Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: azazel73 от 03 Мая 2013, 14:53:54
-
В чем может быть причина и как ее найти на ISUZU ELF с движком 4HF1 выпуск 2001г. Раздражает чек энжи горящий. Как можно проверить клапан ОГ?
Добавлено спустя некоторое время
После прогрева движка, плавно поднимал обороты. При повышении более 2200 (по тахометру) ЧЕК энжи гаснет, при понижении загорается. Что может это значит?
Как работает ОГ?
-
Ребята подскажите как работает ОГ?
-
Ребята подскажите как работает ОГ?
Система ЕГР предназначена для снижения температуры горения топливной смеси на режиме холостого хода путем перепуска части отработавших газов во впускной коллектор двигателя (высокая температура горения способствует образованию вредных окислов азота).
Отсюда, на х.х. клапан перепуска ОГ открывается и отработавшие газы поступают в цилиндры, смешиваясь со свежим воздухом, тем самым снижая коэффициент избытка воздуха. При повышении частоты вращения двигателя наполняемость цилиндра воздухом значительно улучшается, одновременно повышается цикловая подача, кислорода для сжигания топлива требуется больше, поэтому перепуск ОГ прекращается закрытием клапана. Если же клапан остается открытым, то кислорода для сжигания порции топлива не хватает и из выхлопной трубы начинает валить черный дым. Клапан должен закрываться на частоте 1000...1100 об/мин.
-
проверьте для начала, не подклинивает ли у вас клапан из-за сильного нагарообразования на стержне.