Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: jam от 14 Мая 2013, 14:39:03
-
mazda titan, двигатель SL, пучковая аппаратура, дня два назад, ХХ ход поднялся с обычных на прогретый 700-750 до 800-950 оборотов, на холодную опять падает на 700, раньше все было иначе наоборот двигатель прогреется обороты чуток упадут, электрика вся отключена, датчик опережения зажигания тоже не запитан ;( и появилось какое то лязганье..., двигатель как то непривычно работает ;( хотя обороты не плавают,работает ровно, заводиться нормально ;( с тросиками, регулировками и пр. все в порядке. манипуляций тоже никаких не производилось. что может быть ?
-
Предположу что начали пользоваться кондиционером,а лязгает компрессор.
-
кондер отключен, ремня нет ;(
-
возможно, что поднялась цикловая подача - износ по регулировочной шайбе и посадочному месту ее на кулачковой шайбе.
-
Я понимаю, что я уже старый,глупый, да и вообще в дизелях мало понимаю, так просветите меня, дурня, что это такое "пучковая аппаратура" ????????
-
Пучковая ап-ра - это насос VE . А проблема скорей всего в прогревочном автомате опережения (если он там есть ).
-
А проблема скорей всего в прогревочном автомате опережения (если он там есть ).
датчик опережения зажигания тоже не запитан ;(
вообщем проблема пока не решена ;( скорее всего снятие аппаратуры покажет ;( и больше грешу что что то с ней не так, если сравнивать с бензинкой, то такое ощущение что переливает...
-
Пучковая ап-ра - это насос VE . А проблема скорей всего в прогревочном автомате опережения (если он там есть ).
Да ну, это в каком толковом словаре написано ? V4 VRZ VP44 все эти тнвд продвинутые пользователи называют "пучковыми" Скорее всего ВСЕ насосы у которых трубки высокого давления расположены паралельно приводному валу относятся к этому новому классу тнвд. Все это было бы очень смешно если бы небыло так грустно. А форсунки корпус которых не завинчивается в головку по резьбе а вставляется (СР) по этой схеме можно называть торчковыми...ЕГ рулит (извените за отступление от темы топика)
-
Эдуард, ваши претензии - мимо кассы. Это не я их так классифицировал, а хозяева авто, которые естественно не знают терминологии . А поумничать можете хоть на 3-х страницах , только без меня.
-
Эдуард, ваши претензии - мимо кассы. Это не я их так классифицировал, а хозяева авто, которые естественно не знают терминологии . А поумничать можете хоть на 3-х страницах , только без меня.
Я простите никому претензий не предъявляю и извенился что не в тему , режет слух подобная дромовская классификация мастером на техническом форуме .А чтобы начать "умничать" ( помогать автору с его проблемой) нужно озвучить год выпуска авто или каталожный номер тнвд, а то речь идет о" датчике опрежения зажигания который не запитан" это клапан на обратке или датчик положения таймера ?? О чем можно умничать имя такие скудные вводные ? только о пучковых насосах :)
-
спасибо всем за размышления! дело было не в бабине ;( ослабла затяжка шки(ф)ва коленвала, вследствии чего видимо, начали болтаться шестерни ---> появился звук, повысились обороты, видимо постоянно сбивалось зажигание +\- ;( короче нарочно не придумаешь... подтянул болт двигатель зашептал, снова.
-
Все гениальное просто :) Удачи
-
спасибо всем за размышления! дело было не в бабине ;( ослабла затяжка шкифа коленвала, вследствии чего видимо, начали болтаться шестерни ---> появился звук, повысились обороты, видимо постоянно сбивалось зажигание +\- ;( короче нарочно не придумаешь... подтянул болт двигатель зашептал, снова.
странно, если опережение впрыска топлива было до этого отрегулировано правильно, то любое смещение опережения должно было привести к противоположному - уменьшению оборотов.
-
Я простите никому претензий не предъявляю и извенился что не в тему , режет слух подобная дромовская классификация мастером на техническом форуме .А чтобы начать "умничать" ( помогать автору с его проблемой) нужно озвучить год выпуска авто или каталожный номер тнвд, а то речь идет о" датчике опрежения зажигания который не запитан" это клапан на обратке или датчик положения таймера ?? О чем можно умничать имя такие скудные вводные ? только о пучковых насосах :)
+100, как раз в кассу :), большинство вопрошающих правила не читают или не хотят читать... тогда для кого они написаны???
-
странно, если опережение впрыска топлива было до этого отрегулировано правильно, то любое смещение опережения должно было привести к противоположному - уменьшению оборотов.
вообщем я сам в шоке до сих пор, если честно ;( никогда бы не подумал что шки(ф)в может влиять на работу шестереночного мотора ;( и по сути даже не понимаю как могли обороты увеличиться... когда шки(ф)в подтянул, обороты упали.
-
привет всем. помогите кто может советом, у меня Nissan Bluebird 1999, дизель, 2000 куб.см машина работала как часики но в одно прекрассное утро сел завёл а стрелка тахометра запрыгала с 500 до 1500 очень быстро и заглохла завел павторно нажал на педаль газа удерживал 1000-1200 обороты,машина прогрелась немного всё пришло в норму, с каждым днём всё хуже и хуже если на чуть прогретом двиготеле включить любую скорость D.R. она сразу глохнет.теперь даже когда прогреваю полностью включаю скорость держу педаль газа если остонавливаюсь на светофоре она начинает дёргаться и тутже глохнет, пожалуйста помогите кто может умным советом
-
снимай аппаратуру на проверку. скорее всего плунжер сдох.
-
а его замена мне дорого обайдётся? мне сказали тыс 13 точно так ли это?
-
Эдуард, ваши претензии - мимо кассы. Это не я их так классифицировал, а хозяева авто, которые естественно не знают терминологии . А поумничать можете хоть на 3-х страницах , только без меня.
По моему разумению - уважающий себя специалист, задающий вопрос на специализированном техническом форуме, должен задавать его технически грамотно, не дублируя тут терминологию хозяев авто.
Добавлено спустя некоторое время
снимай аппаратуру на проверку. скорее всего плунжер сдох.
А не регулятор? ;)
-
ДизельАс , а вы посмотрите мои сообщения , я хоть один вопрос задал? И в этом конкретном случае я ответил на вопрос, а не дублировал кого либо. Читайте внимательно.
-
ДизельАс , а вы посмотрите мои сообщения , я хоть один вопрос задал? И в этом конкретном случае я ответил на вопрос, а не дублировал кого либо. Читайте внимательно.
Правильно