Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: LEONID 69 от 23 Апреля 2013, 18:56:40
-
Здравствуйте всем,сразу хочу извиниться за свою тему ,если что не так.Суть истории,Патрол ТД42 рядныйТНВД на горячую двиг колбасит и тяга не очень.компрессия28-29. распылители новые. заводится "показал ключ -взорвался". Снял ТНВД отвёз на стенд, вердикт-клиент мертв .Говорю ремонтируйте.На следующий день звонок,запчастей на мой ТНВД нет, будут возможно через от1.5месяца .При словах хотя бы как-то улучшить показатели ТНВД, без гарантии ,мастер занервничал очень сильно и попросил меня забрать свой хлам. Ну а теперь ближе к теме.Немного меня успокоил Кулибин,проверим говорит твой насос сами ,может и подчиним.Для этого был сделан из старого фрезеровочного станка "новый" стенд для проверки ТНВД.Скорость вращения 100-1200 оборотов.Теперь вопрос:нужны объёмы топлива при работе ТНВД в разных режимах ,в мили литрах? Вот как-то .Заранее буду благодарен кто откликнется.
-
думаю тема окажется в мусоре...
а ходы рейки к разряжению он привязать не хочет??? и кучу остальных параметров
-
о автор, в курсе ли ты, что в рядном насосе каждая секция должна "начинать впрыск" в строго определённое время (в данном случае ровно 60 градусов относительно)
даже если величина подачи будет в идеале- разбег по опережению сведёт её на нет.
-
;DФрезерный станок это круто.
Я "Например проверяю Тнвд.... 8)Зажму в тисы,да дрелью,брызнет,значит
работает" Может обратишься,гарантия...до закрытия за ВАМИ двери ;D
-
;DФрезерный станок это круто.
Я "Например проверяю Тнвд.... 8)Зажму в тисы,да дрелью,брызнет,значит
работает" Может обратишься,гарантия...до закрытия за ВАМИ двери ;D
Это чёрный юмор?