Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: ДелаТех от 25 Апреля 2013, 14:01:03

Название: Мерседес ML
Отправлено: ДелаТех от 25 Апреля 2013, 14:01:03
ML 320 2008 642.940 кВТ/л.с    164.8/224 WDC1641221A445946
Пробег 170 тыс.км ,порвало цепь ,при разборке ДВС не выявлено ни каких причин ...Неужели просто износ цепи ? До поломки все работало идеально ,не чего не шумело ,не стучало ...Подскажите ,может быть кто-нибудь сталкивался ,на что обратить внимание ?
 
Название: Re: Мерседес ML
Отправлено: Андрей Ф от 25 Апреля 2013, 14:37:27
постель рв, м. насос, куски впускного кол- ра под клапана и тд
Название: Re: Мерседес ML
Отправлено: alex diesel spb от 25 Апреля 2013, 16:43:37
Надо оставшийся кусок цепи нагрузить усилием 30-50 кг (можно подвесить груз) и измерить вытяжку цепи. Делается это измерением шага цепи на 10, 20, 30, 40 звеньях. Чем больше звеньев возьмете. тем точнее будет результат измерения. Все моторные цепи изготавливаются по дюймовому стандарту и имеют шаг 1/2" или 3/8". Это в миллиметрах составляет 12,7 и 9,525, соответственно. На память у МВ шаг 9,525, но врать не буду. Сильно вытянутая цепь вибрирует при работе мотора и может даже накатиться роликом на зуб звездочки. Иногда таковое сопровождается перескоком цепи, иногда обрывом. Посмотрите на зубья звездочек - не будет ли следов. особенно на звездочку балансирного вала. Буквально неделю назад ковырял такой мотор - за звездочке балансира был перескок.
Название: Re: Мерседес ML
Отправлено: ДелаТех от 25 Апреля 2013, 17:19:48
Последовали Вашему совету ,измерили цепь ,без нагрузки на 20 зубьях показала растяжение на 2мм... А так же у нас на шестернях впускных распредвалов имеются сломанные до половины зубья ...
 

Добавлено спустя некоторое время 
У меня еще один вопрос ,стоит ли при таком пробеге проверить вкладыши и кольца на этом моторе (он у нас снят) ?Масло не ел ,ехал хорошо ,турбина ,как новая !
Название: Re: Мерседес ML
Отправлено: alex diesel spb от 25 Апреля 2013, 19:12:25
С пунктом 1 все понятно, это запредел. Другое дело, откуда он взялся. Рассмотрите внимательно гидронатяжитель цепи, возможно, он виноват, а также все башмаки. В любом все это под замену .
По второму вопросу больше скажет Андрей. Но мое мнение, шатунные можно заменить, а коренные ни в коем случае. Если блок поведен, то можете получить поломку коленвала после замены вкладышей (сразу или с отсрочкой). Насколько склонен, именно этот, блок к поводкам я не знаю ( у нас их было в ремонте всего 2 штуки).
Название: Re: Мерседес ML
Отправлено: ДелаТех от 26 Апреля 2013, 13:10:28
Спасибо за совет !
Название: Re: Мерседес ML
Отправлено: Андрей Ф от 26 Апреля 2013, 20:22:06
собирать двигатель не стоит, до тех пор пока не будет определена причина разрыва цепи
Название: Re: Мерседес ML
Отправлено: ДелаТех от 27 Апреля 2013, 11:37:53
Так вроде бы ясно все ,цепь растянута ,произошел наскок на зуб ...Или я что-то упустил ?