Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: ddaniloff от 25 Апреля 2013, 15:46:47
-
Автомобиль Туарег. 3,0 TDI CR с DPF. Двигатель BKS. Первое посещение - прорыв ОГ, запах в салоне. Заменил прогоревшие трубы, через полгода опять та же картина: поврежден канал ЕГР, промежуточная труба между выпускным коллектором и консолью турбины. Мои домыслы - повреждения термичечские, как вариант - результат прожигов сажевого фильтра. Канал ЕГР - трубочка - просто лопнула. Повреждения промежуточной трубы - белый металл. На фото не видно. Кто нибуль с таким встречался?
Распилил трубу, и вот что мы видим
-
Ну что, господа есть мысли?
Хотя к форсункам нет претензий, по совету Александра Юрьевича отправлю их в проверку.
Для доп. пищи сообщу: привезенные с разборки трубы имели подобные повреждения, правда в меньшей степени. Установить был ли на авто-доноре DPF не удалось. По моему настоянию владелец удалил DPF непосредственно перед ремонтом.
-
Ну что, господа есть мысли?
Мы на господ не тянем-мордой не вышли,и мотор такой не делали,но мыслишка имеется.Подобные прогары часто встречались на моторах ОМ 642.Прогорал и отвод на ЕГР и труба подвода газов к ТКР,и даже трубка ЕГР после теплообменника.Технология изготовления такая же,типа нержавейка.Применена с целью уменьшить теплоотдачу в коллектора и трубы(по сравнению с чугуном),чтобы газы попадающие в ДПФ были горячее.Но что интересно,прогары были не на всех наблюдаемых машинах,а примерно на трети.Можно сделать вывод,что система выпуска предельно термонапряжена,и малейшие отклонения в работе двигателя и системы очистки выхлопа приводят к прогару.
-
По моему Вы просто решили
дое докапатся до истины. ;D
За два с лишним года работы у оф дилера ФВ, подобную картину наблюдал раза три всего. И после замены трубок, возвратов не было. ;) Так что примите это как стечение обстоятельств, чтоли, или как некачественную деталь.
-
По моему Вы просто решили дое докапатся до истины. ;D
За два с лишним года работы у оф дилера ФВ, подобную картину наблюдал раза три всего. И после замены трубок, возвратов не было. ;) Так что примите это как стечение обстоятельств, чтоли, или как некачественную деталь.
Дое..копаться - безусловно! Требования клиентов - как инженерам, вот и приходиться соответствовать. Я бы может и оставил бы в покое, но повтор ситуации, приходиться копать. Один раз не пида... случайность, брак и т.п. Повтор на том же авто - система. Вот и разбираюсь.
Покачав выпуск узрел неустановленный кем то (коллегами) болт крепления на изгибе приемной трубы. Сопоставил положение, напряжение, вибрации и пришел к выводу что канал ЕГР лопнул от изгибающе-вибрационных нагрузок, ну и термическую составляющую как листик салата на бутер. Хотя трубка ЕГР и гофрированная, это видимо её не спасло. Что интересно, также был прорыв по прокладке фланца у консоли трубины. Проверил - изогнут фланец. Ну а с термическими повреждениями (проверкой форсунок) займусь после отпуска.
-
Ну а с термическими повреждениями (проверкой форсунок) займусь после отпуска.
В перегреве системы выпуска газов могут быть виноваты не только форсунки,но и слишком частые регенерации,а это может быть много причин.
-
В перегреве системы выпуска газов могут быть виноваты не только форсунки,но и слишком частые регенерации,а это может быть много причин.
По моей пролетарской логике: неисправность форсунок = повышенное сажеобразование = частые регенерации сомнительного качества из за неисправности форсунок, круг замкнулся.
-
Вы меня извините конечно, Уважаемые-Светилы-В-Мире-Дизельных-Топливных-Систем, я неверно задаю вопрос? Пространные ответы по примитивным системам с неясным описанием проявления можете сыпать пачками, не остановишь! Нет версий? Версии стоят денег? Никто с таким не сталкивался? В чем дело?
???????????