Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Малдован от 17 Апреля 2013, 17:30:20
-
Доброго времени суток!!! Народ выручай кто может,вопрос таков:есть ли ремонтные вкладыши на 642 мотор???если есть то какая маркировка и где можно заказать??? Я сам из Казахстана г.Астана. Зарание благодарен!!!
-
И коренные и шатунные вкладыши подходят по размерам от 611 мотора, но ставить их КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Я написал о том, что подходят, исключительно с одной целью - показать что есть и сказать что нельзя. Завод разрешает шлифовать только шатунные шейки в -0,25 мм и вот туда можно ставить Спуттер вкладыши от 611 мотора. Коренные шейки шлифовать запрещено, равно как запрещено и растачивать цилиндры в ремонтный размер. Ремонтные поршни для этого моторе не выпускаются. Попытка внедрить туда ремонтные поршни от 611 мотора приводят к задиру поршней через 10-15 т.км. Попытки шлифовать коренные шейки приводят к задиру коренных вкладышей быстро-быстро. У меня нет накопленной статистики по коренным вкладышам. Могу предположить, что блок коробит так же как и 611 и что на свой страх и риск можно все же шлифовать коренные шейки с обязательным растачиванием постелей коренных подшипников в блоке. Но несколько известных мне случаев тупой шлифовки корней и установки 611 вкладышей очень печальны.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/15711077.4/0_8f72c_5d44156c_L.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mezernitsky/view/587564/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/15711077.4/0_8f72d_2f990954_L.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mezernitsky/view/587565/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/15711077.4/0_8f72e_cafdfda2_L.jpg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mezernitsky/view/587566/)
- 1 -
ООО «Дизель-Дока»
16 августа 2012 г.
г. Санкт-Петербург
АКТ
дефектации двигателя автомобиля Мерседес Sprinter
номер Госрегистрации хххххх, VIN WDB9066351S202222
Автомобиль Мерседес Sprinter номер Госрегистрации хххххх,
VIN WDB9066351S202222 , принадлежащий ххххххх поступил в ООО «Дизель-Дока» в связи с поломкой двигателя, произошедшей во время движения.
По словам владельца, незадолго до аварии, двигатель был капитально отремонтирован в стороннем авторемонтном предприятии.
При первичном осмотре установлено, что на блоке двигателя номер и маркировка модели двигателя удалены механическим способом. Коленчатый вал двигателя проворачивается с затруднениями и на ограниченный угол.
После демонтажа двигателя с автомобиля и частичной разборки, выявлено, что четыре коренных подшипника коленчатого вала из пяти повреждены. Три из них провернулись в постелях блока, а один (первой опоры) выдавило и вывернуло из постели, и часть вкладыша попала в цепной привод механизма газораспределения. Из-за этого произошла рассинхронизация двигателя, что в свою очередь, привело к повреждению распределительных валов (на них провернуло синхронизирующие шестерни) и к повреждению клапанов. Состояние шатунных вкладышей коленчатого вала хорошее, никаких повреждений не обнаружено, признаки грязной сборки отсутствуют.
Выявлены задиры поршней в цилиндрах. Установлено, что поршни, смонтированные на двигатель при капитальном ремонте, существенно отличаются от тех, что стояли на двигателе до ремонта по форме и размерам камеры сгорания, а также имеют некоторые отличия в конструкции масляной галереи охлаждения поршня.
Установлено, что на внутреннем ребре блока цилиндров имеется скол, свидетельствующий о том, что ранее на данном двигателе произошло разрушение шатуна.
В соответствии с идентификационным номером VIN WDB9066351S202222 на автомобиле должен быть установлен двигатель OM 646.986, который комплектуется:
- блоком электронного управления А 646150 0377 (BOSCH 0 281 014 201);
- топливным насосом высокого давления A 646 070 04 01 (BOSCH 0 445 010 143);
- форсунками A6460701487 (BOSCH 0 445 115 068).
Установлено, что двигатель автомобиля укомплектован всеми названными компонентами, что позволяет идентифицировать его как дизельный двигатель OM 646.986.
Измерениями установлено, что при ремонте двигателя в сторонней авторемонтной организации было произведено растачивание цилиндров в увеличенный (ремонтный) размер и шлифование коренных и шатунных шеек коленчатого вала в уменьшенный (ремонтный) размер
Установлено, что поршни, использованные при ремонте двигателя, являются поршнями увеличенного (ремонтного) размера, предназначенными для двигателей серии OM 611, которые имеют существенно меньшую мощность. Заводом-изготовителем не предусмотрена возможность ремонта двигателей серии OM 646 с растачиванием цилиндров в ремонтный размер и заменой поршней на поршни ремонтного размера. Таким образом, применение при ремонте поршней, предназначенных для другого двигателя, является несанкционированным изменением конструкции двигателя и нарушением технологии ремонта двигателя.
Установлено, что при ремонте двигателя были использованы вкладыши коренных подшипников ремонтного размера, предназначенные для ремонта двигателей Мерседес других серий (611,612 и др.), но не предназначенные для ремонта двигателя OM 646.986. Завод изготовитель не предусматривает возможность шлифования коренных шеек коленчатого вала в уменьшенный (ремонтный) размер и применение ремонтных вкладышей. Таким образом, применение при ремонте вкладышей подшипников, предназначенных для другого двигателя, также является несанкционированным изменением конструкции двигателя и нарушением технологии ремонта двигателя.
Заключение:
При выполнении капитального ремонта двигателя OM 646.986 в стороннем авторемонтном предприятии были нарушены заводские условия на выполнение ремонта, а именно:
- произведено растачивание цилиндров в ремонтный размер;
- произведена подмена поршней на поршни от другого двигателя;
- произведено шлифование коленчатого вала двигателя в ремонтный размер;
- произведена установка вкладышей коренных подшипников, не предусмотренных для данного двигателя.
Все названные действия не предусмотрены заводом изготовителем, а также производителем не предусмотрен выпуск названных деталей ремонтного размера. Разрешено использовать детали только номинального размера.
В результате самовольного изменения конструкции двигателя, через короткое время эксплуатации произошла авария двигателя с повреждением всех узлов, в которых были допущены нарушения условий выполнения ремонта, а именно, повреждены поршни и вкладыши коренных подшипников
коленчатого вала. При этом поврежден и блок (основная деталь) двигателя. В целом, состояние двигателя после поломки таково, что восстановление его без нарушений норм завода изготовителя не возможно.
Двигатель восстановлению не подлежит.
Приложение: Фоторегистрация повреждений двигателя
Инженер,
кандидат технических наук
Мезерницкий А.Ю.
-
Ваууу!!! вот это да,вот так ответ,хоть я и опечатался в название темы(меня интересуют вкладыши на 642 мотор о чем я написал уже в самом вопросе) но Ваш ответ меня разубидил что либо предпринемать Огромгое спасибо за отзыв
-
Попытки шлифовать коренные шейки приводят к задиру коренных вкладышей быстро-быстро. У меня нет накопленной статистики по коренным вкладышам. Могу предположить, что блок коробит так же как и 611 и что на свой страх и риск можно все же шлифовать коренные шейки с обязательным растачиванием постелей коренных подшипников в блоке. Но несколько известных мне случаев тупой шлифовки корней и установки 611 вкладышей очень печальны.
Уже есть немало случаев шлифовки коренных в 0,25,с установкой коренных вкладышей "спуттер",и конечно с восстановлением постели,после чего моторы успешно ходят.Я лично собрал десятка полтора 646.986 с коренными первого ремонта.Из валов некоторые стучали,другие шлифовались для выравнивания прогиба вала.Шлифуемся у одного и того же мастера.После него я даже устанавливал валы шлифованные в 0,50 по коренным и в 0,25 по шатунным(для выравнивания вылета поршня),правда в мотор ОМ 611.Вот поршни первого ремонта ставить не приходилось пока.
Непонятна постановка вопроса автором темы:в заголовке 646,в тексте 642.Хотите одним выстрелом двух зайцев?
-
Выше я написал что опечатался!!! меня интересуют вкладыши 642 го мотора
-
Выше я написал что опечатался!!! меня интересуют вкладыши 642 го мотора
в оригинале только стд,у главных дубликаторов Glyco и Kolbenschmidt тоже только стд,соответственно если и будут ремонтные других производителей,то только от лукавого
-
в оригинале только стд,у главных дубликаторов Glyco и Kolbenschmidt тоже только стд,соответственно если и будут ремонтные других производителей,то только от лукавого
Благодарю за ответ!!!Вы не могли бы мне в личку скинуть номер своего мобильного? зарание благодарен :)