Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: trofimich от 15 Июля 2008, 17:33:32
-
У меня автомобиль SsangYong Actyon, турбодизель с системой CommonRail (топливная Delphi). В машине стоит шатаный водотделитель и фильтр тонкой очистки 2 микрона.
Вопрос следующий: имеет сли смысл ставить дополнительный топливный фильтр? Дело в том что у нас в продаже я нашёл только Separ 2000, который фильтрует частицы более 10 микрон. Я подумал что с такими частицами стандартный фильтр справится и подавно. Или я не прав?
Также может кто подскажет компактные фильтры с фильтрацией 2 микрона? Пока нашёл только Baldwin DAHL 101, но в продаже его у нас ещё не встречал :-( Может кто знает и другие марки?
-
на ваш автомобиль можно ставить только оригинальный фильтр или delphi ( что по сути одно и то-же ) но если поставить самый простой ДИЗЕЛЬНЫЙ фильтр ( например от фольцвагена) перед основным то таким образом можно менять оригинальный фильтр реже , т-е каждые 12-15 тыс в зависимости от того насколько гавнистое топливо, а предварительный менять каждые 5-7 тыс
-
А никто не сталкивался с SsangYong Actyon или Kyron? В плане подсказать место куда поставить фильтр, потому что под капотом места совсем мало. Всё штатное хочу оставить...
-
У SEPARa не та мощность, чтобы проявить себя на Kyron. SEPAR создан для грузовых машин. А если всё-таки поставить, то потеряется эффект отделения воды за счёт закручивания топлива, и дорогостоящий аппарат превратится в обычный сеточный сепаратор.
SEPAR можно использовать автономно, подобрав блок питания 220/24(В).
-
trofimich , не занимайтесь ерундой. Если хотите перестраховаться, чаще фильтр меняйте. Старый фильтр разрезайте и анализируйте. Вы же в одних местах примерно заправляетесь.
И на этом основании делайте вывод .
-
Не буду спорить, только на личном опыте убедился, что дополнительный фильтр не помешает, в былые времена даже Камазовские ставил, штатный ходил дольше, заметно было именно в период, когда зимней соляры еще нет, а на улице минус. Да ТНВД, загляните в личку.
-
У меня стоит сепаратор Fleetguard fs1242k с фильтром fs1015b с отсевом 7 мкр перед штатным топливным насосом с отсевом 5 мкр и система эпизодически воздушится, что проявляется в том, что иногда после заводки, через 5-7 секунд мотор глохнет... Лечится ручной подкачкой и повторной заводкой... Найти место подсоса никак не можем...
Может ещё какие причины могут быть? ::)
-
Yewgen .А вы и не найдёте. У вас скорее всего происходит кавитация топлива. Тоесть насос начинает закачивать топливо ,давление в фильтре падает гораздо ниже атмосферного. ,и начинается выход воздуха расстворённого в солярке.
Напрашиваеться вывод. Использовать только штатный фильтр ,только чаще меняйте.
-
Но ведь на ходу такого не происходит, только после стоянки, следующей за относительно большим прогоном...
-
Yewgen . Постепенно давление уравнивается ,и поэтому этого не происходит. А вы отключите нештатный агрегат, и всё станет на свои места.
-
У вас скорее всего происходит кавитация топлива.
Кавитация в системе низкого давления системы топливоподачи дизеля? На таких низких скоростях движения жидкости? Невозможно!
Образование "паровых пробок" в системе топливоподачи бензиновых двигателей наблюдается, да - но - при большой жаре, или на большой высоте (в горных условиях) На дизелях, в связи с большей плотностью дизтоплива, такая проблема маловероятна.
Вы абсолютно неправильно понимаете термин "кавитация". (не в обиду сказано)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
А вот применение дополнительных фильтров, и прочих устройств, во-первых, увеличивает количество соединений, во - вторых, увеличивает разряжение в системе, что неизбежно повышает вероятность подсоса воздуха.
-
Для примера рассмотрим такую ситуацию. Неновый дизель с насосом BOSCH VE - механика. (всем понятная конструкция). Ставим дополнительный фильтр. При этом заменяем старые трубки, хомуты, и т.п. Вроде-бы всё сделали по-человечески. Заводим. И с удивлением наблюдаем, что стало "хреново" - налицо все симптомы подсоса воздуха. Откуда? В насосе VE есть 3 основных места, где может быть подсос воздуха при работе двигателя:
1. Сальник вала
2. Резиновое колечко вала регулятора (на котором вращается корзина с грузами)
3. Крышка поршня автомата по углу (со стороны пружины).
Так вот, резина задубела, но, до установки доп. фильтра ещё держала. Поставили доп. фильтр, повысили разряжение - и получили результат - подсос воздуха по насосу, который не трогали....
-
Dieselas . Да , я под словом разряжение , понимал кавитация.
Спасибо за лекбез.
Самое главное , что я это учил в военном училище, видать давно , и не очень хорошо. Спасибо ещё раз.
-
А никто не сталкивался с SsangYong Actyon или Kyron? В плане подсказать место куда поставить фильтр, потому что под капотом места совсем мало. Всё штатное хочу оставить...
Так у них и так с завода еще, на последних машинах по два фильтра ставиться.
-
Я не спорю, что проблема явилась следствием установки доп-оборудования, более того, убеждён, что если его убрать, то проблема исчезнет! Но Вас я спрашиваю не о том, как убрать доп-фильтр, а о том, как обнаружить и устранить подсос! ;)
У установленного фильтра весьма высокая пропускная способность, с огромным запасом от требуемой и я рассчитывал, что он не окажет влияния на систему подачи топлива... Слышал о случае, когда такой же фильтр ставили на Крузака и он ездил с полгода хорошо, а потом началась такая же проблема...
Может поставить нечто подобное инжекторному насосу предварительной подкачки топлива в момент включения зажигания??? :-X
-
У меня стоит сепаратор Fleetguard fs1242k с фильтром fs1015b с отсевом 7 мкр перед штатным топливным насосом с отсевом 5 мкр и система эпизодически воздушится, что проявляется в том, что иногда после заводки, через 5-7 секунд мотор глохнет... Лечится ручной подкачкой и повторной заводкой... Найти место подсоса никак не можем...
Может ещё какие причины могут быть? ::)
Yewgen. поставь "грушу", и увидишь где подсос воздуха.
-
Имеешь ввиду ручками покачать резиновой грушей?
Куда её втыкать до фильтров или после?
-
А вот еще мнение спецов есть, что целесообразно ставить фильтр грубой очистки (такой пластиковый с сеточкой внутри типа BIG) после штатного фильтра тонкой очистки перед входом в ТНВД. И не для того, чтобы мусор из бака забирать (его заберет штатный фильтр), а для того случая, когда от штатного фильтра (особенно если он не качественный или когда соляра застынет) могут отрываться волокна фильтрующего элемента и попадать в ТНВД. Спецы говорят, что часто, ремонтируя ТНВД, встречают там ворсинки.
-
А вот еще мнение спецов есть, что целесообразно ставить фильтр грубой очистки (такой пластиковый с сеточкой внутри типа BIG) после штатного фильтра тонкой очистки перед входом в ТНВД. И не для того, чтобы мусор из бака забирать (его заберет штатный фильтр), а для того случая, когда от штатного фильтра (особенно если он не качественный или когда соляра застынет) могут отрываться волокна фильтрующего элемента и попадать в ТНВД. Спецы говорят, что часто, ремонтируя ТНВД, встречают там ворсинки.
АГА
Особенно если на системе с подкачкой ....
Он - то рассчитан на давление 0,26-0,5 Бар , а в системе 2,3-3 Бар.
Они (эти БИГы) так прикольно потом под капотом лопаются .....
Ни в коем случае !!!
Хотите доп фильтр - возьмите полноценный .
Мы используем (уже 4 года и сотни автомобилей ) от штатного MB (кому интересно пишите - поясню).
А в особых случаях, когда форсунки мрут "как мухи" (Крайслер 2,5-2,8 CRD ) ставим сепаратор (USA). У меня Вояджер - и я себе поставил сепаратор с водоотстойником и подогревом на 5 мкм (на зиму, на лето поставлю 2 мкм) . Пока 5000 км - полёт нормальный.
-
Заочно с Вами "Механ" знаком по "АвтоБизнесу".
Скажите тогда, пож., на Паджеро Спорте (4D56) система с подкачкой?
На Карине-2 двигатель 2С у меня 10 лет простоял фильтр грубой очистки и никогда не лопался. И вообще по топ. системе проблем никаких не было.