Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kindukov от 13 Января 2009, 18:27:04
-
Доброго времени суток....у знакомого машинка Ниссан Альмера 2001 года мотор турбированный 2.2 литра, простите но больше ничего сообщить не могу, так как не знаю....проблема в том что машина дымит черным дымом и плохо тянет....на что грешить ??? Хотябы что можно посотреть....к чему готовицца ;D
P.S. еще раз извиняюсь за тупость моего сообщения....просто машина не соя....всех подробностей не знаю
-
Пускай посмотрет крутиться у него турбина или нет. :D
-
ага....не отвалилась ли она у него )))) дело в том что это его первая дизельная машина )))
-
Вообще с чего началось,постепенно или резко? Что-то до этого делали?
-
название двигателя? YD22?
-
да мотор YD 22, говорито началось ни с того ни с сего....
-
самое простое,негерметичность впускного трубопровода,между ткр и впусным коллектором,а по хорошему продиагностируйте двигатель ,проблема будет видна
-
возможны еще форсунки, система EGR, заслонка во впускном коллекторе (если есть), заклинившая турбина и т.д. Но это гадание на кофейной гуще.
Нет никакой дополнительной информации и результатов диагностики.
-
В этом непростом моторе ещё и цепь играет значительную роль . А год как раз этому способствует. Пробег больше 200 000.
-
вчера он мне звонил, сказал что снимал форсунки почистил их (не знаю как и что он там чистил лучше не спрашивайте :)) и сказал что после постановки их на место машитна перестала дымить !!! вот....еще я уточнил у него насчет "как все это началось" и он сказал что наячалось резко....в пути...машина вдруг пререстала тянуть...у меня есть К-Л адаптер возможно провести хоть какую нибудь диагностику с помощью него ??? у нас в городе....да что там говорить, у нас в окресностях нет достойных мастерских по дизелям...
-
если сможете дать Дату стрим с прогретого двигателя на хх и максимальном ускорении- можно будет сказать об общем состоянии.
-
ЧЕМ её снять эту дату стрим ???
-
любым мультимарочным сканером.
-
посмотрел я сходил эту махину...как рассказал её хозяин....едет он едет и попадает в выбоину на дороге и хоп, через 5 минут тяга пропала, сейчас машина заводится еле еле с галстука, если крутить стартером то в самом начале мотор слегка ускоряется, типо чуть чуть схватывает а дальше опять крутит только стартер....при повороте ключа зажигания лампочка Check Engine горит постоянно сколь угодно долго (помню что в опеле она гасла через пару секунд)....работоспособность турбины посмотреть не удалось...болты не открутить....вот так вот....по поводу провода адаптер у меня вот такой http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=15 (http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=15)....какую программу, использовать у меня их очень много, но на ниссан ничего нет
-
посмотрел я сходил эту махину...как рассказал её хозяин....едет он едет и попадает в выбоину на дороге и хоп, через 5 минут тяга пропала, сейчас машина заводится еле еле с галстука, если крутить стартером то в самом начале мотор слегка ускоряется, типо чуть чуть схватывает а дальше опять крутит только стартер....при повороте ключа зажигания лампочка Check Engine горит постоянно сколь угодно долго (помню что в опеле она гасла через пару секунд)....работоспособность турбины посмотреть не удалось...болты не открутить....вот так вот....по поводу провода адаптер у меня вот такой http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=15 (http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=15)....какую программу, использовать у меня их очень много, но на ниссан ничего нет
никакая прога не подойдет,ищите сканер как вам рекомендовали
-
подошла прога OBDFull ....считала ошибки, всякую ерундень типа температуры ОЖ, давления наддува, Воздушного датчика, скорости автомобиля, вращения коленвала......и т.д..... НО не смога подключиться к ECU мотора (((...завтра попробую прогу Diagra.....она мне когда то помогла с Опелем когда другие не смогли подключицца !!!
-
а что вы понимаете под подключиться к ECU?
-
Там было Рено ,а здесь Ниссан. Может человек только ники меняет ,и народу мозги клюёт.
-
подошла прога OBDFull ....считала ошибки, всякую ерундень типа температуры ОЖ, давления наддува, Воздушного датчика, скорости автомобиля, вращения коленвала......и т.д..... НО не смога подключиться к ECU мотора (((...завтра попробую прогу Diagra.....она мне когда то помогла с Опелем когда другие не смогли подключицца !!!
То, что прочитала прога-это, батенька, не ерундень, это на прямую влияет на черный дым: и давление наддува, и температура ОЖ, и воздушный датчик. Надо конкретней расшифровывать эти ошибки и делать соответствующий анализ для устранения неисправностей. То, что Вы считали - это данные, которые Вам выдал блок управления двигателем.
-
Какое Рено ??? Какие ники ??? я под этим ником еще на старом сайте сидел.....и ваще Рено у меня не было отродясь >:(.....по поводу ECU....программа писала "Нет ответа от контроллера двигателя" (там конечно по английски)
-
Какое Рено ??? Какие ники ??? я под этим ником еще на старом сайте сидел.....и ваще Рено у меня не было отродясь >:(.....по поводу ECU....программа писала "Нет ответа от контроллера двигателя" (там конечно по английски)
Интересно, даже по английски пишет ;DНу, так и Вы выдайте нам по английски, может че-нить смазгуем ;D
-
вобсчем завтра мы запланирывали продолжить попытки диагностики.....а на самом то деле надо её тащить знающему человеку....всеравно мы там ничего не сделаем....да и вам тут мозг компосирую с этой машиной....я прекрасно понимаю что без диагностики истинную причину трудно найти, ну а что делать если у нас нет дорогих сканеров...эх и с мастерами у нас огромная проблема, толковые сервисы все далеко....
вобсчем завтра сделаю скриншоты с программы и выложу !!!
bizon Кстати машинка с ваших краев приехала ))))
-
bizon Кстати машинка с ваших краев приехала ))))
Кстати, наши края такие машинки не производят ::), а если приехала, то значит кто-то подготовил ее на продажу ;D, наши края этим только и живут ;D
-
сняли сегодня все патрубки с турбины....крыльчатка крутится пальцем нормально, но с трубы которая идут он турбины к коллектору вылилось оч много масла грамм 200 точно....на улице стало потеплее и машина стала схватывать на много лучше...мотор колбасит....как будто хочет завестись особенно первую секунду запуска....а потом опять ноль (((
-
проверьте забитость интеркулера (если есть) и выхлопной трубы.
-
на панели под рулевой колонкой есть диагностический выход для подсоединения диагностики. включив зажигание, надо перемкнуть на этой фишке нижние крайний левый и крайний правый контакты куском проволоки. лампочка на панели начнет мигать с разной частотой. эти мигания и есть код ошибки. код всегда будет четырехзначный, например 0807. когда лампочка мигает с большими интервалами это первые две цифры, когда с малыми, это последние две. например три раза мигнула с большим интервалом и пять с малым. код ошибки 0305. или 11 раз с большим и 13 с малым. тогда код 1113.
-
Интеркуллера на этой модели нету. Вы точно уверены, что масло вылилось из трубы ткр-коллектор. Дело в том что, эта труба находится под наклоном и у масла есть два варианта где скапливаться: или стекать в турбину или бултыхаться во впускном коллекторе (т.е самотеком оно не выльется). А к турбине идет еще одна трубка для смазки ткр маслом, вот из нее и могло вылиться 200грамм масла.
-
знакомый открутил трубки с форсунок и сказал что оттуда совершенно ничего не брызгает
-
Сегодня позвонил товарищ, сказал что машина завелась, поменял какие то предохранители под капотом ???
-
Дымит?
-
Нет не дымит, он снимал форсунки, носил регулировать.....сказал все ок....оч довольный звонил )))