Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Zerg от 24 Апреля 2013, 14:09:28

Название: Вопрос по дигностике 4M51 2000г.
Отправлено: Zerg от 24 Апреля 2013, 14:09:28
Какой кабель необходим для диагностики мутом MMC Canter 2000г 4M51  с роторным ТНВД?
 Разъем нашел только 16-пин в ногах у пассажира. В разъеме присутствуют только 2 провода.
Может где  другой еще есть?
Спасибо.
Название: Re: Вопрос по дигностике 4M51 2000г.
Отправлено: URIYALEKS от 27 Апреля 2013, 10:21:32
Грузовой. Похоже, тот который со штекером питания от прикуривателя. Вообще то во встроеном мануале должно быть описание....
Название: Re: Вопрос по дигностике 4M51 2000г.
Отправлено: Zerg от 28 Апреля 2013, 13:27:22
Выходит всетаки это Octopus(MH062962). Но у него еще есть помимо 16 пинового  - 12 пиновый разъем. Его подключить некуда...
Даже если подключиться на одном 16пиновом то нет коннекта. Пишет Harness error. Harness error впрочем , выскакивает и на любом другом кабеле -  пробовал эксперимента ради... 
Тупик...
Возможно существует кабель  как Main Harness A (MB991910)  подачей питания от прикуривателя?
Название: Re: Вопрос по дигностике 4M51 2000г.
Отправлено: MUT-3 от 29 Апреля 2013, 07:02:02
Подсоединись проводками к 16 пиновому все работает
Название: Re: Вопрос по дигностике 4M51 2000г.
Отправлено: Zerg от 29 Апреля 2013, 07:57:32
Подсоединись проводками к 16 пиновому все работает
MH062962(16+12пин)  или MB991910(16пин)?
Название: Re: Вопрос по дигностике 4M51 2000г.
Отправлено: MUT-3 от 29 Апреля 2013, 11:41:26
16
Название: Re: Вопрос по дигностике 4M51 2000г.
Отправлено: Zerg от 30 Апреля 2013, 06:52:18
А в идеале существует специальный кабель для этих авто?Не будет же дилер проводками подключать...:)
Название: Re: Вопрос по дигностике 4M51 2000г.
Отправлено: Oyreke от 30 Апреля 2013, 10:37:17
В разъеме только два провода для протокола KWP.
МУТа не имею, но диагностирую такие кантеры мультимарочниками с подачей внешнего питания.
PS. А какой у вас МУТ? Специальный для грузовиков, или МУТ-3 легковой?
Название: Re: Вопрос по дигностике 4M51 2000г.
Отправлено: MUT-3 от 30 Апреля 2013, 11:26:13
А в идеале существует специальный кабель для этих авто?Не будет же дилер проводками подключать...:)

Диллер к этой машине вообще никак не будет  Вам понты нужны или  диагностику сделать  ?  если   тяжело воткнуть три проводка изготовь переходку с  обд 16 или вообще  отдельный шнур делов то .Вы к машине законектились или как. ;D
"Специальный для грузовиков, или МУТ-3 легковой? " а есть разница?
Название: Re: Вопрос по дигностике 4M51 2000г.
Отправлено: Zerg от 30 Апреля 2013, 12:02:01
У меня  один  прибор на все.Знаю что существует прибор FUSO connect.  но у меня его нету.


Добавлено спустя некоторое время 
 Пока не подключился.  Пытаюсь соорудить доп фишку.
Название: Re: Вопрос по дигностике 4M51 2000г.
Отправлено: Oyreke от 02 Мая 2013, 07:57:37
Значит для грузовиков какая-то специальная программа нужна?
Название: Re: Вопрос по дигностике 4M51 2000г.
Отправлено: URIYALEKS от 02 Мая 2013, 08:53:04
MUT III FUSO или FUSO Diagnostics для совсем новых
Название: Re: Вопрос по дигностике 4M51 2000г.
Отправлено: Zerg от 03 Мая 2013, 14:20:17
Подключил питание к фишке -  все равно не получается:( Ошибка Error communication. error code  N4010000_00004. Failed to communicate. Check that selected system is connected.
 Вообще эта ошибка появляется какой бы кабель не подключил. даже вообще без кабеля и выключенном выключателе на боку прибора с горящим красным светодиодом...
 Может ли этот косяк возникать изза того, что работаю из образа XP VMWARE?
Версия ПО FMS-E11-2