Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: airmax от 17 Апреля 2013, 17:10:20
-
Здравствуйте!
Почистил впускной коллектор, дроссельную заслонку, клапан EGR. Проехал 400 км
Фото до очистки.
(http://farm9.staticflickr.com/8376/8431256213_a7ae260703_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/91503154@N08/8431256213/)
впуск (http://www.flickr.com/photos/91503154@N08/8431256213/)
(http://farm9.staticflickr.com/8352/8432340682_3b847aebdd_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/91503154@N08/8432340682/)
клапан ЭГР (http://www.flickr.com/photos/91503154@N08/8432340682/)
(http://farm9.staticflickr.com/8511/8450823141_d4a25a4e78_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/91503154@N08/8450823141/)
впуск после дроссельной заслонки (http://www.flickr.com/photos/91503154@N08/8450823141/)
Недавно снял патрубок подходящий к дроссельной заслонке и обнаружил что заслонка и впускной коллектор в налёте песка и масла. С маслом всё более-менее понятно. Откуда песок?
(http://farm9.staticflickr.com/8106/8655260673_da2772f2a9_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/91503154@N08/8655260673/)
дроссельная заслонка (http://www.flickr.com/photos/91503154@N08/8655260673/)
Дело в том что в патрубке после интеркулера только лёгкий налёт масла, никакого песка и грязи.
(http://farm9.staticflickr.com/8118/8656383722_73f91fb439_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/91503154@N08/8656383722/)
патрубок после интеркулера (http://www.flickr.com/photos/91503154@N08/8656383722/)
(http://farm9.staticflickr.com/8104/8656356514_1f4857f1fa_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/91503154@N08/8656356514/)
выход интеркулера (http://www.flickr.com/photos/91503154@N08/8656356514/)
(http://farm9.staticflickr.com/8099/8655270203_aa0066467c_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/91503154@N08/8655270203/)
патрубок следующий после патрубка ИК в месте соединения с коленом идущим к ДЗ (http://www.flickr.com/photos/91503154@N08/8655270203/)
Песок начинается в колене перед дроссельной заслонкой
(http://farm9.staticflickr.com/8123/8655246077_1f439c0784_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/91503154@N08/8655246077/)
колено перед ДЗ (http://www.flickr.com/photos/91503154@N08/8655246077/)
Если бы где то был подсос воздуха (патрубок от фильтра до турбины) то по логике вещей песок был бы везде (в интеркулере, всех партубках)?
Нормально ли это для 8-м летнего автомобиля?
Благодарю за помощь
-
Проверьте систему вентиляции картера, соединения и клапан ЭГР .
-
Вроде как всё проверил. Нигде ничего не болтается, не люфтит.
Масло идёт из ВКГ это 100% т.к. внутри сапуна маслынный налёт.
Вспомнил небольшую деталь, во время чистки клапана ЭГР, впуска снимался корпус воздушного фильтра. Когда его сняли, на пол положили не в "рабочем" положении. Как думаете, может ли песок быть из-за того что корпус фильтра переворачивали?
-
так там всегда такой нагар сажи - вы его песком называете.
Отработанные газы перепускаются на впуск через клапан EGR и смешиваются с масляным туманом (из турбы или вентиляции картерных газов). и на выходе получается субстанция похожая на асфальт )))
Все почистить, собрать и кататься спокойно