Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: peg от 25 Апреля 2013, 18:07:37
-
Добрый день всем.Собственно название темы и есть вопрос,по сути насколько слышал в бпе нет недостатков с осыпанием напыления.У клиента умер мотор,развалился поршень + колено вышло с номинала.Пробег 230000 это он приехал,при дефектовке головки-разбиты посадочные под форсунки и многочисленые трещины и микротрещены в районе распылителей.Впроцессе случайно узнали оригинальный пробег-65000 или больше.Есть мотор бпе как он подключится,я понял отличие кроме блока еще выхлоп и более свежие нормы евро.Можно ли оставить старый ЭБУ и железо.
-
Может конечно кто колхозил такой вариант... подождем.
-
колхозили на t5 , вместо AXD ставили B??, турбины были разные, крепление двигателя, форсы номера другие , но их не меняли.. все работает.
-
Попробуем,похоже навеску переставлять придетсе(впуск-выпуск не генератор ,гур).Сегодня поедем за мотором.ЭБУ не хочется менять -там ключи,иммо.Попробуем со старым,а там видно будет
-
Вероятнее всего все получится. По сути, моторы отличаются навесным оборудованием. База у них одна. По крайней мере я координальных отличий не замечал.
-
Долго не писал,машину собрал удалили физически и програмно егр с холодильником,плюсом чип-прет как дурак.Сначало покатали 2 недели с проверкой на утечки,как поедет потом чип.Всем спасибо.
-
Долго не писал,машину собрал удалили физически и програмно егр с холодильником,плюсом чип-прет как дурак.Сначало покатали 2 недели с проверкой на утечки,как поедет потом чип.Всем спасибо.
Поздравляю!