Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ander от 19 Апреля 2013, 18:06:11
-
Есть не хоршая закономерность))) Маn d2876 Common Rail/ инжектор 0445120044.Троит,Работает,кака попало!!!После ремонта инжекторов,машина не едет в нагрузку+расход 39л. Параметры по стенду 815 VL-минимум, TL-середина,LL-середина,VL-1.Самое интересно!!! До ремонта. при завышенной обратки на 40% и перелива на VL НА 30% Машина была зверь! Что зделано не так! Прошу помощи или совета)
-
При установке форсунок коннектра(морковки) были заменены? Вещь одноразовая!
-
Меняем по не обходимости!!! Исключено! Вторая машина
Добавлено спустя некоторое время
На второй машине коннектора за менили!!! По инжекторам цифры те же....
Добавлено спустя некоторое время
Диагностика говорит: всё в идеале!!! Кому верить???
-
Меняем по не обходимости!!! Исключено! Вторая машина
Добавлено спустя некоторое время
На второй машине коннектора за менили!!! По инжекторам цифры те же....
Добавлено спустя некоторое время
Диагностика говорит: всё в идеале!!! Кому верить???
и подача не пляшет? ;)
ремонту форсунок можно доверять?
-
Ремонт форсунок по СRR920! Единственная зацепка,то что при входной проверки инжекторов,которые не были в ремонте, ход распылителя 0.33,а по программе 0.3.
-
У вас всё прям так серьёзно и EPS-815 и CCR-920 и ошибок нет. Прям не знаешь с какого бока и подойти то. Проверяйте установку форсунок. Шайбы медные родные? Не по две случаем?
-
форсунка на 815-ом прошла в автоматическом режиме, или были (перескоки) между режимами в ручном,очень важно чтобы она прошла на автомате весь цикл без вмешательства по всем чекпоинтам.
-
Проверьте форсунки ещё раз,в другом месте.Не буду скрывать что сами по началу имели грехи и форсунки в тест плану и все вроде правильно,но непонятный расход ???
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1850.0 обратись помогут
-
Не вижу смысла крутить форсу в автомате.Если подача пляшет,то она и будет плясать как в автомате,так и в ручном! Всё зависит от времени замера и др. параметров. Проверять на другом стенде.......вообще не тема.Номенклатура ремонта обширная. Проблемки только с этой форсой.......или авто.
-
Проблема с настройками форсунки, если конечно KMA грязьки не наелась.
Добавлено спустя некоторое время
Или быть может на всех 815-ых подачи плавают на мановских форсунках ;D
-
Есть не хоршая закономерность))) Маn d2876 Common Rail/ инжектор 0445120044.Троит,Работает,кака попало!!!После ремонта инжекторов,машина не едет в нагрузку+расход 39л. Параметры по стенду 815 VL-минимум, TL-середина,LL-середина,VL-1.Самое интересно!!! До ремонта. при завышенной обратки на 40% и перелива на VL НА 30% Машина была зверь! Что зделано не так! Прошу помощи или совета)
Обратите внимание на наличие моторного масла на разъеме блока управления!
-
Стенд на наличии грязи проверяется раз в месяц.В исключительных случаях-мгновенно.Подачи не плавают. Разъёмы БУ двигателя в норме. Сегодня выдал, разным клиентам, ещё 2 комплекта 044. Рискнул сделать 1 комплект в верхах,другой в низах по тест плану бош.Конечно результат будет туда-сюда,т.к.снимали и ставили другие специ.Но результат интересен.
-
Ну и как результат?
-
И у меня нарисовался на диагностику MAN TGL 10.180 FK.4,6 литра.2004 г.в.Насос СР-3,форсунки 0 445 120 045.Клиент жалуется,что от 1000 до 2000 оборотов,троит, работает неустойчиво,сначала это
проявлялось на горячую,а теперь и на холодную.Прошу вашего совета,куда обращать внимание.Или с чего начать?СПАСИБО...
-
Так с диагностики и начинайте :)
-
При установке форсунок коннектра(морковки) были заменены? Вещь одноразовая!
потому что так бош сказал?
-
Может есть особенности.
-
потому что так бош сказал?
потому что , как правило , кривыми руками всё делают и при этом голову не включают ...
а уж если ты не первый , то попадос практически наверняка !
-
И у меня нарисовался на диагностику MAN TGL 10.180 FK.4,6 литра.2004 г.в.Насос СР-3,форсунки 0 445 120 045.Клиент жалуется,что от 1000 до 2000 оборотов,троит, работает неустойчиво,сначала это
проявлялось на горячую,а теперь и на холодную.Прошу вашего совета,куда обращать внимание.Или с чего начать?СПАСИБО...
С клапанов начни.
-
Привет всем.
У мана есть тест проверки Тнвд не снимая с машины, сколько наливает? Замер производится с клапана ограничения давления, сдергиваешь фишку с мпроп - за минуту минималка 950 мл, мах 1 л 100 мг. Если ниже насос в помойку.
-
сдергиваешь фишку с мпроп -Что за фишка,розшифруйте.950 мл за минуту на холостых?
-
потому что , как правило , кривыми руками всё делают и при этом голову не включают ...
а уж если ты не первый , то попадос практически наверняка !
Простите, не понял что Вы сказали?То есть морковки можно не менять?
Добавлено спустя некоторое время
сдергиваешь фишку с мпроп -Что за фишка,розшифруйте.950 мл за минуту на холостых?
МПРОП - дозирующий блок на насосе(иногда называют регулятор).
-
Простите, не понял что Вы сказали?То есть морковки можно не менять?...
Скажу тогда дословно -
если я лезу первым после завода снимать\ставить форсы , то как правило удаётся повторно применить морковки , порой и несколько раз получалось ! в последнее время все изменилось к худшему - при сьеме уже видно , что только замена ...
Многократно снимать\ставить мне приходилось лет 10 назад , когда МАН с общим рельсом толком и делать не умели , топливные боги тренировались , и их эксперименты с заменой морковок очень дорого обходились ... при этом даже технологию выдумал по обработке наконечников , не всегда получалось , но заменять приходилось значительно реже .
Да , при умелом обращении и при подходе с пониманием , морковки допускают несколько циклов снять\поставить !
-
Привет всем.
У мана есть тест проверки Тнвд не снимая с машины, сколько наливает? Замер производится с клапана ограничения давления, сдергиваешь фишку с мпроп - за минуту минималка 950 мл, мах 1 л 100 мг. Если ниже насос в помойку.
Зпускаеш двигатель,с клапана ограничения давления,снимаеш шланг,заглушить обратку с форсунок,шланг в емкость,и сдергиваешь фишку с мпроп.Правильно я понял?
-
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4644322
Скачай почитай там все подробно и с картинками описано да и еще от производителя.
-
Нашлась причина,давление по низкому контуру 0,5 бар.Спасибо за помощь.