мая 2013, 10:14:40
Всем спасибо за ответы. К стати похоже на то, что контрактный насос это присказка, по всей видимости где то кустарили родной. Машина была куплена не на ходу с неисправной ГБЦ.
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: djagilev от 16 Мая 2013, 11:29:51
это моя машина

Добавлено спустя некоторое время 
подключил скан и посмотрел показания клапана тайминга были37%,стоило нажать на педаль как они поднялись до 94%и остались такими.т.е.клапан клинит?
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: UTUG от 20 Мая 2013, 10:41:33
скорей всего клинит не клапан, а поршень опережения, высокая скважность  - показатель того что поршень не возвращается назад.
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: Андрей Ф от 20 Мая 2013, 11:14:08
это моя машина

Добавлено спустя некоторое время 
подключил скан и посмотрел показания клапана тайминга были37%,стоило нажать на педаль как они поднялись до 94%и остались такими.т.е.клапан клинит?
если насос родной,то проблема в неправильно установленной ступицы или кривая сборка,тк поршень опережения на них практически никогда не клинит
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: UTUG от 20 Мая 2013, 11:24:09
поршень опережения на них практически никогда не клинит
ошибаетесь, примеров задиров поршня пруд пруди... !
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: Андрей Ф от 20 Мая 2013, 13:34:24
ошибаетесь, примеров задиров поршня пруд пруди... !
задиров,да..но не подклиниваний
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: eds от 20 Мая 2013, 16:07:22
Клинит и еще как- насос не разобрать потому что поршень заело так что не провернуть и у Патрола по моему не ступица а шестерня привода крепится прямо на вал ТНВД
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: plunger от 20 Мая 2013, 17:04:43
всё-таки ступица (фланец)
а к нему уже звезда прикручивается
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: eds от 20 Мая 2013, 18:28:42
Не столь важно шестерня или ступица- шпонки все равно нет- и это не важно- разбирали насос- сняли датчик положения вала - поставили -подача и момент другие- и ничего без калибровки- ( сейчас накинутся- и так можно поставить- не спорю - можно - кто запрещает шаманить- да и не надо 815 это все развод-в конце окажится что надо и еще как) на 815 ставишь не только дельту но и после этого проводишь подбор значений подач и момента и перепрограммируешь блок. эту операцию можно проводить и тогда когда не проводишь измерение дельты- отличия в значениях подач +\- 20 мм куб на ход- это я говорю по тому что я не зарабатываю деньги на 815- и могу проводить разные эксперименты над насосами пока не надоест.
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: plunger от 20 Мая 2013, 19:44:37
действительно, шпонки нет
как верно и то, что даже при незначительном (казалось бы) сбое установки фланца/задающего диска значения опережения-подачи уходят на нет.
может, не зря многие здравомыслящие дизелисты отказались от экспериментов с VP44 ?
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: Андрей Ф от 20 Мая 2013, 20:01:10
Не столь важно шестерня или ступица- шпонки все равно нет- и это не важно- разбирали насос- сняли датчик положения вала - поставили -подача и момент другие- и ничего без калибровки- ( сейчас накинутся- и так можно поставить- не спорю - можно - кто запрещает шаманить- да и не надо 815 это все развод-в конце окажится что надо и еще как) на 815 ставишь не только дельту но и после этого проводишь подбор значений подач и момента и перепрограммируешь блок. эту операцию можно проводить и тогда когда не проводишь измерение дельты- отличия в значениях подач +\- 20 мм куб на ход- это я говорю по тому что я не зарабатываю деньги на 815- и могу проводить разные эксперименты над насосами пока не надоест.
у вас практика есть с насосами zd30 или все таки ваг и опель??
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: eds от 20 Мая 2013, 22:47:20
Ув. Андрей- причем тут ВАГ и Опель- если речь идет об ТНВД Ниссана- ну и что если конструкция у них один в один с насосом ВАГ- или Камминсом  или Бмв- или Вы считаете что Ниссан это что то особенное- нет,все так же как у опелька, имеется ввиду ТНВД
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: Андрей Ф от 21 Мая 2013, 06:34:42
Ув. Андрей- причем тут ВАГ и Опель- если речь идет об ТНВД Ниссана- ну и что если конструкция у них один в один с насосом ВАГ- или Камминсом  или Бмв- или Вы считаете что Ниссан это что то особенное- нет,все так же как у опелька, имеется ввиду ТНВД
когда представится возможность проанализируйте дату и алгоритм работы zd30 и его конструктивные отличия от скажем так остальных насосов,потом можно вернуться к разговору
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: eds от 21 Мая 2013, 07:07:39
Да ув.  Андрей, для ниссана наверное бош придумал другой конструкции VP44 насосы и почему тогда когда нечем упрекать - призывается мистические "конструктивные особенности и алгоритм управления"- так будем говорить ясно и конкретно- какая из деталей для ТНВД VP44 устанавливаемая на двигатели Ниссанов имеет конструктивные отличия от деталей устанавливаемые на другие насосы VP44 для других производителей автомобилей и тракторов- пожалуйсто назовите эти детали. Какой способ , отличный от электромагнитного управления ,применяется для управления насосом VP44 которые устанавливается на Ниссановские двигатели. Пожалуйсто назовите ту составную насоса VP 44, которая на Ниссановском двигателе управляется иным способом чем на ТНВД VP44 применяемых другими производителями.
Назовите те номера насосов VP44 в которых Вы усматриваете конструктивные отличия от любого другово VP44. Так просто посылая учить  материальную часть бездаказательно даже в открытом форуме УВ.АНДРЕЙ.Ф. надо иметь какие то основание - не хватит мистики "алгоритма особенностей управления". С уважением- eds.
PS. я ни слова не сказал о двигателях и в этом меня Вы упрекаете зря и не слова ни о ZD30 или YD22, YD25
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: Андрей Ф от 21 Мая 2013, 09:12:48
Не столь важно шестерня или ступица- шпонки все равно нет- и это не важно
Цитировать
как раз есть,на тех же вагах есть возможность корректировки тнвд,чтобы уложиться в базовые значения по опережению,на zd30 к сожалению нет,отсюда сразу предьявляемые жесткие условия к ремонту именно данного насоса

Добавлено спустя некоторое время 
Да ув.  Андрей, для ниссана наверное бош придумал другой конструкции VP44 насосы и почему тогда когда нечем упрекать - призывается мистические "конструктивные особенности и алгоритм управления"- так будем говорить ясно и конкретно- какая из деталей для ТНВД VP44 устанавливаемая на двигатели Ниссанов имеет конструктивные отличия от деталей устанавливаемые на другие насосы VP44 для других производителей автомобилей и тракторов- пожалуйсто назовите эти детали. Какой способ , отличный от электромагнитного управления ,применяется для управления насосом VP44 которые устанавливается на Ниссановские двигатели. Пожалуйсто назовите ту составную насоса VP 44, которая на Ниссановском двигателе управляется иным способом чем на ТНВД VP44 применяемых другими производителями.
Назовите те номера насосов VP44 в которых Вы усматриваете конструктивные отличия от любого другово VP44. Так просто посылая учить  материальную часть бездаказательно даже в открытом форуме УВ.АНДРЕЙ.Ф. надо иметь какие то основание - не хватит мистики "алгоритма особенностей управления". С уважением- eds.
PS. я ни слова не сказал о двигателях и в этом меня Вы упрекаете зря и не слова ни о ZD30 или YD22, YD25
я думаю про ошибку P7(0077) на zd30 слышали? так приведите пример (не нисанов) где еще встречаются такие же проблемы? это к вопросу про алгоритм работы

Добавлено спустя некоторое время 
Ув. Андрей- причем тут ВАГ и Опель- если речь идет об ТНВД Ниссана- ну и что если конструкция у них один в один с насосом ВАГ- или Камминсом  или Бмв- или Вы считаете что Ниссан это что то особенное- нет,все так же как у опелька, имеется ввиду ТНВД
тогда обьясните 96% у ТС
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: eds от 21 Мая 2013, 18:59:13
ув. Андрей- чтобы не было разнотолков- Тнвд 44 есть отдельная  система управления - так ведь- где имеется ЭБУ датчик поворота вала и 2 исполнительного эл. магнта- так или не так- понятно что так- на машине установлен ЭБУ управления двигателем- и это тоже отдельная  система управления- обе эти системы сообщается по КАН линии- и таблицы ощибок для каждой из систем (для насоса и для мотора отдельные) пресловутая ошибка 77 записана в блоке управления двигателя- при возникновении данной ошибки в блоке управления ТНВД тоже появляется стандартная ошибка ( неверный сигнал БИП) и заметьте такая ошибка присутствует на всех 343 в том числе в  10-ти ниссановских, разновидностях ТНВД VP29/30/44. Так что поробуйте прочитать не только блок управления автомобиля но и блок управления ТНВД. Как то эта ошибка отражается и в других автомоблях .Просто боротся с ней можно подкорректируя Угол ( это очень временная мера и для всех других машин- просто это самообман- ну может я не залетел на ремонт насоса )
По поводу коррекции на нисане- в содинении вал ТНВД - шестерня привода нет жесткой связи-шпонки то нет - так что теоретичеси это достижимо- то что выполнить эту операцию фантастически трудно тут уж спору нет но это проблема  к конструкторам Ниссана а не к ТНВД - по этому принимает и считают что это не возможно- если мы говорим о требованиях к точности- извините- проверяя ТНВД на стенде никаких скидок и допусков нет ни у какого насоса будь то опель или трактор или лесовоз- тут не техника- тут наш родной- авось и так сойдет-лиш бы дешевле- для вага - подкорректировал на месте - для ниссана - ни как - нуу оччень трудно - по этому придется ТНВД все таки приводить в порядок. Вот как то так - и дело не в алгоритмах управления.


Добавлено спустя некоторое время 
59 ошибка
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: djagilev от 01 Июня 2013, 15:59:18
на тнвд нет номера.
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: eds от 02 Июня 2013, 01:09:14
Скорее всего менялся корпус ТНВД
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: djagilev от 02 Июня 2013, 01:49:55
я читал что во владике стирают номера на yd22  и продают как  zd30.может номер с другой стороны?
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: eds от 02 Июня 2013, 13:14:16
а вот это не пройдет- блок то записан под конкретный блок управл6еня двигателя- стер номер на корпусе или не стер уже не важно
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: Deniss от 03 Июня 2013, 21:58:33
На меня напал приступ щедрости , пользуйте
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: UTUG от 04 Июня 2013, 10:27:36
как эта штука работает, через какой адаптер, подключать к дагностическому разъему или ТНВД ?

Читает просто ошибки, расшифровка ошибок есть ?
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: Deniss от 04 Июня 2013, 23:06:06
к-лайн
подключается как обычно, 9 контакт насоса к линия, 6, 7 питание
Название: Re: VP-44 Nissan Patrol
Отправлено: djagilev от 19 Июля 2013, 21:33:36
вот что у меня стояло