Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: aaa...tas от 04 Мая 2013, 12:34:27

Название: Перетекание соляры в обратку 1KZ
Отправлено: aaa...tas от 04 Мая 2013, 12:34:27
Добрый день, форумчане!
На Прадо 78, двиг. 1KZ на ТНВД соляра перетекает в обратку во время прокачки лягушкой. Раньше такого не помню. Сейчас лягушка не становится каменной, а продолжает, хоть и с усилием, но качать дальше.
У товарища на таком же Прадо проверили - лягушка каменеет, с обратки ничего не течет, только когда двигатель заведен. При этом, объем топлива, поступающий в его ТНВД, заметно меньше, так же как и объем вытекающего с обратки топлива, раза в 2.
При всем этом, у меня двигатель работает достаточно хорошо, не дымит, тяга ощущается, расход в рамках нормы. Единственно, на подъемах, на прямой передаче (АКПП) двигатель не вытягивает, и скорость падает. Но это было и раньше.
Кто что думает по этому поводу?
Название: Re: Перетекание соляры в обратку 1KZ
Отправлено: alex diesel spb от 04 Мая 2013, 12:50:04
Кмк, беспокоиться не о чем. Ничего такого внутри ТНВД нет из-за чего обратка могла начать перетекать сильнее. Скорее всего, на подкачивающем ручном насосе несколько потеряли герметичность клкпаны. Это может снизить эффективность ручной подкачки. но не может отразиться на работе мотора. Между прочим, у огромного числа пользователей ручной насос вообще уже много лет не работает, поскольку народ ими пользуется крайне редко. то и не заморачиваются...
Название: Re: Перетекание соляры в обратку 1KZ
Отправлено: ACTROS1832 от 04 Мая 2013, 13:34:49
....Между прочим, у огромного числа пользователей ручной насос вообще уже много лет не работает, поскольку народ ими пользуется крайне редко. то и не заморачиваются...
Точно. При замене фильтров прокачиваю через обратку, а в эксплуатации - необходимости нет, так что не имею понятия, жива у меня помпочка, или мертва.
Название: Re: Перетекание соляры в обратку 1KZ
Отправлено: aaa...tas от 04 Мая 2013, 13:57:11
Благодарю, немного успокоили. :) Но вопрос все же висит - с чего оно через обратку идет? Не было такого... и друга тоже герметично...
Название: Re: Перетекание соляры в обратку 1KZ
Отправлено: plunger от 04 Мая 2013, 17:54:11
если речь об 1KZ-TE- то на штуцере обратки присутствует шариковый клапан, который невозможно продавить ручной подкачкой (давление сброса ориентировочно 3-4 атм)
если продавливается- скорее всего негерметичность клапана.
способ проверки- выкрутить и продуть под меньшим давлением.
Название: Re: Перетекание соляры в обратку 1KZ
Отправлено: dieselirk от 05 Мая 2013, 09:17:35
 Разница в конструкции клапана обратки у механических и электронных наососов обусловлена тем, чтобы обеспечить у электронных насосов хорошее внутрикорпусное давление уже на малых оборотах ТНВД.
Название: Re: Перетекание соляры в обратку 1KZ
Отправлено: aaa...tas от 19 Мая 2013, 19:51:17
Благодарю за ответы и идеи! Насчет клапана логично - проверю на досуге.