Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vital56 от 14 Января 2009, 22:30:48

Название: Редукционный клапан двиг.2С-Т
Отправлено: Vital56 от 14 Января 2009, 22:30:48
Пропал хол.ход на двиг.2-СТ,СРАЗУ ПОЛЕЗ ПРОКАЧАТЬ систему...не получилось.Завезти смог,до гаража доехал...по книге вычитал про редукционный клапан-он держит давление в насосе,а может ли из-за него пропасть хол.ход?
Название: Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
Отправлено: Alexey From Sakhalin от 15 Января 2009, 11:29:49
на средних и больших оборотах как двигатель работает?
Название: Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
Отправлено: dieselirk от 15 Января 2009, 11:41:36
Пропал хол.ход на двиг.2-СТ,СРАЗУ ПОЛЕЗ ПРОКАЧАТЬ систему...не получилось.Завезти смог,до гаража доехал...по книге вычитал про редукционный клапан-он держит давление в насосе,а может ли из-за него пропасть хол.ход?
обычно начинается плаванье оборотов. Лучше проверить внутрикорпусное давление на хх.
Название: Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
Отправлено: Vital56 от 15 Января 2009, 15:10:58
На средних и больших оборотах работает отлично...но при достижении 1000-1100 начинает троить и дымить и в последствии глохнет.А как проверить давление в насосе,куда манометр подсоединить?
Название: Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
Отправлено: Vital56 от 15 Января 2009, 15:19:46
Сегодня был в магазине и мне сказали что в системе вообще 2 клапана,сколько не лазил по книге не нашел 2-й...подскажите где 2-й стоит?Причем цена у них одинаковая(не малая-1800 каждый).
Название: Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
Отправлено: Alexey From Sakhalin от 15 Января 2009, 15:38:58
На средних и больших оборотах работает отлично...но при достижении 1000-1100 начинает троить и дымить и в последствии глохнет.А как проверить давление в насосе,куда манометр подсоединить?
больше похоже на подсос воздуха -попробуй запитать ТНВД из отдельной емкости
Название: Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
Отправлено: Vital56 от 15 Января 2009, 15:43:53
Уже пробовал ставить прозрачные шланги и прокачать-4 часа сегодня мучился...воздуха нет,а эффект тот же...глохнет и не держит хол.обороты.
Название: Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
Отправлено: dieselirk от 15 Января 2009, 18:42:15
На средних и больших оборотах работает отлично...но при достижении 1000-1100 начинает троить и дымить и в последствии глохнет.А как проверить давление в насосе,куда манометр подсоединить?
на выходе из насоса. Лучше изготовить переходник.
Название: Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
Отправлено: Vital56 от 15 Января 2009, 21:27:03
Хорошо,переходник должен быть(я так понимаю)с двумя выходами:на обратку и на манометр...правильно?Поправьте если что не так...                                                                                                                                                                                                  Ну а все таки кто мне сможет объяснить как редукционный клапан работает...и может ли из-за него двигатель не работать на хол.ходу?
Название: Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
Отправлено: dieselirk от 16 Января 2009, 04:20:43
Хорошо,переходник должен быть(я так понимаю)с двумя выходами:на обратку и на манометр...правильно?Поправьте если что не так...                                                                                                                                                                                                  Ну а все таки кто мне сможет объяснить как редукционный клапан работает...и может ли из-за него двигатель не работать на хол.ходу?
да, правильно. Только в выход на обратку вы должны вворачивать болт обратки.
поддерживает внутрикорпусное давление пропорциональное оборотам двигателя.
Название: Re: Редукционный клапан двиг.2С-Т
Отправлено: Vital56 от 16 Января 2009, 07:42:48
Все понятно,спасибо.Только выворачивал я этот штуцер...там написано OUT и клапана там никакого нет-обычный штуцер.Я все таки думаю что это злощасный редукционный клапан не держит,потому что когда я его снял он был подвисший...