Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vital56 от 14 Января 2009, 22:30:48
-
Пропал хол.ход на двиг.2-СТ,СРАЗУ ПОЛЕЗ ПРОКАЧАТЬ систему...не получилось.Завезти смог,до гаража доехал...по книге вычитал про редукционный клапан-он держит давление в насосе,а может ли из-за него пропасть хол.ход?
-
на средних и больших оборотах как двигатель работает?
-
Пропал хол.ход на двиг.2-СТ,СРАЗУ ПОЛЕЗ ПРОКАЧАТЬ систему...не получилось.Завезти смог,до гаража доехал...по книге вычитал про редукционный клапан-он держит давление в насосе,а может ли из-за него пропасть хол.ход?
обычно начинается плаванье оборотов. Лучше проверить внутрикорпусное давление на хх.
-
На средних и больших оборотах работает отлично...но при достижении 1000-1100 начинает троить и дымить и в последствии глохнет.А как проверить давление в насосе,куда манометр подсоединить?
-
Сегодня был в магазине и мне сказали что в системе вообще 2 клапана,сколько не лазил по книге не нашел 2-й...подскажите где 2-й стоит?Причем цена у них одинаковая(не малая-1800 каждый).
-
На средних и больших оборотах работает отлично...но при достижении 1000-1100 начинает троить и дымить и в последствии глохнет.А как проверить давление в насосе,куда манометр подсоединить?
больше похоже на подсос воздуха -попробуй запитать ТНВД из отдельной емкости
-
Уже пробовал ставить прозрачные шланги и прокачать-4 часа сегодня мучился...воздуха нет,а эффект тот же...глохнет и не держит хол.обороты.
-
На средних и больших оборотах работает отлично...но при достижении 1000-1100 начинает троить и дымить и в последствии глохнет.А как проверить давление в насосе,куда манометр подсоединить?
на выходе из насоса. Лучше изготовить переходник.
-
Хорошо,переходник должен быть(я так понимаю)с двумя выходами:на обратку и на манометр...правильно?Поправьте если что не так... Ну а все таки кто мне сможет объяснить как редукционный клапан работает...и может ли из-за него двигатель не работать на хол.ходу?
-
Хорошо,переходник должен быть(я так понимаю)с двумя выходами:на обратку и на манометр...правильно?Поправьте если что не так... Ну а все таки кто мне сможет объяснить как редукционный клапан работает...и может ли из-за него двигатель не работать на хол.ходу?
да, правильно. Только в выход на обратку вы должны вворачивать болт обратки.
поддерживает внутрикорпусное давление пропорциональное оборотам двигателя.
-
Все понятно,спасибо.Только выворачивал я этот штуцер...там написано OUT и клапана там никакого нет-обычный штуцер.Я все таки думаю что это злощасный редукционный клапан не держит,потому что когда я его снял он был подвисший...