Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: 31KamazCenter от 22 Апреля 2013, 00:52:56
-
Столкнулся с очень занимательной проблемой может кто встречался! Значит так. Приезжает довольно много камазиков с данной проблемой плавают обороты в районе 500-600об чесно говоря ладу дать не можем, ладно были-бы машины с большим пробегом так нет некоторые еще с гарантии не сошли а уже с плавающими оборотами так самое обидное есть машины и с пробегом в 300 тыщ и ничего у них не плавает все в норме. А этими пллавунами уже мозг нам подвзорвали, незнаю как решить проблему! Диагност кричит снимайте ставьте на стенд рейка плавает, на стенд ставиш все показатели в норме, ставиш опять на машину все плавает! я опять диагноста кличу мол ты электрик смотри датчики не буду твой хлеб забирать а он в отказ, наверно сам нифига незнает! Вобшем разошелся я что то не туда ! ))) однажды была такая проблемя авто с ноля в дороге загавкала но там оказалось что пружина треснула на секции очень долго ждали эту пружину но все было потом норм ! Как то чисто повезло Подвернул чудо болтик с контро-гайкой сбоку насоса и плавание прекратилось но чуствую это ерунда рейку зажимать нехорошо как то! Люди говорили проверь низкое давление! ПРОВЕРЯЛ! ТННД давит как надо! Думал подсос воздуха в магистрали ИСКЛЮЧИЛ, изменений не последовало! кто то говорит износ плунжерных пар но с трудом верится что при пробеге ато с челнов до нашего города они придут в такую негодность! Даже ЭБУ ставифли другой с ходовой машины, все равно обороты плавают. Пошли другим путем ТНВД с плаваюшими оборотами поставили на другой ДВС все в норме ЧУДО подумал я! Ан нет вернув ТНВД на его родной двигатель все вернулось на круги своя! Вот у меня и ступор! Кстати так и отправили его с плаваюшими оборотами натравили моториста он внушил хозяину что неустойчивый холостой ход это нормально и ничего страшного не будет! Так то так ладно пусть едет тем более пока на гарантии весь мозг вынесет! Просто проблема не еденичная а конкретного решения нет ! Господа подскажите пожалуйста что делать будте добры поделитесь опытом как боротся с этой проблемой!
-
Столкнулся с очень занимательной проблемой может кто встречался! Значит так. Приезжает довольно много камазиков с данной проблемой плавают обороты в районе 500-600об чесно говоря ладу дать не можем, ладно были-бы машины с большим пробегом так нет некоторые еще с гарантии не сошли а уже с плавающими оборотами так самое обидное есть машины и с пробегом в 300 тыщ и ничего у них не плавает все в норме. А этими пллавунами уже мозг нам подвзорвали, незнаю как решить проблему! Диагност кричит снимайте ставьте на стенд рейка плавает, на стенд ставиш все показатели в норме, ставиш опять на машину все плавает! я опять диагноста кличу мол ты электрик смотри датчики не буду твой хлеб забирать а он в отказ, наверно сам нифига незнает! Вобшем разошелся я что то не туда ! ))) однажды была такая проблемя авто с ноля в дороге загавкала но там оказалось что пружина треснула на секции очень долго ждали эту пружину но все было потом норм ! Как то чисто повезло Подвернул чудо болтик с контро-гайкой сбоку насоса и плавание прекратилось но чуствую это ерунда рейку зажимать нехорошо как то! Люди говорили проверь низкое давление! ПРОВЕРЯЛ! ТННД давит как надо! Думал подсос воздуха в магистрали ИСКЛЮЧИЛ, изменений не последовало! кто то говорит износ плунжерных пар но с трудом верится что при пробеге ато с челнов до нашего города они придут в такую негодность! Даже ЭБУ ставифли другой с ходовой машины, все равно обороты плавают. Пошли другим путем ТНВД с плаваюшими оборотами поставили на другой ДВС все в норме ЧУДО подумал я! Ан нет вернув ТНВД на его родной двигатель все вернулось на круги своя! Вот у меня и ступор! Кстати так и отправили его с плаваюшими оборотами натравили моториста он внушил хозяину что неустойчивый холостой ход это нормально и ничего страшного не будет! Так то так ладно пусть едет тем более пока на гарантии весь мозг вынесет! Просто проблема не еденичная а конкретного решения нет ! Господа подскажите пожалуйста что делать будте добры поделитесь опытом как боротся с этой проблемой!
А фактура где: двигатель, насос и т.д.? Проверить установочный угол, датчики коленвала и всё, что связано с опережением угла впрыска.
-
Напишу обязательно!
-
Здравствуйте! Насколько понимаю ТНВД такой - 0402698818.
У насосов этого типа причины плавания обычно такие:
1.Управляющий магнит перемещается рывками,ввиду износа втулок.Частично проблему можно решить удалением масляного насоса и сальника из регулятора.К Вашим тнвд это возможно не относится потому как они должны быть новые.
2.Покрутив чудо болтик с контрагайкой Вы,возможно,наоборот освободили рейку.Поэтому плавание прекратилось.Наблюдал подобное плавание именно при поджатой рейке.
3.Учитывая,что в этом тнвд датчика оборотов нет вопрос - откуда ЭБУ берёт этот сигнал и нет ли там проблем?
:)
-
Мне вообше наши Камазы кажутся чудо изобретением! Факт отключал все датчики по одному! мотор работал без изменений даже на панели ошибок не высветилось! Разумеется отключив основной жгут на кабине он заглох! А обороты плавают даже если другой ЭБУ ставиш с аналогичного двигателя!
-
Может поможет, я на мерседесе такое лечил. Начинали с проверки насоса а потом на место выезжал. Сканером смотрели параметры, и обратил внимание что педаль газа когда отпущена включатель холостого хода не переходит из положения OFF в ON. То есть в конструкции датчика педали газа помимо самого реостата есть еще коцевик который замыкаеться при отпущеной педали газа, упорный винт отвернул на полоборота и все в норму встало. Не знаю какая конструкция педали газа на Камазе, но вдруг поможет.
-
Сталкивался с таким на Камаз 65117 двигатель 740.280 ошибок нет ,только многофункциональный выключатель замыкание на плюс(так и не нашел!),обороты добавляешь круизом держат как только снял начинается опять причем от нормальных до 500 и назад.
-
Была такая проблема, но не на КАМАЗЕ, Проблема была в инжекторах.
-
Несколько раз сталкивался с такой проблемой и каждый раз все заканчивалось заменой плунжерных пар (результат заправки левой зимней соляркой).Плунжера слабо давили на малых оборотах,а ЭБУ не справлялся с корректировкой подачи на ХХ.
Добавлено спустя некоторое время
Еще добавление на таких машинах при нажатии на педаль тормоза или сцепления обороты падали и не поднимались,а бывало что двигатель глох (в зависимости от величины износа плунжеров)
-
Сейчас бьёмся с такой машиной, весь мозг уже вынес.
В результате холостые поймали винтом который рейку поджимает, чуть затянеш, обороты поплыли, лишка ослабиш, та же картина.