Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 17 Апреля 2013, 16:19:27

Название: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 17 Апреля 2013, 16:19:27
Автомобиль газель  двигатель дизель камминс коммонрейл  приехала с активной ошибкой по высокому давлению в рейке, давление на хх  по сканеру 700 заводится отлично на педаль практически не реагирует из видимых косяков текет лимит. Новое в машине все- рейка форсунки  насос все датчики педаль температурные вобщем поменяли уже  все.А машина не работает :) Что являлось причиной этого безобразия ? Интересно то что  практически все компоненты системы  были новые и исправные а машина не работала.
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Андрей Ф от 17 Апреля 2013, 16:45:09
Автомобиль газель  двигатель дизель камминс коммонрейл  приехала с активной ошибкой по высокому давлению в рейке, давление на хх  по сканеру 700 заводится отлично на педаль практически не реагирует из видимых косяков текет лимит. Новое в машине все- рейка форсунки  насос все датчики педаль температурные вобщем поменяли уже  все.А машина не работает :) Что являлось причиной этого безобразия ? Интересно то что  практически все компоненты системы  были новые и исправные а машина не работала.
а по факту давление?
бортовое напряжение?
на дозировочный неадекватный сигнал
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 17 Апреля 2013, 16:58:47
давление мерили механическим  с глицерином манометром  все так же 700 напряжение бортовое в норме на клапане шим присутствует
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: komix от 17 Апреля 2013, 17:04:58
на клапане шим присутствует
меряйте на мозгах что с датчика приходит осциллом
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Андрей Ф от 17 Апреля 2013, 17:12:24
меряйте на мозгах что с датчика приходит осциллом
;D это викторина

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
клапане шим присутствует
адекватный или система не может снизить давление?
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 17 Апреля 2013, 17:56:22
;D это викторина

Добавлено спустя некоторое время  адекватный или система не может снизить давление?
не может, а по текущему лимиту нет вопросов?
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: dizelist от 17 Апреля 2013, 19:25:16
MUT ,a MUT можно я скажу? ;D
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Kudrik от 17 Апреля 2013, 19:56:24
Нарушена длительность управляющего сигнала (при предвпрыске) на форсунки. Более 0,4мс. Это давало повышенный сброс в обратку.
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Юра доктор от 17 Апреля 2013, 21:21:12
Наверное вместо топлива,была ослиная моча ;D
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Kudrik от 17 Апреля 2013, 23:29:46
Цитата: MUT-3
а по текущему лимиту нет вопросов?

Есть вопрос :
Если (может вдруг), Вы заводили абсолютно холодный мотор, то работал ли он,
хотя-бы пару минут абсолютно без проблем, сразу после заводки?
Или проблема возникала с первых секунд, после заводки?
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 18 Апреля 2013, 05:49:52
Проблемма возникала с первых секунд работы двигателя замена лимита ни к чему не привела  (текет потихоньку) В ступор ввела проверка на стенде рейки в сборе с клапаном давление и датчиком . 1700 а лимит не текет .Устанавливают  на автомобиль цепляют  манометр давление  хоть по сканеру хоть по манометру 700 лимит текет :) Беда .. Простите за сленг "текущий лимит " это не герметичный клапан аварийного сброса давления пресуре лимит .

Добавлено спустя некоторое время 
Наверное вместо топлива,была ослиная моча ;D
Юра у нас ослинной мочи не достать (ослов нету) но козлы встречаются  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Нарушена длительность управляющего сигнала (при предвпрыске) на форсунки. Более 0,4мс. Это давало повышенный сброс в обратку.
Кудрик я не говорил что  был большой сброс в обратку с форсунок. Бежало с рейки с лимита
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Юра доктор от 18 Апреля 2013, 06:34:46
То что,клапан пропускает,это скорей всего качество изготовления.А повышенное давление-дозировочный блок виноват или гнилые провода.Или топливный фильтр не фильтрует.
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 18 Апреля 2013, 09:25:00
Лимит это седло шарик пружина  какое должно быть качество если на машине при 700 течет а на стенде 1700 держит та же  самая деталь. Очевидное невероятное :)
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Kudrik от 18 Апреля 2013, 10:04:53
Про тех. состояние клапана авар. сброса нет данных.
Есть вероятность , что причиной повышенного сброса топлива на моторе может быть неисправность самого клапана (отсутствие или забитость компенсационного отверстия). При проверке на стенде (сброс самотёком) это не определить. А если на работающем моторе появится ненормированное разряжение в трубке сброса ---то вполне вероятно, что клапан откроется при более раннем давление.
Тут всё зависит от конкретной конструкции клапана (соотношения площадей деталей) и величины разряжения в сбросной трубке.
Откуда взялось это ненормированное разряжение--ХЗ. Тут надо точно видеть разводку топлива на этом авто. Может в топл. фильтре что-нибудь нахимичили , или опять (как было) какой-нибудь доп. электронасос поставили.
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 18 Апреля 2013, 10:09:35
клапан меняли новый на новый результат 0
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Андрей Ф от 18 Апреля 2013, 14:18:20
Цитировать
В ступор ввела проверка на стенде рейки в сборе с клапаном давление и датчиком
что есть клапан давления ? тк на данной рейки,только лиметр и RP сенсор
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 18 Апреля 2013, 14:23:45
 с аварийником в сборе ,разве лимит не клапан  ;)
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Андрей Ф от 18 Апреля 2013, 14:39:41
как вариант на этом моторе легко перепутать фишки датчиков оборотов или форсунок с дозировочным клапаном
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 18 Апреля 2013, 16:12:25
Нет Андрей все одето правильно ...
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Андрей Ф от 18 Апреля 2013, 16:29:30
Нет Андрей все одето правильно ...
очень сложно представить,как должны изменится условия,что бы при 700 потек на машине,а при 1400 на стенде,нет ???
без кривых рук,тут не обойдется...типа сильной механической деформации рейки в области лимитера :o
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Kudrik от 18 Апреля 2013, 17:33:43
Про трубки ВД не ясно.  Может какой резонанс возникает ? Низкая добротность гидр. системы + возможное отключение одного плунжера (из трёх) на ТНВД.
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: dizelist от 18 Апреля 2013, 18:31:24
Какой ток на дозировочный блок?
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 18 Апреля 2013, 18:35:42
Какой ток на дозировочный блок?
переменный, вода во рту не держится?

Добавлено спустя некоторое время 
очень сложно представить,как должны изменится условия,что бы при 700 потек на машине,а при 1400 на стенде,нет ???
без кривых рук,тут не обойдется...типа сильной механической деформации рейки в области лимитера :o
На стенде было 1700 а не 1400  так и подсказку не заметили :)
Рейка новая и исправная ,так при каких условиях такое возможно?
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Андрей Ф от 18 Апреля 2013, 19:01:37
переменный, вода во рту не держится?

Добавлено спустя некоторое время  На стенде было 1700 а не 1400  так и подсказку не заметили :)
Рейка новая и исправная ,так при каких условиях такое возможно?
что опять возвращаемся к сигналу на клапан, я понял в начале, что с ним все в норме??
короткие всплески давали течь лиметера , что не фиксировал датчик давления...
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 18 Апреля 2013, 19:28:00
Ты спросил  я ответил шим идет  те блок  исправен и шевелит регулятор ,форму  сигнала не смотрели потому что ребята вперлись в  утечку лимита и крутили его пока сами в конец не запутались  .Осталось  сказать почему это происходило .
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Андрей Ф от 18 Апреля 2013, 19:32:23
Ты спросил  я ответил шим идет  те блок  исправен и шевелит регулятор ,форму  сигнала не смотрели потому что ребята вперлись в  утечку лимита и крутили его пока сами в конец не запутались  .Осталось  сказать почему это происходило .
в первом своем сообщении я указал на НЕАДЕКВАТНЫЙ сигнал...
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 18 Апреля 2013, 19:41:10
 его (сигнал)никто не смотрел ни до ни после , и что я должен вам ответить я думаю он неадекватный? Я вам сказал что блок не может сбросить давление разъве при этом может быть адекватный сигнал ? И что такое адекватный? ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Блок делал то что ему положенно делать в той ситуации  , другое дело посторонние помехи плохие контакты транзисторная сборка пошла  ложиться тогда действительно сигнал  "неадекватный"   тут все исправно так что зря вы  на меня волну гоните
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Андрей Ф от 18 Апреля 2013, 19:49:49
почему, причин много...посмотреть бы дату, как варианты сигнал скорости машины,  концевые сцепления или тормоза, те блок управления реагировал на изменение нагрузки, которой по факту небыло

Добавлено спустя некоторое время 
его (сигнал)никто не смотрел ни до ни после , и что я должен вам ответить я думаю он неадекватный? Я вам сказал что блок не может сбросить давление разъве при этом может быть адекватный сигнал ? И что такое адекватный? ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Блок делал то что ему положенно делать в той ситуации  , другое дело посторонние помехи плохие контакты транзисторная сборка пошла  ложиться тогда действительно сигнал  "неадекватный"   тут все исправно так что зря вы  на меня волну гоните
под " неадекватным" я подразумевал не соответствующий конкретному режиму работы
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 18 Апреля 2013, 19:52:33
 
"адекватный или система не может снизить давление? "
"НЕ МОЖЕТ"
Вы читали что вам я ответил?

Добавлено спустя некоторое время 
Сигнал точно соответствовал данной ситуации ,вот только ситуация была неадекватная.Так что с машиной то?
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Андрей Ф от 18 Апреля 2013, 19:59:20

"адекватный или система не может снизить давление? "
"НЕ МОЖЕТ"
Вы читали что вам я ответил?

Добавлено спустя некоторое время 
Сигнал точно соответствовал данной ситуации ,вот только ситуация была неадекватная.Так что с машиной то?
см выше
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 18 Апреля 2013, 20:09:31
Дату  они смотрели фкаром там не густо ,Но при попытке дать газ  давление  в рейке падало  а  мотор продолжал работать не увеличивая оборотов .
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Андрей Ф от 18 Апреля 2013, 20:24:56
Дату  они смотрели фкаром там не густо ,Но при попытке дать газ  давление  в рейке падало  а  мотор продолжал работать не увеличивая оборотов .
можно на все вопросы отвечать... а то опять получаются непонятки..
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 18 Апреля 2013, 20:38:42
можно на все вопросы отвечать... а то опять получаются непонятки..
Концевые в порядке ,машина неподвижна ,блок не видит отсутствующей  нагрузки . ИЗвените не заметил Юры доктора фразу про дозирующий блок что это такое ЭБУ?

Добавлено спустя некоторое время 
Повторюсь все детали топливной системы  по отдельности исправны в том числе и блок эбу датчики показывают блоку правильные параметры тнвд форсунки рейка  заменены на новые проводка исправна  топливо проводы фильтр генератор  стартер двигатель мех часть  все ок . У машины все детали исправные что с ней не так?
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: zerocool-2005 от 18 Апреля 2013, 21:06:27
что это такое ЭБУ?
Электронный блок управления :)

Добавлено спустя некоторое время 
Ну колитесь... в чем проблема?  ::)
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 18 Апреля 2013, 21:17:26
Электронный блок управления :)

Добавлено спустя некоторое время 
Ну колитесь... в чем проблема?  ::)
  Да щас пять мин и дадут ответ подожди чуток
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Kudrik от 18 Апреля 2013, 22:29:02
Может умельцы там , что-нибудь со спидометром замутили. Машина работает на месте , а километраж бежит.
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Sergeygsw от 19 Апреля 2013, 00:48:05
Кривой тюнинг
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Kudrik от 19 Апреля 2013, 01:20:04
Цитата: MUT-3
Ты спросил  я ответил шим идет,  т.е. блок  исправен, и шевелит регулятор ,форму  сигнала не смотрели, потому что ребята вперлись в  утечку лимита, и крутили его пока сами в конец не запутались  .Осталось  сказать почему это происходило .

Так может на этом моторе и должна быть определённая нормированная утечка.
При прогреве на ХХ.  Другое дело , что под эту утечку должно быть определённая величина дросселирования (производительности) ТНВД. Тогда и клапан-регулятор на рейке будет держать норму давления на ХХ
А производительность ТНВД была завышена. Возможно ЭБУ получал ложное состояние принуд. хол. хода или движения.   

Добавлено спустя некоторое время 
Выше уже были две явных подсказки. Получается, что проблема была совсем не в рейке , клапане и датчике. А проблема была в несоответствии дозирования на ТНВД.
 
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Argentumos от 19 Апреля 2013, 01:57:17
Так может на этом моторе и должна быть определённая нормированная утечка.
При прогреве на ХХ.   
Точно не помню, но, по-моему, капля в минуту.
to MUT-3
По каждой ошибке у камминса есть определенное дерево проверок. Вы их проводили?
Не дано практически ни каких данных. Давление низкого контура, до и после фильтров, обратка с форсунок, давление во впускном и выпускном коллекторе. А ведь это стандартные проверки.
Хоть напишите как лил аварийный клапан - постоянно или импульсно? А при нажатии на газ?
И с чего вы взяли, что проводка исправна - прозвонили каждый проводок?
Даны не все условия задачи - этого маловато для решения.
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 19 Апреля 2013, 05:53:50
Господа это  загадка  вопрос викторины, а не тест план или мануал поэтому каждый волен формулировать информацию в свободном виде . Вы же не имея информации выдвигаете какие то претензии а не вопросы .Что то интересует  пожалуйста спросите  я честно отвечу на внятный вопрос только пожалуста не списком возможных неисправностей  . К вам приходит в ремонт машина с такими симптомами что вы будете  конкретно делать ? Так спрашивайте  по порядку  я вам отвечу по дереву камминс  :D а не ворчите . Проблема копеечная  НО тут либо знать что это возможно либо подойти  к решению поэтапно.Да Кудрик проблемма была в том что совершенно новый тнвд  не мог регулировать давление в рейке при абсолютно подчеркиваю абсолютно исправной системе. Скажите  конкретно ПОЧЕМУ это происходило и откроем новую тему:) Куда больше информации , больше это назвать причину...
Argentumos я говорю что проводка исправна потому что знаю причину неисправности и облегчаю вам поиск
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Андрей Ф от 19 Апреля 2013, 09:29:25
с приводом тнвд, все в норме?
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 19 Апреля 2013, 10:06:53
с приводом тнвд, все в норме?
Да ,все с приводом в норме  ,последняя подсказка уберем вообще все лишнее  новый тнвд установлен  качественно  на  исправную машину блок управления подавая исправные сигналы не может управлять исправным новым  тнвд почему? ;D
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Валерий Алекс от 19 Апреля 2013, 10:17:28
Может просто топливные фильтры забиты?
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 19 Апреля 2013, 10:28:01
Может просто топливные фильтры забиты?
Опять двадцать пять  ;D  все ИСПРАВНО И ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНО  только  новый тнвд не хочет или не может  нормально работать завышает давление и  очень хитро заставляет течь лимит и  роняет давление при нажатии на газ
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Юра доктор от 19 Апреля 2013, 10:35:47
На насосе поставили не тот дозировочный блок.
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Валерий Алекс от 19 Апреля 2013, 10:41:53
Да не, тут наверное порча или сглаз ;D
Просто пригласили попа, он освятил насос и все заработало ;D
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 19 Апреля 2013, 10:43:17
На насосе поставили не тот дозировочный блок.
Нет Юра все еще банальней поставили не тот тнвд , машине установили  новый  тнвд  внешне абсолютно похожий но с другим каталожным номером и регулятором давления нормально закрытым (родной нормально открытый ) .  Автомобиль ремонтировал мой друг я лишь принял небольшое участие по телефону  неисправность прикольная   Юра извени твою реплику про дозирующий блок я увидел вчера  поздно вечером и честно не понял что вы так называете поэтому переспросил , у нас на местном сленге это регулятор с низкой строны  Так что победитель в любом случае ты :D
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Валерий Алекс от 19 Апреля 2013, 10:59:32
По внешнему виду или маркировке можно определить какой клапан открытый или закрытый?
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Андрей Ф от 19 Апреля 2013, 11:54:05
опять двадцать пять...лично мне было понятно,что все новые детали не вызывают сомнений,тк перечисление их было неоднократное...исходная информация должна подаваться в таком виде,что бы любой отвечающий представил себя на месте автора,ну а соответствие деталей машине ,это азбука окоторой и разговор не стоило вести...как то так

Добавлено спустя некоторое время 
По внешнему виду или маркировке можно определить какой клапан открытый или закрытый?
да,у них смещены входные отверстия
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 19 Апреля 2013, 12:40:31
Скажите еще проще ,при написании вопроса пишите сразу ответ ;D Вопроса по соответствии деталей никто почему то не задавал (странно но почти всегда в викторине  это одна из первых версии Кудрика )  Тнвд был новый и исправный я ничего не слукавил , я вас поставил на место человека ремонировавшего эту машину ОН этот тнвд никогда в руках не держал и не имел представления какой там должен стоять клапан более того он этот тнвд не менял, машина пришла уже в таком состоянии.А по поводу азбуки о которой вы даже и разговор вести не хотите то  к сожелению (а может и к радости ,есть где пошевелить мозгами ) машины приходят в ремонт в таком состоянии и комплектации что подобные ребусы приходится разгадывать по пять в неделю и ничего работаем не ропщем  . Иной реакции от вас я и не ожидал . Ну не понравился  вам вопрос и ладно спасибо всем за участие ...

Добавлено спустя некоторое время 
Позвольте добавлю ,я  специально позвонил товарищу ремонтировашему эту машину каталожный номер тнвд был одинаков и у старого и у нового тнвд отличались лишь номера клапанов регуляторов. И остался  еще вопрос А почему лимит тек а манометр показывал 700 и сканер 700? ;D Согласен сканер показывает не всю информацию с датчика но манометр механический прибор ему  что мешало показать пусть не 1850 а хотябы 800 те больше показаний  сканера???  ТАК что вопросы остались
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Андрей Ф от 19 Апреля 2013, 15:00:03
я не разу не встречал клапан кроме 0928400672 на тнвд 0445020119
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Kudrik от 19 Апреля 2013, 15:02:25
Цитата: MUT-3
И остался  еще вопрос А почему лимит тек а манометр показывал 700 и сканер 700? 

У Вас  есть правильный (обоснованный) ответ на этот вопрос ??
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 19 Апреля 2013, 15:52:40
я не разу не встречал клапан кроме 0928400672 на тнвд 0445020119
железный аргумент :)  ,
у вас есть    недоверие моим словам?  мастер ремонтироваший этот автомобиль подтвердит их  он зарегестрирован на форуме .Хозяин авто если я не ошибаюсь даже ходил разбираться на фирму продавшую этот тнвд.
Да Кудрик  идея   есть  но я не уверен на 100
Причина этого явления мне кажется родня причине заставившей производителей тнвд ставить напорные клапана перед трубкой высокого давления. Резонансные колебания при высоком давлении и очень быстрыми скачками его.Лимит находится с торца цилиндра  рейки но это всего лишь гипотеза :D Высокое давление возникало  из за резонансных колебаний в конце рейки  и воздействовало только на лимит .
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Андрей Ф от 19 Апреля 2013, 16:09:57
дайте номера ваших тнвд
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 19 Апреля 2013, 16:25:48
дайте номера ваших тнвд
Я повторюсь еще раз это  увы не мои тнвд ,машина была в ремонте у Влада из Читы Володя Дизелирк его знает . Задачку я поставил в викторину с его разрешения   и я сообщу Владу ваши пожелания    думаю проблем если он записал номер тнвд или  хотя бы телефон клиента не будет .Только подождать придется до понедельника ...
Больше вам ничего не нужно?
Ну чтоб пять раз к телефону не бегать звонить  в Читу
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Kudrik от 19 Апреля 2013, 16:41:40
Цитата: MUT-3
Да Кудрик  идея   есть  но я не уверен на 100
Причина этого явления мне кажется родня причине заставившей производителей тнвд ставить напорные клапана перед трубкой высокого давления. Резонансные колебания при высоком давлении и очень быстрыми скачками его.Лимит находится с торца цилиндра  рейки но это всего лишь гипотеза :D Высокое давление возникало  из за резонансных колебаний в конце рейки  и воздействовало только на лимит .

Это я и хотел услышать. Выше , вначале темы, я тоже высказал эту (похожую) гипотезу.
Плюс , к этому , есть ещё вдобавок мысль. Это связано (или может быть связано) с тем, что ШИМ на регулятор ТНВД идёт (судя по литературе) синхронно с моментом впрыска. Т.Е. моментом максимального расхода топлива через форсунку.
Рассинхронизация в этой цепи , что-то может менять в природе колебаний топлива в рейке. Опять же типа резонанса и т.п.
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 19 Апреля 2013, 17:18:49
Одно могу сказать точно  в пользу нашей  с Кудриком гипотезы если  у колебаний высокого (свыше1800) давления хватало силы отжать пружину шарика лимита то они (колебания) всяко разно воздействовали бы на стрелку манометра при разности 700 и 1850 бар . То что показывал манометр и давление открытия лимита
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Влад75 от 19 Апреля 2013, 18:00:40
дайте номера ваших тнвд

   Номера тнвд,родного и нового установленного одинаковые буква в букву,что и не вызвало по началу сомнений(номер ,к сожалению,не помню),а вот дозировочные клапана были разные.Номера всех замененный деталей были сверены со старыми запчастями,чай не
огурцы сажаем.Так что вопрос в викторине был задан правильно,а не тупо выдуман из башки,чтобы пофлудить.
То,что дозирующий работает наоборот я понял сразу,но оставил его на последок...после лимита.
Весь трабл был в том,что все новое и по номерам,а лимит творит чудеса - на машине ссыт на 700 очах,а на стенде - 1700 и ни капли.
Четыре раза рейку снимал...поседний раз к стенду прикрутил - сухо...а за минуту перед разгадкой,стою перед машиной,смотрю на манометр и ссущий лимит..... шальная мысль вслух и при всех : а вот теперь можно впадать в отчаяние и  пора уже завязывать с ремонтом :)

У родного клапана на насосе номер заканчивался 040,нового - не помню.Если завтра добегу до работы,то выложу инфу.
Возможно мароканцы (китайцы) сей насос прикрутили к другому моторчику и клапанок другой поставили - есть у них тяга к свободному рукоблудству

     
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: dieselirk от 19 Апреля 2013, 18:12:24
  Возможно мароканцы (китайцы) сей насос прикрутили к другому моторчику и клапанок другой поставили - есть у них тяга к свободному рукоблудству

     
китайцы могут делать что угодно. :) В понедельник устанавливали новую тойотовскую турбину на Крузер (17201-17020). В оригинале - это турбина СТ26, но китайцы умудрились впихать в нее СТ20. По монтажным размерам отдельных элементов это невозможно сделать, но у них получилось. ;D
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Андрей Ф от 19 Апреля 2013, 19:11:03
   Номера тнвд,родного и нового установленного одинаковые буква в букву,что и не вызвало по началу сомнений(номер ,к сожалению,не помню),а вот дозировочные клапана были разные.Номера всех замененный деталей были сверены со старыми запчастями,чай не
огурцы сажаем.Так что вопрос в викторине был задан правильно,а не тупо выдуман из башки,чтобы пофлудить.
То,что дозирующий работает наоборот я понял сразу,но оставил его на последок...после лимита.
Весь трабл был в том,что все новое и по номерам,а лимит творит чудеса - на машине ссыт на 700 очах,а на стенде - 1700 и ни капли.
Четыре раза рейку снимал...поседний раз к стенду прикрутил - сухо...а за минуту перед разгадкой,стою перед машиной,смотрю на манометр и ссущий лимит..... шальная мысль вслух и при всех : а вот теперь можно впадать в отчаяние и  пора уже завязывать с ремонтом :)

У родного клапана на насосе номер заканчивался 040,нового - не помню.Если завтра добегу до работы,то выложу инфу.
Возможно мароканцы (китайцы) сей насос прикрутили к другому моторчику и клапанок другой поставили - есть у них тяга к свободному рукоблудству

     
новый тнвд был в бошевской или каминсовской упаковке?
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Kudrik от 19 Апреля 2013, 21:35:10
Цитата: MUT-3
Да Кудрик  идея   есть  но я не уверен на 100

Немного в Вашу поддержку.  Нашёл  отрывок в книге Голубков Л.Н. , Леонтьев А.Е. "Методы гидравлического расчёта топливных систем...."

"Неустановившееся движение топлива в топливопроводе моделируется двумя волнами давления, движущимися навстречу друг другу со скоростью звука. Прямая волна, прибывшая к форсунке, и обратная, прибывшая к насосу."

Книга однозначно по распределительным насосам , и длину и объём топливопровода (по умолчанию) в расчётах принимают малыми.

В системе CR объём топливопровода увеличен в разы. В разы увеличено рабочее давление. Соответственно уменьшается "Добротность" всей системы, и увеличивается возможность (склонность) к резонансу.

В случае данной Викторины, Вполне вероятно, что:
При определённых условиях , вызванными рассинхронизацией момента открытия-закрытия клапана на ТНВД, возможно наложение двух волн (двойная амплитуда), в дальнем торце рейки. В районе клапана слива. В то же время, ближнее место расположения датчика давления (манометра), находится под действием только одной прямой волны (одинарная амплитуда) от ТНВД. 

Добавлено спустя некоторое время 
Примеч. Скорость звука для волн --это имеется в виду скорость звука в жидкости. Для топлива это 1100-1200м/сек.
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Юра доктор от 20 Апреля 2013, 07:14:40
Однозначного ответа,почему пропускал аварийный клапан,нет.Чем дело закончилось?Машина уехала с текущим клапаном?
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 20 Апреля 2013, 07:22:42
Андрей  извените  но повторюсь еще раз  Влад не менял тнвд его меняли в другом месте и машина пришла уже в таком виде он просто заменил клапан . Машина  если я не ошибаюсь транзитная и ушла на Иркутск.
Кудрик . Сергей  меня смутил тот факт что показания манометра и сканера совпадали полностью . Сканер показывает то что ему дает блок  те усредненную часть информации я с этим не раз сталкивался когда сканер в графическом режиме показывает правильную осциллограмму работы например датчика педали а осциллограф кашу. Манометр тоже обладает инерцией но чтобы показания электронной системы совпали с показаниями мех системы в точности с учетом разности  их погрешностей это навряд ли .Мне это показалось очень интересным  поэтому и разместил чужой  случай в разделе викторина думал вам тоже будет интересно.

Добавлено спустя некоторое время 
Юра не пугай меня ;D
Все хорошо закончилось и клапан перестал течь...
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Влад75 от 20 Апреля 2013, 11:56:57
Немного в Вашу поддержку.  Нашёл  отрывок в книге Голубков Л.Н. , Леонтьев А.Е. "Методы гидравлического расчёта топливных систем...."

"Неустановившееся движение топлива в топливопроводе моделируется двумя волнами давления, движущимися навстречу друг другу со скоростью звука. Прямая волна, прибывшая к форсунке, и обратная, прибывшая к насосу."

Книга однозначно по распределительным насосам , и длину и объём топливопровода (по умолчанию) в расчётах принимают малыми.

В системе CR объём топливопровода увеличен в разы. В разы увеличено рабочее давление. Соответственно уменьшается "Добротность" всей системы, и увеличивается возможность (склонность) к резонансу.

В случае данной Викторины, Вполне вероятно, что:
При определённых условиях , вызванными рассинхронизацией момента открытия-закрытия клапана на ТНВД, возможно наложение двух волн (двойная амплитуда), в дальнем торце рейки. В районе клапана слива. В то же время, ближнее место расположения датчика давления (манометра), находится под действием только одной прямой волны (одинарная амплитуда) от ТНВД. 

Добавлено спустя некоторое время 
Примеч. Скорость звука для волн --это имеется в виду скорость звука в жидкости. Для топлива это 1100-1200м/сек.


   Мы два дня мусолили эту тему по телефону с Эдиком и тоже прищшли к такому мнению...правда книгу эту не читали....очень технически грамотно описано
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Андрей Ф от 20 Апреля 2013, 12:58:36

   Мы два дня мусолили эту тему по телефону с Эдиком и тоже прищшли к такому мнению...правда книгу эту не читали....очень технически грамотно описано
все это здорово... но вы думаете, что инженеры боша тупее, или они расчеты не делали?? :D
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Kudrik от 20 Апреля 2013, 13:08:23
Цитата: Андрей Ф
все это здорово... но вы думаете, что инженеры боша тупее, или они расчеты не делали?? :D

Ни в коем разе так не думаю. Но :
1.Это викторина, можно и пофантазировать
2. Расчётные (входные) условия (давления)были сильно изменены.
3. Ни к каким поломкам мотора (рейки) повышение давления не привело.

Вот ещё, нашёл уже позже   http://khd2.narod.ru/hydrodyn/hydrodyn.htm
Статья "Гидроудар" в закрытом топливопроводе.
Это родной брат резонанса. Ходят рядом, плечом к плечу.
Результат их деятельности один и тот же ---Это резкий, N-кратный (по сравнений с входным), скачок  давления в торце топливопровода. Кстати, в месте соединения трубки от ТНВД с рейкой, возможно даже некоторое ЗАНИЖЕНИЕ давления (в районе датчика). Будет сказываться эффект дросселирования (эжекции).

Для возникновения явлений, достаточно изменить СКОРОСТЬ и(или) ДАВЛЕНИЕ жидкости на входе в топливопровод.

Может быть кто-нибудь из уваж. присутствующих знает третью (теоретически возможную) причину.
Объясняющую случай с текущим клапаном.
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 20 Апреля 2013, 15:06:21
все это здорово... но вы думаете, что инженеры боша тупее, или они расчеты не делали?? :D
Инжинеры боша конечно  просчитали что в России  вставят в их систему клапан регулятор  с обратным принципом работы.Наверно и в дереве камминс это отражено ,так и написанно если текет лимит  при давлении 700 бар посмотри тот ли клапан внедрили продаваны и картинки входных отверстий . А оно им надо инжинерам боша расчитывать что в  то или иное отверстие вставит пытливый ум.Смешно :)
Юра доктор тот сразу допер что подмена  видно не читал дерева камминс ;D  ;D
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Влад75 от 20 Апреля 2013, 16:18:33
все это здорово... но вы думаете, что инженеры боша тупее, или они расчеты не делали?? :D

    Андрей,а кто дал Вам право грубить? Мы с Вами на брудершафт пили?
В боше нормальные инженеры, вот только в такие ситуёвины,как мы,не попадают

Добавлено спустя некоторое время 
   И вообще,люди здесь собрались не письками мериться,а учиться...учиться мыслить и работать

Добавлено спустя некоторое время 
  Кудрик и Мут3  +5 ;)
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Юра доктор от 20 Апреля 2013, 16:24:53
Нет,деревья не читал ;D
Но что бы клапан полупротекал,такого не встречал.Намотаем на ус,может когда и пригодится.
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Влад75 от 20 Апреля 2013, 16:33:45
Нет,деревья не читал ;D
Но что бы клапан полупротекал,такого не встречал.Намотаем на ус,может когда и пригодится.

    ;) ну,сажал хоть? :)
так вот всю жизнь живем и на ус мотаем....
все-таки вкусная у нас работа :)


Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: Андрей Ф от 20 Апреля 2013, 19:28:24
    Андрей,а кто дал Вам право грубить? Мы с Вами на брудершафт пили?
В боше нормальные инженеры, вот только в такие ситуёвины,как мы,не попадают

Добавлено спустя некоторое время 
   И вообще,люди здесь собрались не письками мериться,а учиться...учиться мыслить и работать

Добавлено спустя некоторое время 
  Кудрик и Мут3  +5 ;)
с чего Вы взяли, что я грублю, когда грублю, я смайлики другие ставлю..
просто вы выдумали версию текущего лиметера и хотите ее впарить.. у меня лежат все новые компоненты данного мотора, скажите какой дозировочный вставить и я повторю ваш эксперемент :D ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Инжинеры боша конечно  просчитали что в России  вставят в их систему клапан регулятор  с обратным принципом работы.Наверно и в дереве камминс это отражено ,так и написанно если текет лимит  при давлении 700 бар посмотри тот ли клапан внедрили продаваны и картинки входных отверстий . А оно им надо инжинерам боша расчитывать что в  то или иное отверстие вставит пытливый ум.Смешно :)
Юра доктор тот сразу допер что подмена  видно не читал дерева камминс ;D  ;D
Эдуард, в очередной раз вы в данном разделе немного разводите срач... на ваш вопрос, "что являлось причиной безобразия", в первом ответе было сказано, "неадекватный сигнал", вы это же не будете отрицать? или причина была в другом?
а вместо того, чтобы согласиться и спросить дальше " почему" , что было бы более логично, начали развивать интригу, в виде присутствующего шима и тд, если я в чем то неправ, готов выслушать..
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: MUT-3 от 21 Апреля 2013, 05:11:18
Для условий в которых работал блок управления сигнал был адекватный  это все  полемика .Неадекватными были условия в которые был поставлен блок эбу и несмотря на это двигатель заводился и работал . Виновником безобразия был лимит с обратным положением дозатора а все остальное это следствие .Вы просили поставить вас в условия в которых работал человек ремонтировавший эту машину что бы иметь те  исходные данные  которые он имел ,я вас поставил.Могу со всей ответственностью сказать -форму сигнала  и его скважность ребята не смотрели . Провозившись с лимитом  сразу заменили дозатор так как давление при нажатии на газ резко падало , что тут еще думать то ? ;D Какие  еще вам дополнительные вводные нужны ? Если сказано что все новое и исправное  правильно установленное на исправную машину , а работать не может значит новое не от этого  мотора или вы знаете другой вариант?  ;DДавление высокое и блок его сбросить не может ,но при нажатии на газ давление резко падает вниз   это детская задачка  НА 5 МИН для людей незагруженных  деревом каммминс .Один мой друг грузин сказал в 90 годах хорошие слова  "Садясь за карточный стол   умей проигрывать " Неадекватный  сигнал  Это как Путин про подводную лодку сказал что она утонула.Можно трактовать как угодно и подходят к практически любой неисправности СР .  Чтобы не засирать  действительно тему  я ее пожалуй закрою  и удалю  окончательно тему 6НК1   нет желания болше участвовать в этом разделе форума .Создайте правила для этого раздела  где четко укажите как нужно задавать вопрос  с перечнем документации и скринов и обязательным ответом  а также словарь где  укажите точное  значение ваших реплик
 неадекватный сигнал - другой клапан
 две шайбы под форсункой - стакан с толстым дном
 новый значит безусловно  соответствующий данной марке автомобиля ,Спасибо всем за участие
Название: Re: газель с камминсовским двигателем
Отправлено: dieselirk от 25 Апреля 2013, 19:19:37
да что вы завелись по мелочам? :)
Можно и спокойно обсуждать, не переходя на личности.
Мне тоже как то трудно представить, что возникают противоволны. Но в реальности, подобное можно проверить лишь поставив полностью идентичный эксперимент. А поскольку никто этого не проводил, то и спорить по этому поводу бессмысленно.