Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Guriy от 17 Апреля 2013, 20:42:17
-
При кап.ремонте двс VM 09B возник вопрос: осевое перемещение распредвал = 0.18 , стоит ли с этим что-то делать.И если уж делать то как правильно ? Привод грм шестерёнчетый ,и судя по мануалу шестерня на валу держится только за счёт плотной посадки и шпонки.Интересует особенности снятия и установки шестерни с вала ?
-
Осевой люфт в норме, про крепление шестерни не помню, но проблем никогда не возникало.
-
Благодарю за ответ.
Так же,буду рад,если кто нибудь поделится опытом в снятии и установки шестерни с вала в данном двс.
-
Снимается на прессе элементарно и не сказал что уж очень туго сидит.обратная посадка с нагревом шестерни до 200гр.Снимать то зачем если люфт в норме.Приезжай подарю отдельно шестерню
-
Доброго времени суток уважаемые знатоки.Возник вопрос по теме и с уважением спешу к вам за помощью. У распредвала обнаружен сильный износ большей части кулачков,с частичным разрушением некоторых.Хочется заменить распредвал и толкатели(они тоже щербатые - но сними всё ясно),а,вот вопрос: кто нибудь сравнивал распредвал двс с механическими толкателями и распредвал вдс с гидротолкателями (оба шестерёнчатого привода). Вопрос в взаимозаменяемости.
-
Готовы проконсультировать и по поводу вала и дать на сравнение вал с двигателя с гидрокомпенсаторами.Но насколько я знаю переделывают двигатели при сильном износе отверстий в блоке где работают гидрокомпенсаторы на механические с регулировкой волговскими регулировочными винтами установленных в старые коромысла.Думаю что и обратное возможно.Тема описана на металлическом форуме в разделе автомобили.Там есть моя тема о ремонте головок и ответы всех кто мне помогал и помог в том числе .На электронку я отправил номер своего телефона и уж в Пскове мы встретимся.Хочется напомнить внимательно посмотреть на ролики что в нижней части компенсатора.У нас после предыдущего ремонта поставили(или не проверяли)почти квадратные.