Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: manipulator от 13 Мая 2013, 18:16:59
-
Отдают почти даром,раньше крутил генератор,потом стоял в помещении лет 10,планирую установить на УРАЛ
-
Отдают почти даром,раньше крутил генератор,потом стоял в помещении лет 10,планирую установить на УРАЛ
Примерно так: 7000 моточасов * 60 км/час = 420 000 км
-
На коммерческих грузовиках 25000-28000 моточасов примерно как 1.500.000 км пробега.
-
Отдают почти даром,раньше крутил генератор,потом стоял в помещении лет 10,планирую установить на УРАЛ
Ну если даром - о чём разговор ? Переменных режимов двигатель не знал. Работал на фиксированных оборотах при фиксированной нагрузке, а это уже плюс в том что нагарообразования было меньше, значит золы в цилиндрах соответственно практически нет. Плюс эксплуатация в непыльном помещении и при стабильной температуре. А это значит что физический износ значительно меньше чем если бы мотор эксплуатировался на грузовике. Я вижу только плюсы.
Правда есть один момент - после долгого простоя, советую всё-же вскрыть ДВС и осмотреть на отсудствие корозии стенки цилиндров, подвижность колец и клапанов. Если же мотор был грамотно законсервирован, то можно смело брать и запускать, если нет, то сами понимаете.