Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 17 Апреля 2013, 16:19:27
-
Автомобиль газель двигатель дизель камминс коммонрейл приехала с активной ошибкой по высокому давлению в рейке, давление на хх по сканеру 700 заводится отлично на педаль практически не реагирует из видимых косяков текет лимит. Новое в машине все- рейка форсунки насос все датчики педаль температурные вобщем поменяли уже все.А машина не работает :) Что являлось причиной этого безобразия ? Интересно то что практически все компоненты системы были новые и исправные а машина не работала.
-
Автомобиль газель двигатель дизель камминс коммонрейл приехала с активной ошибкой по высокому давлению в рейке, давление на хх по сканеру 700 заводится отлично на педаль практически не реагирует из видимых косяков текет лимит. Новое в машине все- рейка форсунки насос все датчики педаль температурные вобщем поменяли уже все.А машина не работает :) Что являлось причиной этого безобразия ? Интересно то что практически все компоненты системы были новые и исправные а машина не работала.
а по факту давление?
бортовое напряжение?
на дозировочный неадекватный сигнал
-
давление мерили механическим с глицерином манометром все так же 700 напряжение бортовое в норме на клапане шим присутствует
-
на клапане шим присутствует
меряйте на мозгах что с датчика приходит осциллом
-
меряйте на мозгах что с датчика приходит осциллом
;D это викторина
Добавлено спустя некоторое время
клапане шим присутствует
адекватный или система не может снизить давление?
-
;D это викторина
Добавлено спустя некоторое время адекватный или система не может снизить давление?
не может, а по текущему лимиту нет вопросов?
-
MUT ,a MUT можно я скажу? ;D
-
Нарушена длительность управляющего сигнала (при предвпрыске) на форсунки. Более 0,4мс. Это давало повышенный сброс в обратку.
-
Наверное вместо топлива,была ослиная моча ;D
-
а по текущему лимиту нет вопросов?
Есть вопрос :
Если (может вдруг), Вы заводили абсолютно холодный мотор, то работал ли он,
хотя-бы пару минут абсолютно без проблем, сразу после заводки?
Или проблема возникала с первых секунд, после заводки?
-
Проблемма возникала с первых секунд работы двигателя замена лимита ни к чему не привела (текет потихоньку) В ступор ввела проверка на стенде рейки в сборе с клапаном давление и датчиком . 1700 а лимит не текет .Устанавливают на автомобиль цепляют манометр давление хоть по сканеру хоть по манометру 700 лимит текет :) Беда .. Простите за сленг "текущий лимит " это не герметичный клапан аварийного сброса давления пресуре лимит .
Добавлено спустя некоторое время
Наверное вместо топлива,была ослиная моча ;D
Юра у нас ослинной мочи не достать (ослов нету) но козлы встречаются :)
Добавлено спустя некоторое время
Нарушена длительность управляющего сигнала (при предвпрыске) на форсунки. Более 0,4мс. Это давало повышенный сброс в обратку.
Кудрик я не говорил что был большой сброс в обратку с форсунок. Бежало с рейки с лимита
-
То что,клапан пропускает,это скорей всего качество изготовления.А повышенное давление-дозировочный блок виноват или гнилые провода.Или топливный фильтр не фильтрует.
-
Лимит это седло шарик пружина какое должно быть качество если на машине при 700 течет а на стенде 1700 держит та же самая деталь. Очевидное невероятное :)
-
Про тех. состояние клапана авар. сброса нет данных.
Есть вероятность , что причиной повышенного сброса топлива на моторе может быть неисправность самого клапана (отсутствие или забитость компенсационного отверстия). При проверке на стенде (сброс самотёком) это не определить. А если на работающем моторе появится ненормированное разряжение в трубке сброса ---то вполне вероятно, что клапан откроется при более раннем давление.
Тут всё зависит от конкретной конструкции клапана (соотношения площадей деталей) и величины разряжения в сбросной трубке.
Откуда взялось это ненормированное разряжение--ХЗ. Тут надо точно видеть разводку топлива на этом авто. Может в топл. фильтре что-нибудь нахимичили , или опять (как было) какой-нибудь доп. электронасос поставили.
-
клапан меняли новый на новый результат 0
-
В ступор ввела проверка на стенде рейки в сборе с клапаном давление и датчиком
что есть клапан давления ? тк на данной рейки,только лиметр и RP сенсор
-
с аварийником в сборе ,разве лимит не клапан ;)
-
как вариант на этом моторе легко перепутать фишки датчиков оборотов или форсунок с дозировочным клапаном
-
Нет Андрей все одето правильно ...
-
Нет Андрей все одето правильно ...
очень сложно представить,как должны изменится условия,что бы при 700 потек на машине,а при 1400 на стенде,нет ???
без кривых рук,тут не обойдется...типа сильной механической деформации рейки в области лимитера :o
-
Про трубки ВД не ясно. Может какой резонанс возникает ? Низкая добротность гидр. системы + возможное отключение одного плунжера (из трёх) на ТНВД.
-
Какой ток на дозировочный блок?
-
Какой ток на дозировочный блок?
переменный, вода во рту не держится?
Добавлено спустя некоторое время
очень сложно представить,как должны изменится условия,что бы при 700 потек на машине,а при 1400 на стенде,нет ???
без кривых рук,тут не обойдется...типа сильной механической деформации рейки в области лимитера :o
На стенде было 1700 а не 1400 так и подсказку не заметили :)
Рейка новая и исправная ,так при каких условиях такое возможно?
-
переменный, вода во рту не держится?
Добавлено спустя некоторое время На стенде было 1700 а не 1400 так и подсказку не заметили :)
Рейка новая и исправная ,так при каких условиях такое возможно?
что опять возвращаемся к сигналу на клапан, я понял в начале, что с ним все в норме??
короткие всплески давали течь лиметера , что не фиксировал датчик давления...
-
Ты спросил я ответил шим идет те блок исправен и шевелит регулятор ,форму сигнала не смотрели потому что ребята вперлись в утечку лимита и крутили его пока сами в конец не запутались .Осталось сказать почему это происходило .
-
Ты спросил я ответил шим идет те блок исправен и шевелит регулятор ,форму сигнала не смотрели потому что ребята вперлись в утечку лимита и крутили его пока сами в конец не запутались .Осталось сказать почему это происходило .
в первом своем сообщении я указал на НЕАДЕКВАТНЫЙ сигнал...
-
его (сигнал)никто не смотрел ни до ни после , и что я должен вам ответить я думаю он неадекватный? Я вам сказал что блок не может сбросить давление разъве при этом может быть адекватный сигнал ? И что такое адекватный? ;D
Добавлено спустя некоторое время
Блок делал то что ему положенно делать в той ситуации , другое дело посторонние помехи плохие контакты транзисторная сборка пошла ложиться тогда действительно сигнал "неадекватный" тут все исправно так что зря вы на меня волну гоните
-
почему, причин много...посмотреть бы дату, как варианты сигнал скорости машины, концевые сцепления или тормоза, те блок управления реагировал на изменение нагрузки, которой по факту небыло
Добавлено спустя некоторое время
его (сигнал)никто не смотрел ни до ни после , и что я должен вам ответить я думаю он неадекватный? Я вам сказал что блок не может сбросить давление разъве при этом может быть адекватный сигнал ? И что такое адекватный? ;D
Добавлено спустя некоторое время
Блок делал то что ему положенно делать в той ситуации , другое дело посторонние помехи плохие контакты транзисторная сборка пошла ложиться тогда действительно сигнал "неадекватный" тут все исправно так что зря вы на меня волну гоните
под " неадекватным" я подразумевал не соответствующий конкретному режиму работы
-
"адекватный или система не может снизить давление? "
"НЕ МОЖЕТ"
Вы читали что вам я ответил?
Добавлено спустя некоторое время
Сигнал точно соответствовал данной ситуации ,вот только ситуация была неадекватная.Так что с машиной то?
-
"адекватный или система не может снизить давление? "
"НЕ МОЖЕТ"
Вы читали что вам я ответил?
Добавлено спустя некоторое время
Сигнал точно соответствовал данной ситуации ,вот только ситуация была неадекватная.Так что с машиной то?
см выше
-
Дату они смотрели фкаром там не густо ,Но при попытке дать газ давление в рейке падало а мотор продолжал работать не увеличивая оборотов .
-
Дату они смотрели фкаром там не густо ,Но при попытке дать газ давление в рейке падало а мотор продолжал работать не увеличивая оборотов .
можно на все вопросы отвечать... а то опять получаются непонятки..
-
можно на все вопросы отвечать... а то опять получаются непонятки..
Концевые в порядке ,машина неподвижна ,блок не видит отсутствующей нагрузки . ИЗвените не заметил Юры доктора фразу про дозирующий блок что это такое ЭБУ?
Добавлено спустя некоторое время
Повторюсь все детали топливной системы по отдельности исправны в том числе и блок эбу датчики показывают блоку правильные параметры тнвд форсунки рейка заменены на новые проводка исправна топливо проводы фильтр генератор стартер двигатель мех часть все ок . У машины все детали исправные что с ней не так?
-
что это такое ЭБУ?
Электронный блок управления :)
Добавлено спустя некоторое время
Ну колитесь... в чем проблема? ::)
-
Электронный блок управления :)
Добавлено спустя некоторое время
Ну колитесь... в чем проблема? ::)
Да щас пять мин и дадут ответ подожди чуток
-
Может умельцы там , что-нибудь со спидометром замутили. Машина работает на месте , а километраж бежит.
-
Кривой тюнинг
-
Ты спросил я ответил шим идет, т.е. блок исправен, и шевелит регулятор ,форму сигнала не смотрели, потому что ребята вперлись в утечку лимита, и крутили его пока сами в конец не запутались .Осталось сказать почему это происходило .
Так может на этом моторе и должна быть определённая нормированная утечка.
При прогреве на ХХ. Другое дело , что под эту утечку должно быть определённая величина дросселирования (производительности) ТНВД. Тогда и клапан-регулятор на рейке будет держать норму давления на ХХ
А производительность ТНВД была завышена. Возможно ЭБУ получал ложное состояние принуд. хол. хода или движения.
Добавлено спустя некоторое время
Выше уже были две явных подсказки. Получается, что проблема была совсем не в рейке , клапане и датчике. А проблема была в несоответствии дозирования на ТНВД.
-
Так может на этом моторе и должна быть определённая нормированная утечка.
При прогреве на ХХ.
Точно не помню, но, по-моему, капля в минуту.
to MUT-3
По каждой ошибке у камминса есть определенное дерево проверок. Вы их проводили?
Не дано практически ни каких данных. Давление низкого контура, до и после фильтров, обратка с форсунок, давление во впускном и выпускном коллекторе. А ведь это стандартные проверки.
Хоть напишите как лил аварийный клапан - постоянно или импульсно? А при нажатии на газ?
И с чего вы взяли, что проводка исправна - прозвонили каждый проводок?
Даны не все условия задачи - этого маловато для решения.
-
Господа это загадка вопрос викторины, а не тест план или мануал поэтому каждый волен формулировать информацию в свободном виде . Вы же не имея информации выдвигаете какие то претензии а не вопросы .Что то интересует пожалуйста спросите я честно отвечу на внятный вопрос только пожалуста не списком возможных неисправностей . К вам приходит в ремонт машина с такими симптомами что вы будете конкретно делать ? Так спрашивайте по порядку я вам отвечу по дереву камминс :D а не ворчите . Проблема копеечная НО тут либо знать что это возможно либо подойти к решению поэтапно.Да Кудрик проблемма была в том что совершенно новый тнвд не мог регулировать давление в рейке при абсолютно подчеркиваю абсолютно исправной системе. Скажите конкретно ПОЧЕМУ это происходило и откроем новую тему:) Куда больше информации , больше это назвать причину...
Argentumos я говорю что проводка исправна потому что знаю причину неисправности и облегчаю вам поиск
-
с приводом тнвд, все в норме?
-
с приводом тнвд, все в норме?
Да ,все с приводом в норме ,последняя подсказка уберем вообще все лишнее новый тнвд установлен качественно на исправную машину блок управления подавая исправные сигналы не может управлять исправным новым тнвд почему? ;D
-
Может просто топливные фильтры забиты?
-
Может просто топливные фильтры забиты?
Опять двадцать пять ;D все ИСПРАВНО И ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНО только новый тнвд не хочет или не может нормально работать завышает давление и очень хитро заставляет течь лимит и роняет давление при нажатии на газ
-
На насосе поставили не тот дозировочный блок.
-
Да не, тут наверное порча или сглаз ;D
Просто пригласили попа, он освятил насос и все заработало ;D
-
На насосе поставили не тот дозировочный блок.
Нет Юра все еще банальней поставили не тот тнвд , машине установили новый тнвд внешне абсолютно похожий но с другим каталожным номером и регулятором давления нормально закрытым (родной нормально открытый ) . Автомобиль ремонтировал мой друг я лишь принял небольшое участие по телефону неисправность прикольная Юра извени твою реплику про дозирующий блок я увидел вчера поздно вечером и честно не понял что вы так называете поэтому переспросил , у нас на местном сленге это регулятор с низкой строны Так что победитель в любом случае ты :D
-
По внешнему виду или маркировке можно определить какой клапан открытый или закрытый?
-
опять двадцать пять...лично мне было понятно,что все новые детали не вызывают сомнений,тк перечисление их было неоднократное...исходная информация должна подаваться в таком виде,что бы любой отвечающий представил себя на месте автора,ну а соответствие деталей машине ,это азбука окоторой и разговор не стоило вести...как то так
Добавлено спустя некоторое время
По внешнему виду или маркировке можно определить какой клапан открытый или закрытый?
да,у них смещены входные отверстия
-
Скажите еще проще ,при написании вопроса пишите сразу ответ ;D Вопроса по соответствии деталей никто почему то не задавал (странно но почти всегда в викторине это одна из первых версии Кудрика ) Тнвд был новый и исправный я ничего не слукавил , я вас поставил на место человека ремонировавшего эту машину ОН этот тнвд никогда в руках не держал и не имел представления какой там должен стоять клапан более того он этот тнвд не менял, машина пришла уже в таком состоянии.А по поводу азбуки о которой вы даже и разговор вести не хотите то к сожелению (а может и к радости ,есть где пошевелить мозгами ) машины приходят в ремонт в таком состоянии и комплектации что подобные ребусы приходится разгадывать по пять в неделю и ничего работаем не ропщем . Иной реакции от вас я и не ожидал . Ну не понравился вам вопрос и ладно спасибо всем за участие ...
Добавлено спустя некоторое время
Позвольте добавлю ,я специально позвонил товарищу ремонтировашему эту машину каталожный номер тнвд был одинаков и у старого и у нового тнвд отличались лишь номера клапанов регуляторов. И остался еще вопрос А почему лимит тек а манометр показывал 700 и сканер 700? ;D Согласен сканер показывает не всю информацию с датчика но манометр механический прибор ему что мешало показать пусть не 1850 а хотябы 800 те больше показаний сканера??? ТАК что вопросы остались
-
я не разу не встречал клапан кроме 0928400672 на тнвд 0445020119
-
И остался еще вопрос А почему лимит тек а манометр показывал 700 и сканер 700?
У Вас есть правильный (обоснованный) ответ на этот вопрос ??
-
я не разу не встречал клапан кроме 0928400672 на тнвд 0445020119
железный аргумент :) ,
у вас есть недоверие моим словам? мастер ремонтироваший этот автомобиль подтвердит их он зарегестрирован на форуме .Хозяин авто если я не ошибаюсь даже ходил разбираться на фирму продавшую этот тнвд.
Да Кудрик идея есть но я не уверен на 100
Причина этого явления мне кажется родня причине заставившей производителей тнвд ставить напорные клапана перед трубкой высокого давления. Резонансные колебания при высоком давлении и очень быстрыми скачками его.Лимит находится с торца цилиндра рейки но это всего лишь гипотеза :D Высокое давление возникало из за резонансных колебаний в конце рейки и воздействовало только на лимит .
-
дайте номера ваших тнвд
-
дайте номера ваших тнвд
Я повторюсь еще раз это увы не мои тнвд ,машина была в ремонте у Влада из Читы Володя Дизелирк его знает . Задачку я поставил в викторину с его разрешения и я сообщу Владу ваши пожелания думаю проблем если он записал номер тнвд или хотя бы телефон клиента не будет .Только подождать придется до понедельника ...
Больше вам ничего не нужно?
Ну чтоб пять раз к телефону не бегать звонить в Читу
-
Да Кудрик идея есть но я не уверен на 100
Причина этого явления мне кажется родня причине заставившей производителей тнвд ставить напорные клапана перед трубкой высокого давления. Резонансные колебания при высоком давлении и очень быстрыми скачками его.Лимит находится с торца цилиндра рейки но это всего лишь гипотеза :D Высокое давление возникало из за резонансных колебаний в конце рейки и воздействовало только на лимит .
Это я и хотел услышать. Выше , вначале темы, я тоже высказал эту (похожую) гипотезу.
Плюс , к этому , есть ещё вдобавок мысль. Это связано (или может быть связано) с тем, что ШИМ на регулятор ТНВД идёт (судя по литературе) синхронно с моментом впрыска. Т.Е. моментом максимального расхода топлива через форсунку.
Рассинхронизация в этой цепи , что-то может менять в природе колебаний топлива в рейке. Опять же типа резонанса и т.п.
-
Одно могу сказать точно в пользу нашей с Кудриком гипотезы если у колебаний высокого (свыше1800) давления хватало силы отжать пружину шарика лимита то они (колебания) всяко разно воздействовали бы на стрелку манометра при разности 700 и 1850 бар . То что показывал манометр и давление открытия лимита
-
дайте номера ваших тнвд
Номера тнвд,родного и нового установленного одинаковые буква в букву,что и не вызвало по началу сомнений(номер ,к сожалению,не помню),а вот дозировочные клапана были разные.Номера всех замененный деталей были сверены со старыми запчастями,чай не
огурцы сажаем.Так что вопрос в викторине был задан правильно,а не тупо выдуман из башки,чтобы пофлудить.
То,что дозирующий работает наоборот я понял сразу,но оставил его на последок...после лимита.
Весь трабл был в том,что все новое и по номерам,а лимит творит чудеса - на машине ссыт на 700 очах,а на стенде - 1700 и ни капли.
Четыре раза рейку снимал...поседний раз к стенду прикрутил - сухо...а за минуту перед разгадкой,стою перед машиной,смотрю на манометр и ссущий лимит..... шальная мысль вслух и при всех : а вот теперь можно впадать в отчаяние и пора уже завязывать с ремонтом :)
У родного клапана на насосе номер заканчивался 040,нового - не помню.Если завтра добегу до работы,то выложу инфу.
Возможно мароканцы (китайцы) сей насос прикрутили к другому моторчику и клапанок другой поставили - есть у них тяга к свободному рукоблудству
-
Возможно мароканцы (китайцы) сей насос прикрутили к другому моторчику и клапанок другой поставили - есть у них тяга к свободному рукоблудству
китайцы могут делать что угодно. :) В понедельник устанавливали новую тойотовскую турбину на Крузер (17201-17020). В оригинале - это турбина СТ26, но китайцы умудрились впихать в нее СТ20. По монтажным размерам отдельных элементов это невозможно сделать, но у них получилось. ;D
-
Номера тнвд,родного и нового установленного одинаковые буква в букву,что и не вызвало по началу сомнений(номер ,к сожалению,не помню),а вот дозировочные клапана были разные.Номера всех замененный деталей были сверены со старыми запчастями,чай не
огурцы сажаем.Так что вопрос в викторине был задан правильно,а не тупо выдуман из башки,чтобы пофлудить.
То,что дозирующий работает наоборот я понял сразу,но оставил его на последок...после лимита.
Весь трабл был в том,что все новое и по номерам,а лимит творит чудеса - на машине ссыт на 700 очах,а на стенде - 1700 и ни капли.
Четыре раза рейку снимал...поседний раз к стенду прикрутил - сухо...а за минуту перед разгадкой,стою перед машиной,смотрю на манометр и ссущий лимит..... шальная мысль вслух и при всех : а вот теперь можно впадать в отчаяние и пора уже завязывать с ремонтом :)
У родного клапана на насосе номер заканчивался 040,нового - не помню.Если завтра добегу до работы,то выложу инфу.
Возможно мароканцы (китайцы) сей насос прикрутили к другому моторчику и клапанок другой поставили - есть у них тяга к свободному рукоблудству
новый тнвд был в бошевской или каминсовской упаковке?
-
Да Кудрик идея есть но я не уверен на 100
Немного в Вашу поддержку. Нашёл отрывок в книге Голубков Л.Н. , Леонтьев А.Е. "Методы гидравлического расчёта топливных систем...."
"Неустановившееся движение топлива в топливопроводе моделируется двумя волнами давления, движущимися навстречу друг другу со скоростью звука. Прямая волна, прибывшая к форсунке, и обратная, прибывшая к насосу."
Книга однозначно по распределительным насосам , и длину и объём топливопровода (по умолчанию) в расчётах принимают малыми.
В системе CR объём топливопровода увеличен в разы. В разы увеличено рабочее давление. Соответственно уменьшается "Добротность" всей системы, и увеличивается возможность (склонность) к резонансу.
В случае данной Викторины, Вполне вероятно, что:
При определённых условиях , вызванными рассинхронизацией момента открытия-закрытия клапана на ТНВД, возможно наложение двух волн (двойная амплитуда), в дальнем торце рейки. В районе клапана слива. В то же время, ближнее место расположения датчика давления (манометра), находится под действием только одной прямой волны (одинарная амплитуда) от ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
Примеч. Скорость звука для волн --это имеется в виду скорость звука в жидкости. Для топлива это 1100-1200м/сек.
-
Однозначного ответа,почему пропускал аварийный клапан,нет.Чем дело закончилось?Машина уехала с текущим клапаном?
-
Андрей извените но повторюсь еще раз Влад не менял тнвд его меняли в другом месте и машина пришла уже в таком виде он просто заменил клапан . Машина если я не ошибаюсь транзитная и ушла на Иркутск.
Кудрик . Сергей меня смутил тот факт что показания манометра и сканера совпадали полностью . Сканер показывает то что ему дает блок те усредненную часть информации я с этим не раз сталкивался когда сканер в графическом режиме показывает правильную осциллограмму работы например датчика педали а осциллограф кашу. Манометр тоже обладает инерцией но чтобы показания электронной системы совпали с показаниями мех системы в точности с учетом разности их погрешностей это навряд ли .Мне это показалось очень интересным поэтому и разместил чужой случай в разделе викторина думал вам тоже будет интересно.
Добавлено спустя некоторое время
Юра не пугай меня ;D
Все хорошо закончилось и клапан перестал течь...
-
Немного в Вашу поддержку. Нашёл отрывок в книге Голубков Л.Н. , Леонтьев А.Е. "Методы гидравлического расчёта топливных систем...."
"Неустановившееся движение топлива в топливопроводе моделируется двумя волнами давления, движущимися навстречу друг другу со скоростью звука. Прямая волна, прибывшая к форсунке, и обратная, прибывшая к насосу."
Книга однозначно по распределительным насосам , и длину и объём топливопровода (по умолчанию) в расчётах принимают малыми.
В системе CR объём топливопровода увеличен в разы. В разы увеличено рабочее давление. Соответственно уменьшается "Добротность" всей системы, и увеличивается возможность (склонность) к резонансу.
В случае данной Викторины, Вполне вероятно, что:
При определённых условиях , вызванными рассинхронизацией момента открытия-закрытия клапана на ТНВД, возможно наложение двух волн (двойная амплитуда), в дальнем торце рейки. В районе клапана слива. В то же время, ближнее место расположения датчика давления (манометра), находится под действием только одной прямой волны (одинарная амплитуда) от ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
Примеч. Скорость звука для волн --это имеется в виду скорость звука в жидкости. Для топлива это 1100-1200м/сек.
Мы два дня мусолили эту тему по телефону с Эдиком и тоже прищшли к такому мнению...правда книгу эту не читали....очень технически грамотно описано
-
Мы два дня мусолили эту тему по телефону с Эдиком и тоже прищшли к такому мнению...правда книгу эту не читали....очень технически грамотно описано
все это здорово... но вы думаете, что инженеры боша тупее, или они расчеты не делали?? :D
-
все это здорово... но вы думаете, что инженеры боша тупее, или они расчеты не делали?? :D
Ни в коем разе так не думаю. Но :
1.Это викторина, можно и пофантазировать
2. Расчётные (входные) условия (давления)были сильно изменены.
3. Ни к каким поломкам мотора (рейки) повышение давления не привело.
Вот ещё, нашёл уже позже http://khd2.narod.ru/hydrodyn/hydrodyn.htm
Статья "Гидроудар" в закрытом топливопроводе.
Это родной брат резонанса. Ходят рядом, плечом к плечу.
Результат их деятельности один и тот же ---Это резкий, N-кратный (по сравнений с входным), скачок давления в торце топливопровода. Кстати, в месте соединения трубки от ТНВД с рейкой, возможно даже некоторое ЗАНИЖЕНИЕ давления (в районе датчика). Будет сказываться эффект дросселирования (эжекции).
Для возникновения явлений, достаточно изменить СКОРОСТЬ и(или) ДАВЛЕНИЕ жидкости на входе в топливопровод.
Может быть кто-нибудь из уваж. присутствующих знает третью (теоретически возможную) причину.
Объясняющую случай с текущим клапаном.
-
все это здорово... но вы думаете, что инженеры боша тупее, или они расчеты не делали?? :D
Инжинеры боша конечно просчитали что в России вставят в их систему клапан регулятор с обратным принципом работы.Наверно и в дереве камминс это отражено ,так и написанно если текет лимит при давлении 700 бар посмотри тот ли клапан внедрили продаваны и картинки входных отверстий . А оно им надо инжинерам боша расчитывать что в то или иное отверстие вставит пытливый ум.Смешно :)
Юра доктор тот сразу допер что подмена видно не читал дерева камминс ;D ;D
-
все это здорово... но вы думаете, что инженеры боша тупее, или они расчеты не делали?? :D
Андрей,а кто дал Вам право грубить? Мы с Вами на брудершафт пили?
В боше нормальные инженеры, вот только в такие ситуёвины,как мы,не попадают
Добавлено спустя некоторое время
И вообще,люди здесь собрались не письками мериться,а учиться...учиться мыслить и работать
Добавлено спустя некоторое время
Кудрик и Мут3 +5 ;)
-
Нет,деревья не читал ;D
Но что бы клапан полупротекал,такого не встречал.Намотаем на ус,может когда и пригодится.
-
Нет,деревья не читал ;D
Но что бы клапан полупротекал,такого не встречал.Намотаем на ус,может когда и пригодится.
;) ну,сажал хоть? :)
так вот всю жизнь живем и на ус мотаем....
все-таки вкусная у нас работа :)
-
Андрей,а кто дал Вам право грубить? Мы с Вами на брудершафт пили?
В боше нормальные инженеры, вот только в такие ситуёвины,как мы,не попадают
Добавлено спустя некоторое время
И вообще,люди здесь собрались не письками мериться,а учиться...учиться мыслить и работать
Добавлено спустя некоторое время
Кудрик и Мут3 +5 ;)
с чего Вы взяли, что я грублю, когда грублю, я смайлики другие ставлю..
просто вы выдумали версию текущего лиметера и хотите ее впарить.. у меня лежат все новые компоненты данного мотора, скажите какой дозировочный вставить и я повторю ваш эксперемент :D ;)
Добавлено спустя некоторое время
Инжинеры боша конечно просчитали что в России вставят в их систему клапан регулятор с обратным принципом работы.Наверно и в дереве камминс это отражено ,так и написанно если текет лимит при давлении 700 бар посмотри тот ли клапан внедрили продаваны и картинки входных отверстий . А оно им надо инжинерам боша расчитывать что в то или иное отверстие вставит пытливый ум.Смешно :)
Юра доктор тот сразу допер что подмена видно не читал дерева камминс ;D ;D
Эдуард, в очередной раз вы в данном разделе немного разводите срач... на ваш вопрос, "что являлось причиной безобразия", в первом ответе было сказано, "неадекватный сигнал", вы это же не будете отрицать? или причина была в другом?
а вместо того, чтобы согласиться и спросить дальше " почему" , что было бы более логично, начали развивать интригу, в виде присутствующего шима и тд, если я в чем то неправ, готов выслушать..
-
Для условий в которых работал блок управления сигнал был адекватный это все полемика .Неадекватными были условия в которые был поставлен блок эбу и несмотря на это двигатель заводился и работал . Виновником безобразия был лимит с обратным положением дозатора а все остальное это следствие .Вы просили поставить вас в условия в которых работал человек ремонтировавший эту машину что бы иметь те исходные данные которые он имел ,я вас поставил.Могу со всей ответственностью сказать -форму сигнала и его скважность ребята не смотрели . Провозившись с лимитом сразу заменили дозатор так как давление при нажатии на газ резко падало , что тут еще думать то ? ;D Какие еще вам дополнительные вводные нужны ? Если сказано что все новое и исправное правильно установленное на исправную машину , а работать не может значит новое не от этого мотора или вы знаете другой вариант? ;DДавление высокое и блок его сбросить не может ,но при нажатии на газ давление резко падает вниз это детская задачка НА 5 МИН для людей незагруженных деревом каммминс .Один мой друг грузин сказал в 90 годах хорошие слова "Садясь за карточный стол умей проигрывать " Неадекватный сигнал Это как Путин про подводную лодку сказал что она утонула.Можно трактовать как угодно и подходят к практически любой неисправности СР . Чтобы не засирать действительно тему я ее пожалуй закрою и удалю окончательно тему 6НК1 нет желания болше участвовать в этом разделе форума .Создайте правила для этого раздела где четко укажите как нужно задавать вопрос с перечнем документации и скринов и обязательным ответом а также словарь где укажите точное значение ваших реплик
неадекватный сигнал - другой клапан
две шайбы под форсункой - стакан с толстым дном
новый значит безусловно соответствующий данной марке автомобиля ,Спасибо всем за участие
-
да что вы завелись по мелочам? :)
Можно и спокойно обсуждать, не переходя на личности.
Мне тоже как то трудно представить, что возникают противоволны. Но в реальности, подобное можно проверить лишь поставив полностью идентичный эксперимент. А поскольку никто этого не проводил, то и спорить по этому поводу бессмысленно.