Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: davit от 13 Мая 2013, 15:32:40
-
Машина 4М40Т,перегрели двигатель.Полная капиталка,расточка у проверенных людей,подбор прокладки от вылета поршня,разность веса поршневой группы 4гр,замена распылителей на новые оригинал,аппаратуру не трогали,турбина 0,8.После обкатки обнаружили что машина больше 90 не набирает.Аппаратуру сняли перепроверили были отклонения по опережению и внутрикорпусному-устранили-изменений нет.С зажиганием игрались различными вариантами-без изменений.Расход не меряли,заводится с утра без проблем. Кто может что-то предложить?
Добавлено спустя некоторое время
Устанавливали канистру мимо фильтра
-
а до этого как везла?
Вопрос, пожалуй, не в том разделе. Здесь его будут просматривать в основном мотористы, поэтому перенесу его в соответствующий раздел. Не против?
-
Может просто рычаг на тнвд не до конца поворачивается?
А как на счет черного дыма? Или его нет?
Впускной тракт в порядке?
-
Спасибо согласен с переносом.
Во время обкатки Я специально убираю подачу или максимальное положение педали,после 5000 тысяч подачу возвращаю в норму.Сначала Я думал что хозяин достает,что машина легко ехала 150,а сейчас не едет более 95.Начал лапатить интернет,действительно хозяева этих машин говорят,что они легко 150.Забрал проверить машину сам,при езде машина более 95 км просто не набирает-это около 2500 об. Первое понятно забит выпускной трак-разобрали глушитель,кат.забит на 50% очистили. ЕГР заглушил изменений нет. Начал поднимать подачу,до поднимались до такой степени что начало рвать,при наборе оборотов,резинку штока клапана остановки двигателя.Представились возможность съездить в гости к Станислав Ивановичу,захватил насос с собой перепроверили макс.подача завышена в 2 раза,некоторое отклонение в автомате опережения,поправили-изменений нет.
Во всем этом меня смущает то что при двойной подаче не было сумашедшего чёрного дыма.Я ездил по городу за машиной и наблюдал-дым есть,но когда я ездил на мех.аппаратуре за мной было поболее дыма-ну Камаз был виден,а Оку точно не заметить ;D
Из топливной полной замене подверглись распылители-приобретались такие-же и в оригинале Денсо давление 150бар
-
Подача завышена, черного дыма нет, значит все в дело уходит, а машина не едет? Чудеса какие то. Ну тогда получается трансмиссия мешает или тормоза? Выбег на нейтралке хороший? А коробка какая?
Один жаловался на большой расход, а просто коробка-автомат не включала 4 передачу.
-
Подача завышена, черного дыма нет, значит все в дело уходит, а машина не едет? Чудеса какие то. Ну тогда получается трансмиссия мешает или тормоза? Выбег на нейтралке хороший? А коробка какая?
Один жаловался на большой расход, а просто коробка-автомат не включала 4 передачу.
коробка отпадает, потому что обороты всего 2500.
А вот по поводу рычага газа так и не получено ответа. Проблема не обязательно в правильности установки рычага, может быть просто тросик не до конца доходит.
-
тяга до конца
-
Предполагаю -фантазирую.Форсунки не пропускают достаточно топлива. Причины не знаю.
А Это Косвенно может быть связано с предыдущим перегревом:
1. ТНВД не даёт достаточно топлива. Причина-- в работе турбокорректора: Заедание штока во втулке (загустение смазки). Нарушение установочного положения рычага управления. Ослабление жёсткости пружины диафрагмы.
2. Ослабление жёсткости клапанных пружин в ГБЦ.
-
1-у самого подозрение на форсунках,пригнал донора произвожу замену.при езде на доноре 130 без проблем
2-аппаратура отпадает,проверили вторично-был вопрос с автоматом и подачей-отрегулировали
3-Как пружины будут влиять на тягу? как понимаю с набором оборотов они будут запаздывать,но тогда должны и на холостых тоже запаздывать.На месте набирает двигатель без проблем.С повышением передачи набор оборотов двигателя уменьшается,что больше говорит о заниженной подаче
-
пружины привели бы к бубнению двигателя, Виталий бы это услышал.
На этом двигателе устанавливались 129 и 135 распылители. Может быть в этом проблема?
-
Распылитель с машины снял-такой-же заказал.Замена форсунок с донора ничего не дала
-
Замена форсунок с донора ничего не дала
Даже так... Придётся ещё думать. Даже не знаю, с какой стороны копать.
-
надув мерялся при движении или на месте? при каком давлении шток начинает перемещаться? как вариант прогар посадочного места под клапаном ткр
поршня соответствуют данному мотору? при установки уов, смещенный шкив кв не внес коррективы?
-
Распылитель с машины снял-такой-же заказал.Замена форсунок с донора ничего не дала
Пока пришло в голову такое (не связанное с ТА). Это явление может проявляться на режимах больших нагрузок и оборотов.
Если предположить (чисто гипотетически), что впускной клапан вдруг стал раньше открываться на рабочем ходе. Когда поршень идёт вниз под давлением горячих газов. Тогда часть полезной работы не будет сделана. И часть горячих газов просто вылетят через турбину на улицу.
В то же время впускной клапан (соответственно) так же начнёт открываться раньше. Но уже на такте всасывания. Поскольку есть турбина, то наполнение цилиндра воздухом произойдёт нормально, и в достатке.
На компрессию это значительно не повлияет. Форсунка сработает нормально и вовремя, по отношению к ВМТ поршня. А вот часть мощности и смеси "вылетит в трубу".
Как сдвиг кулачков может произойти практически---ума не приложу. Тут или сдвиг фаз ГРМ, или минимум зазора на выпускном толкателе. Или "левый" распр. вал. Доставания выпускным клапаном до поршня (при таком "сдвиге" кулачка) при этом никогда не произойдёт.
Будет сразу ко мне вопрос:
Проблемы "доставания" поршня при этом сразу возникнут у впускного клапана. Но тут ситуацию (гипотетически) проследить можно. Возможен вариант чрезмерного заглубления-утопания тарелки впускного клапана в гнезде. Возможно сверх всяких допустимых норм. Толи от износа, толи от чрезмерной обработки.
При очень большом утопании тарелки клапана (и большом зазоре клапанов), она может не "встретиться" с поршнем. Даже если кулачёк немного сдвинут по фазе.
Поскольку толкатели шайбовые, то бороться с появившимся, большим "выступанием" стержня клапана можно разными путями. Это чтобы добиться нужного зазора клапанов.
-
надув мерялся при движении или на месте? при каком давлении шток начинает перемещаться? как вариант прогар посадочного места под клапаном ткр
поршня соответствуют данному мотору? при установки уов, смещенный шкив кв не внес коррективы?
Наддув мерялся при движении,на месте движение штока не замечал.Если наддува не хватает,то появляется черный дым,его хактически нет,тем более что подача была почти двойная.
Поршня по Вину полностью идентичны родным.Шкив проверял через форкамеру спицей ВМТ соответствует метке.
С фазой и отставанием кулачков немного не верю.Любое отклонение по фазе должно привести к черному дыму,расход никогда не меряли,дыма почти нет.Т.Е. если это не распылители тогда насос.Что может мешать насосу выдавать двойную подачу? Без фильтра и с канистры катались,сетки на плунжере нет,внутрикорпусное поправили в большую сторону.
Пойду методом исключения,перепроверяем метки
-
Я бы проверил сеточку в п.паре ,в канале подачи
-
Cеточки нет
-
Что может МЕШАТЬ насосу выдавать двойную подачу?
В Викторине были две темы по такому мотору. На стенде ТНВД выдавал идеально, а после установки на мотор качал плохо (или вообще не качал). Причина в обоих случаях была одна --сдвиг вала ТНВД внутрь насоса при установке на мотор.
В первом случае это была неродная гайка шестерни (более высокая).
Во втором случае гайка была родная. Но на моторе, после аварии-удара, варили аргоном переднюю крышку. И наварили внутри небольшую шишку. Как раз против гайки вала ТНВД.
-
болт на подаче и эл. магнитный клапан на обратке, рабочие?
Добавлено спустя некоторое время
Наддув мерялся при движении,на месте движение штока не замечал.Если наддува не хватает,то появляется черный дым,его хактически нет,тем более что подача была почти двойная.
Поршня по Вину полностью идентичны родным.Шкив проверял через форкамеру спицей ВМТ соответствует метке.
С фазой и отставанием кулачков немного не верю.Любое отклонение по фазе должно привести к черному дыму,расход никогда не меряли,дыма почти нет.Т.Е. если это не распылители тогда насос.Что может мешать насосу выдавать двойную подачу? Без фильтра и с канистры катались,сетки на плунжере нет,внутрикорпусное поправили в большую сторону.
Пойду методом исключения,перепроверяем метки
паралелить данный мотор с другими по поводу черного дыма не стоит...
причина перегрева выяснена? пп и кулачковая родная?
-
Cеточки нет
Точно?
-
сеточка обычно стоит не под клапаном отсечки, а в корпусе плунжерной пары. Без разборки насоса ее можно не увидеть.
Андрей правильно сказал, там устанавливалось два вида плунжерных пар и кулачковых шайб, влияет ли это на мощность - не скажу. Обычно устанавливаем то, что и должно стоять. Вполне возможно, что повлиять могло.
Клапан на обратке действительно мог серьезно повлиять на мощность. Причем не обязательно даже сам клапан, но и управление им.
-
Kudrik - читал эти темы,мне в голове они не увязываются потому-что ничего не изменялось и варилось.
Андрей Ф - на подаче болт полый,на обратке болт вместе с клапаном -катались с подключенным питанием и без-изменений нет
dizelist-сетки нет снимали плунжер и проверяли
dieselirk-плунжерная пара и кулачковая шайба родные.Управление клапана как понимаю работает на опережение зажигания для холодного пуска при подаче питания на него.Со снятым питанием обычный дросилирующий жаклер
-
Виталий, может быть стоит всё же обратить пристальное внимание на ТНВД ?
Посмотрите здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=108116
Уж очень похоже на Ваш случай.
-
Вопрос решен.Только громко кричать не буду. Так почему не ехала осталось за семью печатями. ???
Сняли насос на проверку сварок,нарывов и всякого лишнего-все чисто.Установили зажигание 1мм на 12 град после-как и всегда.продули трубки.поменяли шайбы,продули клапана-машина поехала,вопросов больше нет.
Огромное спасибо всем