Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Senator I от 16 Апреля 2013, 21:33:35
-
здравствуйте дорогие участники форума , прошу помочь советом кто каким сможет , пригнали ко мне в сервис хову А7,не понятно куда уходит тосол литрами , заливает водитель тосол в расширительный бочок по уровню , день ездит , бочок пуст , на патрубках и двигателе утечки не обнаруживается , вскрыли клапанные крышки всё чисто , движок работает отлично , белого или сизого дыма не обнаружено , в масле эмульсии нет , вот только на шланге сапуна большое кол-во белой слизи , где искать причину испарения тосола не понятно , может кто сталкивался с такой проблемой ??? ??? советуют проверить термостат или помпу
-
Senator I , лучше замени компрессор... все равно с такими знаниями ты его не отремонтируешь... это тебе как совет, вместо совета про термостат и помпу, их наверное давали лохи...
-
конешн лохи, да я сегодня, ни кого не слушая, скинул все 6 бошки , даже к маме не ходи, все прокладки гбц под замену
-
Senator I , а ты молодец ! отлично , что обладаешь чувством юмора, а еще лучше, что правильно прикол понял и сам принял верное решение !
но насчет компрессора - это только наполовину шутка была, проверь и его .
-
большое спасибо за советы! буду двигаться дальше ;)
-
здравствуйте дорогие участники форума. процитирую вопрос еще раз.
прошу помочь советом. Хово А7, двс D12. не понятно куда уходит тосол литрами , заливает водитель тосол в расширительный бочок по уровню , день ездит , бочок пуст , на патрубках и двигателе утечки не обнаруживается ,
вскрыли клапанные крышки - всё чисто, заменили все прокладки ГБЦ - без изменений. движок работает отлично , белого или сизого дыма не обнаружено , в масле эмульсии нет , вот только на шланге сапуна большое кол-во белой слизи , где искать причину испарения тосола не понятно , может кто сталкивался с такой проблемой ?
.
-
здравствуйте дорогие участники форума. процитирую вопрос еще раз. вскрыли клапанные крышки - всё чисто, заменили все прокладки ГБЦ - без изменений. движок работает отлично , белого или сизого дыма не обнаружено , в масле эмульсии нет , вот только на шланге сапуна большое кол-во белой слизи , где искать причину испарения тосола не понятно , может кто сталкивался с такой проблемой ?
Да здесь уже методом исключения надо действовать)))
Как варианты,не обязательно для ховы - резинки под гильзами - снять поддон и осмотреть нижнюю часть гильз,обычно потёки видно
- помпа,если привод через шестерню - также видно при снятом поддоне
- пробки технологических отверстий системы охлаждения - в головках и блоке,где соприкасаются с маслом.
- трещина,крайний случай))) - искать по потёкам или опрессовывать
- если есть ритарда,проверьте уровень масла в коробке
- радиатор печки - будет стойкий запах тосола в кабине,мокрые полики а иногда и носки водителя))))
- ну и компрессор - будет тосол в рессиверах