Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ander от 19 Апреля 2013, 18:06:11

Название: MAN 2876 CR
Отправлено: ander от 19 Апреля 2013, 18:06:11
Есть не хоршая закономерность))) Маn d2876 Common Rail/ инжектор 0445120044.Троит,Работает,кака попало!!!После ремонта инжекторов,машина не едет в нагрузку+расход 39л. Параметры по стенду 815 VL-минимум, TL-середина,LL-середина,VL-1.Самое интересно!!! До ремонта. при завышенной обратки на 40% и перелива на VL НА 30% Машина была зверь! Что зделано не так! Прошу помощи или совета)
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: GANS.FORS1 от 19 Апреля 2013, 20:40:45
При установке форсунок коннектра(морковки) были заменены? Вещь одноразовая!
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: ander от 19 Апреля 2013, 20:56:33
Меняем по не обходимости!!! Исключено! Вторая машина

Добавлено спустя некоторое время 
На второй машине коннектора за менили!!! По инжекторам цифры те же....

Добавлено спустя некоторое время 
Диагностика говорит: всё в идеале!!! Кому верить???
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: Андрей Ф от 19 Апреля 2013, 21:19:29
Меняем по не обходимости!!! Исключено! Вторая машина

Добавлено спустя некоторое время 
На второй машине коннектора за менили!!! По инжекторам цифры те же....

Добавлено спустя некоторое время 
Диагностика говорит: всё в идеале!!! Кому верить???
и подача не пляшет? ;)
ремонту форсунок можно доверять?
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: ander от 19 Апреля 2013, 21:37:45
Ремонт форсунок по СRR920! Единственная зацепка,то что при входной проверки инжекторов,которые не были в ремонте, ход распылителя 0.33,а по программе 0.3.
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: GANS.FORS1 от 21 Апреля 2013, 12:39:33
У вас всё прям так серьёзно и EPS-815 и CCR-920 и ошибок нет. Прям не знаешь с какого бока и подойти то. Проверяйте установку форсунок. Шайбы медные родные? Не по две случаем?
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: olders от 30 Апреля 2013, 22:39:38
форсунка на 815-ом прошла в автоматическом режиме, или были (перескоки) между режимами в ручном,очень важно чтобы она прошла на автомате весь цикл без вмешательства  по всем чекпоинтам.
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: davit от 01 Мая 2013, 10:36:58
 Проверьте форсунки ещё раз,в другом месте.Не буду скрывать что сами по началу имели грехи и форсунки в тест плану и все вроде правильно,но непонятный расход ???
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1850.0  обратись помогут
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: ander от 08 Мая 2013, 16:51:47
Не вижу смысла крутить форсу в автомате.Если подача пляшет,то она и будет плясать как в автомате,так и в ручном! Всё зависит от времени замера и др. параметров. Проверять на другом стенде.......вообще не тема.Номенклатура ремонта обширная. Проблемки только с этой форсой.......или авто.
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: olders от 11 Мая 2013, 23:13:06
Проблема с настройками форсунки, если конечно KMA грязьки не наелась.

Добавлено спустя некоторое время 
Или быть может на всех 815-ых подачи плавают на мановских форсунках  ;D
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: Alpri65 от 11 Мая 2013, 23:39:55
Есть не хоршая закономерность))) Маn d2876 Common Rail/ инжектор 0445120044.Троит,Работает,кака попало!!!После ремонта инжекторов,машина не едет в нагрузку+расход 39л. Параметры по стенду 815 VL-минимум, TL-середина,LL-середина,VL-1.Самое интересно!!! До ремонта. при завышенной обратки на 40% и перелива на VL НА 30% Машина была зверь! Что зделано не так! Прошу помощи или совета)
Обратите внимание на наличие моторного масла на разъеме блока управления!
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: ander от 14 Мая 2013, 17:37:53
Стенд на наличии грязи проверяется раз в месяц.В исключительных случаях-мгновенно.Подачи не плавают. Разъёмы БУ двигателя в норме. Сегодня выдал, разным клиентам, ещё 2 комплекта 044. Рискнул сделать 1 комплект в верхах,другой в низах по тест плану бош.Конечно результат будет туда-сюда,т.к.снимали и ставили другие специ.Но результат интересен.
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: Leon Rus от 15 Января 2016, 14:20:33
Ну и как результат?
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: Саша Хахол от 15 Января 2016, 20:54:44
И у меня нарисовался на диагностику MAN TGL 10.180 FK.4,6 литра.2004 г.в.Насос СР-3,форсунки 0 445 120 045.Клиент жалуется,что от 1000 до 2000 оборотов,троит, работает неустойчиво,сначала это
проявлялось на горячую,а теперь и на холодную.Прошу вашего совета,куда обращать внимание.Или с чего начать?СПАСИБО...
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: Leon Rus от 15 Января 2016, 21:04:47
Так с диагностики и начинайте :)
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: Johnny Cash от 15 Января 2016, 22:32:21
При установке форсунок коннектра(морковки) были заменены? Вещь одноразовая!
потому что так бош сказал?
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: Саша Хахол от 15 Января 2016, 22:32:33
Может есть особенности.
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: k0ldun1 от 15 Января 2016, 23:12:49
потому что так бош сказал?

потому что , как правило , кривыми руками всё делают и при этом голову не включают ...
а уж если ты не первый , то попадос практически наверняка !
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: Александр89 от 16 Января 2016, 06:21:35
И у меня нарисовался на диагностику MAN TGL 10.180 FK.4,6 литра.2004 г.в.Насос СР-3,форсунки 0 445 120 045.Клиент жалуется,что от 1000 до 2000 оборотов,троит, работает неустойчиво,сначала это
проявлялось на горячую,а теперь и на холодную.Прошу вашего совета,куда обращать внимание.Или с чего начать?СПАСИБО...

С клапанов начни.
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: Руслан Майоров от 16 Января 2016, 08:43:04
Привет всем.
У мана есть тест проверки Тнвд не снимая с машины, сколько наливает? Замер производится с клапана ограничения давления, сдергиваешь фишку с мпроп - за минуту минималка 950 мл, мах 1 л 100 мг. Если ниже насос в помойку.
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: Саша Хахол от 16 Января 2016, 11:51:03
сдергиваешь фишку с мпроп -Что за фишка,розшифруйте.950 мл за минуту на холостых?
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: Leon Rus от 16 Января 2016, 16:41:42
потому что , как правило , кривыми руками всё делают и при этом голову не включают ...
а уж если ты не первый , то попадос практически наверняка !
Простите, не понял что Вы сказали?То есть морковки можно не менять?

Добавлено спустя некоторое время 
сдергиваешь фишку с мпроп -Что за фишка,розшифруйте.950 мл за минуту на холостых?
МПРОП - дозирующий блок на насосе(иногда называют регулятор).
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: k0ldun1 от 16 Января 2016, 19:22:34
Простите, не понял что Вы сказали?То есть морковки можно не менять?...

Скажу тогда дословно -
если я лезу первым после завода снимать\ставить форсы , то как правило удаётся повторно применить морковки , порой и несколько раз получалось ! в последнее время все изменилось к худшему - при сьеме уже видно , что только замена ...
Многократно снимать\ставить мне приходилось лет 10 назад , когда МАН с общим рельсом толком и делать не умели , топливные боги тренировались , и их эксперименты с заменой морковок очень дорого обходились ... при этом даже технологию выдумал по обработке наконечников , не всегда получалось , но заменять приходилось значительно реже .
Да , при умелом обращении и при подходе с пониманием , морковки допускают несколько циклов снять\поставить !
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: Саша Хахол от 16 Января 2016, 19:28:51
Привет всем.
У мана есть тест проверки Тнвд не снимая с машины, сколько наливает? Замер производится с клапана ограничения давления, сдергиваешь фишку с мпроп - за минуту минималка 950 мл, мах 1 л 100 мг. Если ниже насос в помойку.
Зпускаеш двигатель,с клапана ограничения давления,снимаеш шланг,заглушить обратку с форсунок,шланг в емкость,и сдергиваешь фишку с мпроп.Правильно я понял?
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: Nebel от 18 Января 2016, 16:19:02
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4644322
Скачай почитай там все подробно и с картинками описано да и еще от производителя.
Название: Re: MAN 2876 CR
Отправлено: Саша Хахол от 18 Января 2016, 20:15:09
Нашлась причина,давление по низкому контуру 0,5 бар.Спасибо за помощь.