Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 14 Января 2009, 22:39:00
-
WV T-4 . ABL . 1,9 turbo diesel .
Всем здравия и со старым Новым Годом " !
Обратился клиент с ситуацией - практически дословно - " Вчера , в мороз -20 , завелась , а сегодня , -24 не смог завести . Завёл с "толкача" . НО после этого запуска пропал ХХ и появилась жудкая дымность (белая) .
Клиент с дуру отдал на капиталку (колхозникам) двигатель без диагностики :o
Затем притаранил ТНВД мне .
Однако у меня закрались смутные сомнения , что при запуске "с толкача" провернуло РГРМ .
НО шмастерЫ , которые капиталят данный двигатель , утверждают что РГРМ стоял как надо .
Так вот . При проверке на стенде , обнаружилось что наминальная подача , фактически превышает норму в 20% . Тест на ХХ так-же показал превышение . Однако график ХХ (динамика) вырисовывался . Т.е. при понижении оборотов ХХ наблюдался должный прирост цикловой подачи . Но при установке номинала в норму , ПРОПАЛИ ХХ ??? . Попытался вывести ХХ , но нет динамики .Пытался и так и сяк . Короче - при 550 об. должно быть 6 кубиков , при 475 - 11 кубиков . У меня ни как не получается попасть в точку (разница получается в два кубика , максимум). ХХ по любому будут плавать .
Ребят , как ГРАМОТНО отрегулировать ХХ на VE ??????
Кстати . На моём стенде стоят форсунки с определённым проходным сечением . На ЭТИХ форсунках гонял новые насосы Boshc - погрешность минимальнмя ! В смысле близко к Бошу
-
Какие обороты у тебя не выходят ?
ХХ (475 ) или увеличенный ХХ (550)
на этом насосе , обороты ХХ развязаны от винта упора рычага газа , и завязаны на боковом ( тяга с рычагом " подсоса" ) ..
Удачи
-
Всё .
Отрегулировал , вписался в тестплан . Но как ,.. сам не понял ;D . Короче на данном насосе в тестплане прописывается три параметра холостых , это - 550 (остаточные ХХ) затем 475 (пониженные хх) и 500 (повышенные ХХ) которые как раз регулируются при вытянутом рычаге холодного запуска .
Однако коррекция (отрицательная) немного жирноватая получилась (ну да и бог с ней :) ) . Т.е. при номинале должно быть 40 кубиков , а у меня 43 . При снижении оборотов до 750 должно произойти падение цикловой на два кубика (тобиш 38 ) , у меня - на пять , т.е. так же - 38 . Ну и ладно , будет дымить немного , при разгоне .
Самое главное - меня интересует вопрос : почему номинал был выше нормы на 20 процентов , и клиент при этом утверждает что дымности не было ???
И что-же всё-таки могло произойти после запуска "с толкача" ? Перескок РГРМ отсекаем , так как слесари , которые собирают мотор , (со слов клиента ) перед разборкой всё проверили и всё было в норме .
Кстати , форсунки тоже проверил - рабочие .
-
Всё .
Отрегулировал , вписался в тестплан . Но как ,.. сам не понял ;D . Короче на данном насосе в тестплане прописывается три параметра холостых , это - 550 (остаточные ХХ) затем 475 (пониженные хх) и 500 (повышенные ХХ) которые как раз регулируются при вытянутом рычаге холодного запуска .
Однако коррекция (отрицательная) немного жирноватая получилась (ну да и бог с ней :) ) . Т.е. при номинале должно быть 40 кубиков , а у меня 43 . При снижении оборотов до 750 должно произойти падение цикловой на два кубика (тобиш 38 ) , у меня - на пять , т.е. так же - 38 . Ну и ладно , будет дымить немного , при разгоне .
Самое главное - меня интересует вопрос : почему номинал был выше нормы на 20 процентов , и клиент при этом утверждает что дымности не было ???
И что-же всё-таки могло произойти после запуска "с толкача" ? Перескок РГРМ отсекаем , так как слесари , которые собирают мотор , (со слов клиента ) перед разборкой всё проверили и всё было в норме .
Кстати , форсунки тоже проверил - рабочие .
550 - это обороты регулировки антистала, т.е. когда рычаг управления становится на упор минимальной подачи. Это делается для того чтобы не было провала оборотов при сбросе газа.
500 - это обороты х.х. при прогреве двигателя, т.е. холодный запуск.
475 - это обороты х.х. прогретого двигателя.
Распредвал мог остаться на месте, а привод насоса проскачить, это частая причина белого дыма при запуске с буксира, бывает, что такой метод запуска ременных движков приводит к "встрече на Эльбе". Хорошо отделался. Двигатель у этого Транспортера давно уже не тянул, вероятно была проблемма в работе автомата опережения впрыска, вот ему добавляли подачи.