Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: k0ldun от 18 Апреля 2013, 15:15:15
-
вин-номер - 1253779 мотор DSC-14 15 L 02
ТНВД 0 421 890 368
Система управления MS-5
Вопрос к знатокам. Как на стенде проверяеться правильность момента начала впрыска, при этом уточню вопрос - как проверяеться правильность работы именно второй рейки (опережения).
Сам не топливщик, только рядом стою...
Выкидывает ошибку 31 , при этом все нормуль, пока не прогазуешь, резкое нажатие на газ усугубляет положение, набор оборотов круизом более щадит мотор. Сам ТНВД установлен правильно (2 после) , датчики проверены как диагнозой так и осликом, при этом глазом вижу криминал по разнице во времени сигналов главного датчика и первой форсы. Сама форса ( все восемь!!!) не просто проверены, а однозначно новые. Блок подкидывали другой , правда не с такого мотора - изменений в работе нет.
Кроме ошибки наблюдаем при холодном запуске и потом при сбое в работе - густой белый и едкий дым , что однозначно не сгоревшая соляра. Прогревшись дымить начинает несколько меньше . Топливо в баке не самого лучшего качества, но не криминально пахнет, лопухов нет, и прочие моменты, не позволяющие придраться до него.
Личка и мыло готовы к принятию комментов...
-
Правильность начала момента впрыска определяется путем перелива, на стенде согласно паспорта проверки. Вторая рейка выставляется специальным калибром.
-
ТНВД 0 421 890 368
Дайте номер насоса, а не централизации...
-
Вроде бы опытный колдун,а номер на регуляторе читаете. :o
ТНВД 0 402 798 201
На стенде на магнит управления второй рейки устанавливается индикатор часового типа.На разных режимах устанавливается разная высота сердечника,указанная в тест плане.
-
вин-номер - 1253779 мотор DSC-14 15 L 02
ТНВД 0 421 890 368
Система управления MS-5
Вопрос к знатокам. Как на стенде проверяеться правильность момента начала впрыска, при этом уточню вопрос - как проверяеться правильность работы именно второй рейки (опережения).
Сам не топливщик, только рядом стою...
Выкидывает ошибку 31 , при этом все нормуль, пока не прогазуешь, резкое нажатие на газ усугубляет положение, набор оборотов круизом более щадит мотор. Сам ТНВД установлен правильно (2 после) , датчики проверены как диагнозой так и осликом, при этом глазом вижу криминал по разнице во времени сигналов главного датчика и первой форсы. Сама форса ( все восемь!!!) не просто проверены, а однозначно новые. Блок подкидывали другой , правда не с такого мотора - изменений в работе нет.
Кроме ошибки наблюдаем при холодном запуске и потом при сбое в работе - густой белый и едкий дым , что однозначно не сгоревшая соляра. Прогревшись дымить начинает несколько меньше . Топливо в баке не самого лучшего качества, но не криминально пахнет, лопухов нет, и прочие моменты, не позволяющие придраться до него.
Личка и мыло готовы к принятию комментов...
На стенде обнулёвывается рейка насоса, затем выставляется в положение 10,5 мм и закрепляется. Подсоединяются форсунки, подача топлива, глушится обратка. Снимается крышка регулятора, устанавливается приспособление 0 986 612 620, устанавливается приспособление с индикаторной головкой для измерения хода толкателя. Даем давление в топливную полость 26 бар, при подъеме толкателя на высоту 8-2,35=5,65 мм должен прекратиться перелив топлива из патрубка форсунки. Это и есть базовое начало подачи топлива. Оно определяет правильность топливоподачи на всех режимах работы ТНВД.
-
На стенде обнулёвывается рейка насоса, затем выставляется в положение 10,5 мм и закрепляется. Подсоединяются форсунки, подача топлива, глушится обратка. Снимается крышка регулятора, устанавливается приспособление 0 986 612 620, устанавливается приспособление с индикаторной головкой для измерения хода толкателя. Даем давление в топливную полость 26 бар, при подъеме толкателя на высоту 8-2,35=5,65 мм должен прекратиться перелив топлива из патрубка форсунки. Это и есть базовое начало подачи топлива. Оно определяет правильность топливоподачи на всех режимах работы ТНВД.
Огромное спасибо !!! но у меня остались вопросы...
- На стенде обнулёвывается рейка насоса, затем выставляется в положение 10,5 мм - что означает обнулевываеться и речь идет естественно про рейку подачи, то есть основную ?
- при подъеме толкателя на высоту 8-2,35=5,65 мм - речь идет про первый цилиндр ? тогда как это видно, если там мы контролируем перелив и индикатор туда не вставить ?
Заранее спасибо за ответы.
Теперь о номере насоса - я его не могу контролировать, потому что шильды нет, но подменить его просто невозможно, потому как в природе всего 2 таких насоса, принципиально идентичных... а информацию первого поста я выложил полностью, что доподлинно мне известно !
-
Огромное спасибо !!! но у меня остались вопросы...
- На стенде обнулёвывается рейка насоса, затем выставляется в положение 10,5 мм - что означает обнулевываеться и речь идет естественно про рейку подачи, то есть основную ?
- при подъеме толкателя на высоту 8-2,35=5,65 мм - речь идет про первый цилиндр ? тогда как это видно, если там мы контролируем перелив и индикатор туда не вставить ?
Заранее спасибо за ответы.
Теперь о номере насоса - я его не могу контролировать, потому что шильды нет, но подменить его просто невозможно, потому как в природе всего 2 таких насоса, принципиально идентичных... а информацию первого поста я выложил полностью, что доподлинно мне известно !
Отвечаю: 1.На электромагнит основной рейки подается максимальное напряжение, она выходит в максимальное положение, на индикаторе выставляется 21 мм - это и есть обнуление. Затем все последующие значения должны соответствовать тест-плану.
2.Есть специальное приспособление, которое измеряет ход толкателя, для этого нужно выкрутить пробку толкателя первой секции, ввернуть вместо неё футорку на которую установить приспособление с индикатором, а перелив мы контролируем по истеканию топлива из патрубка стендовой форсунки. Размер 5,65 мм соответствует тем насосам размерности "Н", у которых полный ход толкателя равен 8-ми мм. Для ТНВД, у которых ход толкателя отличается, искомая величина определяется как разница хода толкателя по тест-плану и константы 2,35 мм.
-
вин-номер - 1253779 мотор DSC-14 15 L 02
ТНВД 0 421 890 368
Система управления MS-5
Вопрос к знатокам. Как на стенде проверяеться правильность момента начала впрыска, при этом уточню вопрос - как проверяеться правильность работы именно второй рейки (опережения).
Сам не топливщик, только рядом стою...
Выкидывает ошибку 31 , при этом все нормуль, пока не прогазуешь, резкое нажатие на газ усугубляет положение, набор оборотов круизом более щадит мотор. Сам ТНВД установлен правильно (2 после) , датчики проверены как диагнозой так и осликом, при этом глазом вижу криминал по разнице во времени сигналов главного датчика и первой форсы. Сама форса ( все восемь!!!) не просто проверены, а однозначно новые. Блок подкидывали другой , правда не с такого мотора - изменений в работе нет.
Кроме ошибки наблюдаем при холодном запуске и потом при сбое в работе - густой белый и едкий дым , что однозначно не сгоревшая соляра. Прогревшись дымить начинает несколько меньше . Топливо в баке не самого лучшего качества, но не криминально пахнет, лопухов нет, и прочие моменты, не позволяющие придраться до него.
Личка и мыло готовы к принятию комментов...
данные сиптомы неоднократно встречал на мановских тнвд, заряженными дубликатными парами низкого качества( несовпадение профиля или геометрических размеров дополнительной втулки, по высоте) , косвенно можно определить окрутив пробку магнита опережения, в момент дымления надавить вниз
-
... косвенно можно определить окрутив пробку магнита опережения, в момент дымления надавить вниз
Именно так и вычислил трабл !!!
Потом и комп подтвердил...
Что напрягло - соленоид даже визуально ныряет ниже обычного как при старте, так и потом плавает ... Такие моторы не каждый день мацаю, мог конечно и ошибиться, но ....
С рейкой подачи все манипуляции были выполнены правильно, я это видел и под сомнение не ставлю. Вертикальный соленоид контролировали специальным шаблоном.
ща я обдумаю прочитанное, кажись я прозреваю....
-
Именно так и вычислил трабл !!!
Потом и комп подтвердил...
Что напрягло - соленоид даже визуально ныряет ниже обычного как при старте, так и потом плавает ... Такие моторы не каждый день мацаю, мог конечно и ошибиться, но ....
С рейкой подачи все манипуляции были выполнены правильно, я это видел и под сомнение не ставлю. Вертикальный соленоид контролировали специальным шаблоном.
ща я обдумаю прочитанное, кажись я прозреваю....
грубо говоря, компу фиолетово в каком месте хода соленоида подсунут вторую рейку, тк ход его в строго заданом диапазоне, поэтому такая привязка
-
Ребята здравствуйте! Аналогичная ситуация на таком же ТНВД и моторе. Вы решили вопрос?
-
Ребята здравствуйте! Аналогичная ситуация на таком же ТНВД и моторе. Вы решили вопрос?
теме 8 лет, как думаеете, решился вопрос?
тнвд на стенд и там все решения
-
В том то все и дело, что он со стенда
-
Так на стенде всё по феншую сделать нужно. Хотя последнее время стали маны поподаться в ремонте с неработающей правильно централизацией. Старые совсем уже.
-
В том то все и дело, что он со стенда
топливщик должен быть обучен по данному тнвд, стенд иметь соответствующую оснастку
это один из сложных тнвд, это не CR по шиномонтажкам делать ;)
Добавлено спустя некоторое время
В том то все и дело, что он со стенда
протокол в студию