Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: trofimich от 15 Июля 2008, 17:19:27
-
Добавляю в дизтопливо Castrol TDA прежде всего для улучшения смазывающей способности топлива. Также в их рекламе написано что эта присадка действует как ингибитор серы.
Но, для успокоения, хотелось бы подтверждения что эта присадка не вредна, а ещё лучше даже полезна :-)
В интернете рылся - никаких исследований данной присадки не нашёл. Может кто-то имеет какие-то реальные данные по ней?
-
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=635
-
Тему эту читал. Лично для меня там полезной информации ноль. Хотелось бы данные о реальных лабораторных испытаниях на смазывающую способность ДТ без TDA и с онной...
-
Добавляю в дизтопливо Castrol TDA прежде всего для улучшения смазывающей способности топлива. Также в их рекламе написано что эта присадка действует как ингибитор серы.
Но, для успокоения, хотелось бы подтверждения что эта присадка не вредна, а ещё лучше даже полезна :-)
В интернете рылся - никаких исследований данной присадки не нашёл. Может кто-то имеет какие-то реальные данные по ней?
Насколько я знаю,что эту присадку прекратили производить в прошлом году.
-
Не знаю, не знаю. У нас она в наличии у официальных представителей кастрола без проблем. Белая бутылочка с дозатором - очень удобно...
-
Пользовал упомянутую вещь с пол года, разницы что с ней, что без нее, не почуствовал. Зимой при -10 с кастролом солярка помутнела.
Как-то брат добавил в дизтопливо масла двухтактного, на слух машина работала мягче. Сейчас ничего не лью.
-
Хай-гир замерз-сначала в своей банке,потом теплый при заливке в холодную солярку,потом выпал в осадок при охлаждении после растворения теплого в теплой.Г-о.Стал лить Кастрол ТДА-зиму отъездил одну очень холодную,а нынешнюю потеплее,сейчас снимал бак,заодно хотел промыть-мыть нечего ;).
-
Вчера хотел заказать себе ещё присадки этой несколько бутыльков, и тут вдруг с каких-то делов она подорожала с 22 гривен до 38.
Ну я сразу фирме кастрол сказал "чао". По 38 пусть оставят себе. Лучше я масло двухтактное лить буду. Или вобще ничего не лить.
-
Обычно все присадки используют для систем с механическими насосами.В Системы CR лить ничего не советую,особенно присадки моющего типа.Для повышения цетанового числа в принципе можно ,хуже не станет,но только не кустарного произвоства непонятных российских подпольных контор,хотя таких присадок серьезных производителей не встречал.Они в принципе не представляют некачественного топлива.
-
Да я, в общем-то, цетановое число повышать и не думал. ТДА его, к стати, не меняет. Я лил её исключительно как смазывающую присадку...
Недавно знакомому принесли смазывающую присадку в виде таблеток. Он ради интереса кинул одну в бутылку с солярой. Она там неделю пролежала и не растворилась даже >:( Ужас, не знаешь кому/чему верить...
-
Для повышения цетанового числа присадки идут с надписью цетан+.сейчас много таких фирм ,которые занимаются разводом на деньги а не иследованиями так как на это нужны очень большие деньги.Одна из них известная контора ХАДО.
-
Для повышения цетанового числа присадки идут с надписью цетан+.сейчас много таких фирм ,которые занимаются разводом на деньги а не иследованиями так как на это нужны очень большие деньги.Одна из них известная контора ХАДО.
Liqui Molly делает и цетаноповышающие и смазывающие
-
Всем привет, купил на зиму К2 турбо (антигель), инфы по нему не нашел, кто что может сказать про данную дрянь? Заранее спасибо.
-
Castrol TDA заливаю в основном на зиму. На слух работает тише.
-
Всем привет, купил на зиму К2 турбо (антигель), инфы по нему не нашел, кто что может сказать про данную дрянь? Заранее спасибо.
Не лейте вы всякую грязь в моторы, лучше подогреватель топлива поставить, электрический.
-
Не лейте вы всякую грязь в моторы, лучше подогреватель топлива поставить, электрический.
Уважаемый Gariffov , народ лил,льет и будет лить. Дайте им право убивать топливую систему. Легче выпить таблетку ,чем вылечить причину заболевания.
А нам то что переживать ? После зимы всегда больше работы по топливной аппаратуре.
-
to Pafnuti
Присадка при -5 мутнеет, при -8-10 по консистенции становится ближе к киселю. До -8 вроде действует, ниже не знаю. На этикетке написано, что температура топлива, при добавлении присадки, должна быть +5 градусов. Выводы за вами.
to Gariffov, Nik1958
А что делать, если продают только летний соляр? Прошлой зимой один раз температура опустилась до -8-10, с ветром, так на утро в городе было почти пусто. Катались "зажигалки", да из дизелей те, кто ночевал по гаражам смогли запуститься. Это за уралом минус 30 нормальная температура, а нас минус 10 - национальное бедствие. :(
-
А что делать, если продают только летний соляр? Прошлой зимой один раз температура опустилась до -8-10, с ветром, так на утро в городе было почти пусто. Катались "зажигалки", да из дизелей те, кто ночевал по гаражам смогли запуститься. Это за уралом минус 30 нормальная температура, а нас минус 10 - национальное бедствие.
Ну во первых присадки сами по себе не морозостойки и замерзают при минусовой температуре, но введенные в еще не запарафиненное топливо работают. Я, правда, предпочитаю добавлять керосин. Ну у кого что есть.
Тема эта вечная. И топливная система после зимы ломается не только за Уралом, но и в Европе, где морозы намного ниже
-
Насчёт всяческих присадок (особенно моющих) , у меня лично всегда возникает негативное мнение . НО ! Недавно мой сосед (на новом лендровере) приехал ко мне на работу в гости , ну и за очередным советом . Показывает бутыль Castrol TDA и показывает инструкцию http://www.sibcastrol.ru/2005/castrol/tda.htm (http://www.sibcastrol.ru/2005/castrol/tda.htm) . Говорит :"Диллер (в Нижнем) НАСТОЯТЕЛЬНО!!! рекомендует и сам предлагает" . Так вот , теперь меня терзают смутные сомнения - либо диллер решил подзаработать , либо я в чём-то не аллё ...
-
Парни, я как-то пользовался присадкой СУПЕРАНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ, фирмы Hi Geer, так при минус 27 никаких проблем не было, машина ехала как и прежде, а следующей зимой купил такуюже присадку только еще было написано "С победителам трения" и при минус 20 солярка замёрзла, и содержимое бутылочки замёрзло (а прошлой зимой не замерзало), правда потом при минус 10 всё пришло в норму.
Этой зимой перешёл на "Кастрол ТДА", при минус 15 пока всё нормально.
Наверно главное чтобы не подделка, а какая присадка не важно, они все делаются по одной и тойже технологии.
Тот "Hi Geer" с победителем трения, который у меня замёрз, скорее всего был подделкой, или разбавлен.
Я так думаю, что есть смысл покупать присадку именно ради того, чтобы топливо не замерзало, а всё остальное фигня.
Кстати этой зимой поставил проточный подогреватель топлива (1500 руб.), обалденная вещ, нагревает топливо до 120 градусов, срабатывает автоматически при температуре ниже плюс 5 градусов, как только двигатель запускается, за счёт электроэнергии от генератора идёт подогрев топлива, конечно если топливо в баке замёрзло - это не поможет, но сосать тёплое топливо через фильтр насосу стало проще, да и в насос более тёплое топливо попадает, меньше нагрузка на плунжер.
Так что ставим подогреватель,заливаем зимнюю солярку или летнюю с присадкой(не подделкой), и наслаждаемся поездкой.
-
.
Так что ставим подогреватель,заливаем зимнюю солярку или летнюю с присадкой(не подделкой), и наслаждаемся поездкой.
Да ! Но на Landrover уже установлено "вебасто" , однако диллеры настоятельно рекомендуют данную присдку .
Я в сомнениях ???
-
Кстати , вот ещё прошлогодняя Зарулёвская экспертиза : http://www.zr.ru/articles/54829 (http://www.zr.ru/articles/54829)
-
Читал много, слышал тоже, сам присадками не увлекаюсь(хотя сотни прошли через руки). Никогда раньше не видел у нас в продаже но вот появились баночки Castrol TDA. Есть новые мысли по поводу ее использования как депрессорной в переходный к зиме период, пока на АЗС есть вероятность попадания на летнюю соляру?
-
Вот уже третью зиму собираюсь использовать касторку. Вреда от нее не замечено, а заводился всегда и не только я. Была ли в этом заслуга касторки - не знаю.
Благо нашел полторы бутылки в старой таре. В старой плохо дозировалось, из новой хрен выдавишь)))
Как-то купил на пробу фаворита тестов жирнала За Рублем присадку "Астрохим". Один раз залил, больше не рискнул - откровенно пахнет керосином, стало страшно ))))
-
Привет всем,прошу прощения что вклиниваюсь ;D
Я не пропагандирую никакие присадки,но в этом году вынужден был применить Hi Geer антигель,в принципе не выбирал а что первое попалось.Вопреки всем инструкциям заливал в бак после того как в баке был кисель,сегодня только нашел на заправке зимнюю,а до этого за бортом -25 машина живет на улице
-
Есть еще одна присадка.
http://digitaldiesel.ru/equipment/stanadyne/ (http://digitaldiesel.ru/equipment/stanadyne/)
STANADYNE.
Цитата из интертета:
Продукция знакома владельцам дизельных автомобилей производства США и микроавтобусов FORD "TRANSIT" европейского производства. На европейских автомобилях комплектующие топливной системы STANADYNE встречаются крайне редко и потому не знакомы широкому кругу потребителей.
Качество STANADYNE не вызывает никаких нареканий. Ведь именно благодаря ему эта марка является одним из лидеров американского рынка по производству дизельной аппаратуры. Конечно, эту продукцию нельзя назвать дешевой. Но зачастую для тех, кто ищет запчасти STANADYNE, другой альтернативы нет, так как запасные части для этого типа топливных систем другие производители практически не производят.
Castrol TDA с моей точки зрения аналог. По запаху, цвету, прочему визуально идентичны.
И ту, и другую у нас в Бресте рекомендуют в наше топливо добавлять, хотя оно у нас и так довольно неплохого качества.
Самое главное:
Благодаря содержанию антиокислительных, антикоррозионных и стабилизирующих компонентов PERFORMANCE FORMULA при добавлении в дизельное топливо предотвращает повреждения топливной аппаратуры, вызванные присутствием воды и других загрязняющих примесей.
Для ТНВД вода всегда грозит проблемами. Этой присадкой по крайней мере решается эта немаловажная проблема. А вода в дизтопливе появляется от обычной конденсации влаги в неполном топливном баке.
-
... В старой плохо дозировалось, из новой хрен выдавишь)))...
Как так? Если переворачивать и давить то мож и хрен. В вертикальном положении просто мягенько давишь бутылку и в верхнем резервуарчике появляется вожделенная жижа...
-
engin_r, тупой вопрос: бутылка горлышком вниз или вверх при этом?
Я, честно, как только не пробовал, но на заливку необходимой дозы до десяти минут уходило. У меня еще и летний концентрат омывайки в такой же таре)))))
-
вверх
-
И НЕМНОГО приоткрыть крышку.
-
скажите в конце концов кто-нибудь кто точно знает, ТДА для смазки или для незамерзания?
-
В этом году в Минске, в принципе как обычно, зима подкралась неожиданно в декабре))))) Соответственно на заправках в лучшем случае было топливо сорта F с температурой фильтруемости -20. Итог: солярка замерзает раньше, чем дизеля перестают заводиться))) При чем интересный факт: jtd, у которых фильтры с заводским подогревом, ездили нормально, и встал только один, заправившись в морозы (где-то было 19-21 градусов мороза), а вот hdi, у которых нет подогрева, массово страдали запарафиниванием фильтров - лично наблюдал.
Так вот, ни касторка, ни хай гир антигели не помогали. Если верить результатам тестов "За рублем", то касторка на фильтруемость влияния не оказывает, а понижает только температуру замерзания.
Касторку по стечению обстоятельств лить перестал и начал подумывать о керосине, т.к. при -15 и ниже иногда при активном педалировании загорается красная форсунка на приборке, а это не приятно))))
-
В этом году в Минске, в принципе как обычно, зима подкралась неожиданно в декабре))))) Соответственно на заправках в лучшем случае было топливо сорта F с температурой фильтруемости -20. Итог: солярка замерзает раньше, чем дизеля перестают заводиться))) При чем интересный факт: jtd, у которых фильтры с заводским подогревом, ездили нормально, и встал только один, заправившись в морозы (где-то было 19-21 градусов мороза), а вот hdi, у которых нет подогрева, массово страдали запарафиниванием фильтров - лично наблюдал.
Так вот, ни касторка, ни хай гир антигели не помогали. Если верить результатам тестов "За рублем", то касторка на фильтруемость влияния не оказывает, а понижает только температуру замерзания.
Касторку по стечению обстоятельств лить перестал и начал подумывать о керосине, т.к. при -15 и ниже иногда при активном педалировании загорается красная форсунка на приборке, а это не приятно))))
Фокус любого антигеля в том, что для его работы нужно чтобы он сам имел чуть ли не комнатную ремпературу и солярка тоже должна быть жидкой без, т.е. кристалов парафина быть не должно
-
Фокус любого антигеля в том, что для его работы нужно чтобы он сам имел чуть ли не комнатную ремпературу и солярка тоже должна быть жидкой без, т.е. кристалов парафина быть не должно
Этот фокус не проходил, т.к. нагретая до 20 градусов солярка (с последующей добавкой двойной дозы Castrol TDA) благополучно забивала фильтр на следующий день при -15. Hdi без эл. подогрева хватало поработать 1 минуту после старта и амба - фонтан из под крышки ТФ.
-
Этот фокус не проходил, т.к. нагретая до 20 градусов солярка (с последующей добавкой двойной дозы Castrol TDA) благополучно забивала фильтр на следующий день при -15. Hdi без эл. подогрева хватало поработать 1 минуту после старта и амба - фонтан из под крышки ТФ.
Вот-вот, такая же фигня у друга на HDI приключилась. Думали, что где-то лопнул корпус фильтра или шланг, но оказалось, что перло из-под крышки фильтра. При этом был сломан пластмассовый тройник - не приятно.
-
Прочитала все 3 страницы о присадках... Вовремя! Буквально на днях хотела покупать масло, заодно думаю и присадку возьму (у кого из ПРАДОводов не спрошу- все льют какие нибудь присадки в бак, кто для очистки форсунок, кто комплексные. А я за год эксплуатации ни разу ничего не добавляла). Сделала вывод- не стоит мне ее заливать при наших морозах, че то страшновато стало за возможные последствия. Или все таки я ошибаюсь? И еще вопросик- вот на пример присадка для очистки форсунок, сделала свое дело отьела всю имеющуюся с них грязь. А куда эта грязь потом деется? Оседает снова или как то выводится? Я совсем запуталась, не знаю лить или не лить :(
-
Прочитала все 3 страницы о присадках... Вовремя! Буквально на днях хотела покупать масло, заодно думаю и присадку возьму (у кого из ПРАДОводов не спрошу- все льют какие нибудь присадки в бак, кто для очистки форсунок, кто комплексные. А я за год эксплуатации ни разу ничего не добавляла). Сделала вывод- не стоит мне ее заливать при наших морозах, че то страшновато стало за возможные последствия. Или все таки я ошибаюсь? И еще вопросик- вот на пример присадка для очистки форсунок, сделала свое дело отьела всю имеющуюся с них грязь. А куда эта грязь потом деется? Оседает снова или как то выводится? Я совсем запуталась, не знаю лить или не лить :(
Ход Ваших мыслей правильный: не стОит заливать в бак всякую дрянь - это не помойная яма. В холодное время года допустИм антигель, т.е. депрессорная присадка без всяких "смазывающе-моющих-цетаноповышающих" и др. волшебных свойств. Плюс новые фильтры, подогревы заборников и фильтров, и можете ездить спокойно ;)
-
ТДА - лажа полная, добавлял при +4, наутро -10 - замена фильтрующего элемента. >:(
-
Десять лет применял на Карине-2 движок 2С "Хай-Гир": общефункциональную присадку круглогодично, зимой - антигель. Никогда не было никаких проблем с топливной системой и со всем, что с ней связано. Данную связку применяю полтора года на Паджеро Спорте. Пока тоже - без проблем.
Хай-Гировский антигель: до -15 гр. можно и в пропорции 1:1 применять. До -20 гр. - 2:1. Лучше 3:1. Ставил эксперимент по данному вопросу. Только в последней пропорции (т.е. 3 грамма присадки на 1 литр топлива) соляра оставалась прозрачной за исключением совсем небольшого осадка на дне бутылки.
А ТДАшку применяю на Авенсисе 2.2 D-CAT более года. Пока вопросов не было. Отказываться от ее применения не думаю.
-
пользуюсь и кастролом и антигелем - проблем никаких. Этой зимой -40 пережил нормально - постоянно на колёсах, машина на открытой стоянке, перед заводкой работает гидроник минут 10-15 (после длительной стоянки). я так понимаю просто некоторым "повезло" купили подделку!
-
скорее всего топливо изначально нормальное и без всякой фигни проблем не будет. а вот гидроник скорее всего долго не проживет с присадками в топливе
-
А у меня гидроник уже 4 года работает или на керосине или на биодизеле (отдельный бак). На сервисе по отопителем сказали, что керосин-идеальное топливо для дизельного ебершпехера.
-
А у меня гидроник уже 4 года работает или на керосине или на биодизеле (отдельный бак). На сервисе по отопителем сказали, что керосин-идеальное топливо для дизельного ебершпехера.
Керосин постоянно - это всё же довольно жестко. Есть возможность - лейте 1:1 в смеси с дизтопливом. Пару раз за сезон можно и чистого литрушку скормить, чтобы отложения выжечь.
За биодизель не скажу - пока не сталкивался с этим зельем. Есть подозрение, что могут быть проблемы с РТИ. ???
-
А в чем жесткость то? Там же тнвд нет, смазывать нечего. там просто в горелке открытое пламя.
-
На сервисе по отопителем сказали...
а если они тебе скажут с крыши прыгнуть тоже послушаешь?
я обычно после такиx "сказали" спрашиваю оплатят ли советчики все последствия своиx советов если иx мнение ошибочное. мне вот водила утверждал что ему мужики в гаражаx сказали что если горит лампочка давелния масла то это фигня, можно не обращать внимание. и вот что самое странное заложена в нашем народе вера в то что говорят лоxи но при этом не думают сами и не слушают действительно грамотныx людей.
Как думешь, насос качающий топливо в отопитель сазки не требует? температура того самого открытого пламени одинакова когда горит керосин, дт, биодизель...? Во дураки буржуи что делают разные камеры сгорания для разныx видов топлива, конечно мужики в гаражаx умнее.
Ты спроси на сервисе, они сами много пользовались автономками? они видят только неисправность по факту и понятия не имеют что к ней привело и сколько времени для этого потребовалось.
-
А чем же этот насос смазывается, когда качает чистый бензин? Есть и бензиновые отопители, насос один и тот же (ставятся на бензиновые машины, часто на лексусах легкоаых)
-
yura 100, artem. Причина, по которой нельзя эксплуптировать котёл на чистом керосине, только одна: из-за более высокой температуры горения керосина очень быстро выгорает испаритель. Насосу до фонаря, что качать: и в бензиновой, и в дизельной версии насосы ОДИНАКОВЫЕ, как заметил yura 100. Добавка 50% керосина к ДТз РЕКОМЕНДОВАНА ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ при температуре ниже -15 град.Ц(точной цифры не помню). Позитивное влияние непродолжительной работы автономки на чистом керосине проверено на личном опыте: как только закоптила - поллитра 100% керосина в "жилу", причём немедля(не дожидаясь, пока "мозги" встанут в позу), и можно спокойно спать в тепле ещё сезон.
-
ну во-первыx бензин xудо-бедно тоже смазывает, пальцы немного жирными остаются когда иx в бензин сунуть, во-вторыx на счет одинаковости насосов не уверен. во всяком случае видел наклейку "дизель" на несколькиx. кроме того для бензиновой и дизельной камеры сгорания разное кол-во топлива надо качать.
-
ну во-первыx бензин xудо-бедно тоже смазывает, пальцы немного жирными остаются когда иx в бензин сунуть,
Ну да, а керосин - это ацетон, который испаряется мгновенно. ;D Модуль сдвига(кажется, это так называется), имеют ЛЮБЫЕ жидкости, и ЛЮБЫЕ жидкости "худо-бедно смазывают".
...во-вторыx на счет одинаковости насосов не уверен...
Читайте инструкцию.
...кроме того для бензиновой и дизельной камеры сгорания разное кол-во топлива надо качать.
В автономках (Webasto, Eberspraher) применяется импульсный топливный насос: количество топлива определяется скважностью питающего напряжения.
-
я рад что Вы пару умныx слов слышали в своей жизни, вот только в теории это все. я только за эту зиму пять автономок поставил сам. насосы везде разные, на ниx для особо одаренныx есть надписи по виду топлива и мощности печки, мало того если иx менять местами то одну автономку заливает, она жутко дымит и гаснет а другая вообще не разгорается по причине недостатка топлива.
так что про скважность напряжения пофилософствуйте лучше здесь чем замерзнуть в дороге ;D
-
я рад что Вы пару умныx слов слышали в своей жизни, вот только в теории это все. я только за эту зиму пять автономок поставил сам. насосы везде разные, на ниx для особо одаренныx есть надписи по виду топлива и мощности печки, мало того если иx менять местами то одну автономку заливает, она жутко дымит и гаснет а другая вообще не разгорается по причине недостатка топлива.
так что про скважность напряжения пофилософствуйте лучше здесь чем замерзнуть в дороге ;D
Чукча не читатель, чукча писатель, однако... ;D Для особо одарённых, не читающих никаких инструкций и не внемлющих никаким доводам, не поленился сделать запрос в дилерский центр Eberspraher. Вот ответ инженера по гарантии. Пользуйтесь моей добротой :P
Добрый день!
Насосы универсальные, используются что наD5-B5
22 4517 04 0000 0 Дозировочный топливный насос 12В 131,64
В наличии.
Показать цитату
Ниже текст запроса:
Уважаемый Олег!
Требуется Ваша консультация по вопросу применяемости топливных насосов
для отопителей Eberspraher Hydronic. Есть ли разница между насосами для
"бензиновых" и "дизельных" отопителей, и если есть, то в чём она?
Возможно ли применение "бензинового" насоса вместо "дизельного", и
наоборот?
Показать цитату
Прошу Вас также сообщить стоимость того и другого насоса (D5W), и есть
ли они в наличии у Вас на складе?
Показать цитату
С уважением,
Алексей А.
Так что перестаньте лепить горбатого. Варите лучше ГБЦ, приваривайте ТКР к коллектору, и т.п., т.е занимайтесь тем, к чему у Вас есть высшее предназначение. А мы уж, "тупорылые куски мазута" как-нибудь сами, тихой сапою...
По поводу: "Замёрзнуть в дороге" - так уж не переживайте - если я сдохну, одним ненавистным Вам шофёром станет меньше... Эта мысля должна согреть Вашу беспокойную душу...
-
Народ, не срывайтесь, :) я Вас прошу.... :)
-
во-первыx я ставил вебасты а не эберы, во-вторыx не видел в ответе ни слова про производительность, в третьиx если ваш центр напишет Вам что одинаковый насос на 2x киловатном фене и 10и киловатной мокрой автономке то я Вас уверяю, они дебилы какиx мир не видел, у ниx необxодимо отбрать лицензию официального представительства. Пока Вы стучите п кнопкам и умничаете здесь я эти автономки покупаю и вижу своими глазами
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Наконец-то зарегистрировался!!! (прошу прощения за офф-топ) По данной теме скажу вот-что: Не использую никаких присадок к топливу (имею Паджеро2 с 4д56, мех. ТНВД), заливаю зимнее дизтопливо. За 2 года проблем с пуском не было ни разу. Правда, у меня стоит котел подогрева ОЖ от 220 в и в лютые морозы (-30 и ниже) включал его, но на состояние дизтоплива он не влияет ;) К любым присадкам (в топливо, масло и т.д.) отношусь со скепсисом. На мой взгляд, в лучшем случае никакого вреда от них не будет, но и пользы тоже. Лучше заливать топливо по сезону или ставить подогрев топлива.
-
во-первыx я ставил вебасты а не эберы, во-вторыx не видел в ответе ни слова про производительность, в третьиx если ваш центр напишет Вам что одинаковый насос на 2x киловатном фене и 10и киловатной мокрой автономке то я Вас уверяю, они дебилы какиx мир не видел, у ниx необxодимо отбрать лицензию официального представительства. Пока Вы стучите п кнопкам и умничаете здесь я эти автономки покупаю и вижу своими глазами
Да, конечно, дебилы. Куда там до Вас с грыжей...
Добавлено спустя некоторое время
...К любым присадкам (в топливо, масло и т.д.) отношусь со скепсисом. На мой взгляд, в лучшем случае никакого вреда от них не будет, но и пользы тоже. Лучше заливать топливо по сезону или ставить подогрев топлива.
Депрессоры работают, проверено многократно. Но только ДЕПРЕССОРЫ! Всё остальное - туфта и бред сивой кобылы.
-
товарищ акторс, предлагаю поспорить на деньги что производительность насосов разная, от мощности автономки она заисит ;)
-
товарищ акторс, предлагаю поспорить на деньги что производительность насосов разная, от мощности автономки она заисит ;)
Товарищ! :o Я к Вам в товарищи не набивался, ну ладно... Какова будет методика проверки?
-
ACTROS1832, если у вас человеческие отношения с дилером ебершпехера, то уточните, пожалуйста, про питание д-5 гидроника керосином.
-
Товарищ! :o Я к Вам в товарищи не набивался, ну ладно... Какова будет методика проверки?
Я вам выложу фотки с линейкой насоса 2x киловатного воздушного эбера и 10и киловатного гидроника например. Для начала у ниx размер раза в два отличается. Если бы вы присутствовали лично то я бы в Вашем пристствии поменял местами насосы на печкаx и Вы бы увидели что одна не горит вторая жутко дымит и гаснет по ричине перелива топлива, солярка просто начитает течь через глушак.
можно параллельно к насосу работающей авотномки (любой) подключить по очереди сначала один насос, потом другой так чтобы они качали в какую-нибудь мерную емкость типа мензурки, увидите что за одно и то же время они нальют разное кол-во топлива.
Кроме того могу выложить фотку насоса от 5ти киловатной мокрой вебасты с кдписью на насосе "дизель".
Просто так мне все это делать лениво, а вот за деньги я бы провел лекцию))). Я же проклятый капиталист как никак.
Добавлено спустя некоторое время
еще кстати могу подарить насос который питался от отдельного бака в который по всей видимости добавляли всякую xрень типа керосина и антигелей с тормозуxой в большом кол-ве, так вот это насос сам не закачивает топливо, только если через него ртом засосать то начинает качать, а сам выгнать воздуx не способен. Происxодит это потому что плунжер в этом насосе подсел от отсутствия нормальной смазки топливом
-
ACTROS1832, если у вас человеческие отношения с дилером ебершпехера, то уточните, пожалуйста, про питание д-5 гидроника керосином.
Хорошо, но, думаю, не раньше понедельника. Согласно инструкции, допустима смесь керосина и ДТз в соотношении 1:1. Эксплуатировать на чистом керосине нельзя. У меня стоит Hydronic D5W, эксплуатирую 1-ю зиму, проблем никаких(правда, ниже -24 пока проверить не довелось). Относительно Webasto впечатления не самые благоприятные: НОВЫЙ фен умер при -15 менее, чем через месяц после установки.
Добавлено спустя некоторое время
artem, по доброте душевной скажу Вам, что методика Ваша некорректна. В чём именно - предоставляю возможность разобраться Вам, равно как и разработать нормальную методику. Для Вас, как мне кажется, это труда не составит. ;D Поспорить с Вами я готов, когда согласуем методику. Однако пари предложил не я, а посему Вам придётся приехать ко мне: со своей стороны гарантирую радушный приём и компенсацию понесённых Вами транспортных расходов в случае Вашей победы. ;)
Вот только лекций читать мне не надо - не первый раз за мужем >:( Да и послушал я оных за свою недолгую жизнь в таком количестве, что Вам и не снилось.
Добавлено спустя некоторое время
...
еще кстати могу подарить насос который питался от отдельного бака в который по всей видимости добавляли всякую xрень типа керосина и антигелей с тормозуxой в большом кол-ве, так вот это насос сам не закачивает топливо, только если через него ртом засосать то начинает качать, а сам выгнать воздуx не способен. Происxодит это потому что плунжер в этом насосе подсел от отсутствия нормальной смазки топливом
Да нет, спасибо, себе оставьте. ;D А вот чтобы такого не было, иногда полезно читать инструкции - помогает. У меня, например, есть на русском, немецком, английском, датском и французском. Какой Вы предпочитаете?
-
как Вы грамотно уxодите от прямыx ответов, талант.
я уже просил Вас сказать что Вы никогда не мутили с топливом и не делали левые xодки, администрация помогла Вам уклонится от ответа, потом я Вам опять предлагал поспорить на деньги, Вы заявили что не спорите принципиально, сейчас Вас не устроила методика но
свою Вы не предложили.... что говорить, талант.
Только вот я Вам на выбор предложил минимум три варианта проверки, а достаточно и одного. Но вот чем Вас не устроила проверка кол-ва топлива налаваемого в мерную емкость за единицу времени, мне этого не понять.
-
как Вы грамотно уxодите от прямыx ответов, талант.
я уже просил Вас сказать что Вы никогда не мутили с топливом и не делали левые xодки, администрация помогла Вам уклонится от ответа, потом я Вам опять предлагал поспорить на деньги, Вы заявили что не спорите принципиально, сейчас Вас не устроила методика но
свою Вы не предложили.... что говорить, талант.
Только вот я Вам на выбор предложил минимум три варианта проверки, а достаточно и одного. Но вот чем Вас не устроила проверка кол-ва топлива налаваемого в мерную емкость за единицу времени, мне этого не понять.
Я Вам прямо предложил провести эксперимент в натуре, а 3,14здеть на форуме. Если Вы не понимаете, в чём ошибочность предлагаемых способов проверки, что ж... ничем помочь не могу(точнее, не хочу). Да и Вам вряд ли интересно мнение "тупорылого куска мазута". Но если сообразите - всегда пожалуйста. Только я думаю, что когда Вы сообразите, сами откажетесь от пари.
Добавлено спустя некоторое время
...Вы заявили что не спорите принципиально...
Ссылаясь на меня, убедительно прошу меня цитировать дословно, а не извращать сказанное мной так, как Вы считаете нужным. Дословно было сказано прямо противоположное:
...Поспорить с Вами я готов, когда согласуем методику...
Или я на иностранном языке выражаюсь ???
Добавлено спустя некоторое время
...администрация помогла Вам уклонится от ответа...
Администрация здорово помогла Вам, удалив мой коммент на Ваш счёт, дабы не травмировать Вашу ранимую душу. Так что берите бутылочку чего-нибудь вкусненького, и отправляйтесь в славный город Иркутск к уважаемому товарищу Dieselirk - Вы должны быть ему безмерно благодарны, а не обсуждать действия Администрации в открытом форуме.
-
это было в другой теме, честно сказать не помню в какой и искать лениво. но с памятью у меня все в порядке.
Любой вор солярки вседа мастер отмазываться, я уж это знаю, но что Вы скажите про разницу тупо в размераx насосов?
-
... но что Вы скажите про разницу тупо в размераx насосов?
Помню ещё, когда были электрические счётчики старого образца. Большие, такие, раза в 2 больше, чем современные. Знакомой бабульке понадобился счётчик, а у меня как раз был современного образца, новый. Принёс ей, говорю: "50000 руб., старая!", а она мне: "Ты што, внучек, совсем ох...ел? Мне вооот такой, большой, вчера за 10000 предлагали..."
Так и пришлось счётчик тот себе в гараж поставить - работает до сих пор, правда стекло лопнуло - сам дурак, раздавил по пьяной лавочке ;D
-
есть такая поговорка, автора не знаю, но с содержанием согласен.
Если вы спорите с идиотом то он в этот момент делает то же самое.
-
есть такая поговорка, автора не знаю, но с содержанием согласен.
Если вы спорите с идиотом то он в этот момент делает то же самое.
+1000 :D
-
ТДА - лажа полная, добавлял при +4, наутро -10 - замена фильтрующего элемента. >:(
Если зайти на страничку фирмы Castrol (Castrol.de,а не Castrol.ru),то продукта Castrol TDA вы там не найдёте.
Походу фирма Castrol не имеет к этой "присадке" ни какого отношения.
-
Не знаю , сам не употреблял.. Но справедливости ради
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9020955&contentId=7038739#belownav
http://www.castrol.com/castrol/search.do?kw=TDA&sc=3&lb=false&lc=false&lf=false&ll=false&ls=false&fl=n&categoryId=3205&de=false&cp=1&pe=false&cf=&gf=&tf=&nf=&bf=&re=&rl=&cl=&nl=&bl=&ml=&ra=&hN=
тот же поиск по ключевому слову TDA с немецкого сайта Castrol http://www.castrol.com/castrol/search.do?cf=&gf=&tf=&nf=&bf=&re=false&pe=&de=false&rl=&cl=&nl=&bl=&ml=&lf=&ls=&lc=&ll=&lb=&cp=1&ra=&fl=n&kw=TDA&categoryId=3210&sc=3
-
Такое впечатление,что мы с вами по разным сайтам ходим
http://www.castrol.com/castrol/castrolhomepage.do?categoryId=3210&contentId=6005244
Найдите здесь TDA. Ваша страница походу Австрийская. В чём прикол - не вкуриваю.
-
Такое впечатление,что мы с вами по разным сайтам ходим
http://www.castrol.com/castrol/castrolhomepage.do?categoryId=3210&contentId=6005244
Найдите здесь TDA. Ваша страница походу Австрийская. В чём прикол - не вкуриваю.
я зашел с офицального сайта кастрол. в поиске по сайту кастрола вбил название и нашел что есть упоминание о этом бренде. А кто его делает ....? меня не интересовало.
вот упоминание этого продукта через поиск по немецкому сайту http://www.castrol.com/castrol/search.do?cf=&gf=&tf=&nf=&bf=&re=false&pe=&de=false&rl=&cl=&nl=&bl=&ml=&lf=&ls=&lc=&ll=&lb=&cp=1&ra=&fl=n&kw=TDA&categoryId=3210&sc=3
Или вы хотите убедить что такого продукта нет? Вполне возможно, что его не распространяют в Германии. Или идет он под другим названием. Маркетинг так просто не поймешь ;D Но продукт такой есть :)
-
Кастрол тда странно ведет себя на морозе, вчера заправился на лукойле салярой зимней, ливонул кастрола на этикетке которого написано, что по мимо прочего он еще увеличивает текучесть топлива до -26 С. Бутылку оставил в машине, утром пришел, а кастрол в бутылке превратился в сгущенку ;D , было - 17, как он может увеличивать текучесть если сам замерзает :-\
-
Кастрол тда странно ведет себя на морозе, вчера заправился на лукойле салярой зимней, ливонул кастрола на этикетке которого написано, что по мимо прочего он еще увеличивает текучесть топлива до -26 С. Бутылку оставил в машине, утром пришел, а кастрол в бутылке превратился в сгущенку ;D , было - 17, как он может увеличивать текучесть если сам замерзает :-\
Даже самые крутые антигели, замерзают в чистом виде