Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: kvanja от 12 Апреля 2013, 16:14:16
-
Машина 2003 года, сильныи стук как по крышке, дать газу уменьшается, потом увеличивается. Заводится не плохо, не смотря что свечи не работают, довольно сильныи дым, но пробег 500 000. Ошибки по датчикам температуры топлива и воздуха.
На сколько может быть связан стук с плохои работои форсунок; коррекция по 2цил. -10 по 3циил +10. Первыи раз сделал тест по обратке, при прокручивании двигателя 30сек. Обратка по трубочкам 4мм. Поднимается на 10см. Во 2 цил на 13. После работы двигателя более минуты обратка по трубочкам длиннои 75см доходит до шприцов, во 2цил на 2-3 милилитра больше. Держать обороты 3 000 полминуты как рекомендуют не рискнул. Посмотрел давление картерных газов, один цилиндр явно отличается.
На сколько может быть опасна прокрутка двигателя стартером при снятых штекерах форсунок?
-
Главное штеккера надежно заизолировать друг от друга и частей двигателя. Не забыть потом скинуть неисправности с ЕСМ.Балансировка конечно совсем не айс.Исходя из ваших данных третья форсунка заклинившая ,а вторая возможно сильно льет.По обраткам не всегда можно увидеть.Советую снять все форсунки и либо в ремонт либо на новые поменять.
-
Спасибо, так стук может быть от этого?
-
Может.
-
Отвезли форсунки на ремонт, ладно хозяин грубо говоря болван в мешке из под картошки вместе с мусором привёз, так там штуцера не заткнуты, и даже мои самодельные не все. Оказалась 1 форсунка лила, остальные якобы нормально. Поставили, завелась не сразу, как завелась, шатун второго цилиндра оборвало и через стенку вылез. Вот никак не врубаюсь как неработающую форсунку вычислить?
-
Нет там проблем с форсунками,или если есть то не так критичны,..смотрите прогар прокладки ГБЦ между 2 и 3 цилиндром...у этого мотора это болезнь...
-
Не прошло и двух недель, привезли отремонтированныи двигатель. Не заводится, посмотрел сканером нет давления топлива и датчик температуры окружающего воздуха 50 град показывает, и по свечам. Потаскали давление было за 600 кто тащил говорит видел белыи дым, но вспышек не было. После этого при прокрутке стартером давление за 300. Ошибок нет кроме перечисленных. Сигнал на форсунках ( 1 и 2) вроде нормальныи.Сигналы с датчика распредвала и коленвала есть и расположены явно неправильно ( как правильно данных у меня нет, поленился до этого не снял сигналы). Непонятно с датчиком распредвала находится на насосе, один сигнал на 2 оборота коленвала. Других датчиков нет точно и датчика массового расхода воздуха нет есть датчик давления внизу за радиатором.
Не понял как картинку вставить.
[вложение удалено Администратором]
-
-
Всего лишь.
-
Утащили где двигатель делали, прыснул эфира-завелась, открутил трубку с форсунки-не прыснула, сказал что насос накрылся. Но давление же есть, если скрутить трубку то нет. Правда вроде давление быстро падает.
-
Странные рассуждения для диагноста. Если линию открутить естественно давление упадет.
-
Это я имею в виду что сканер правильно показывает.
-
Диаграммы у Вас хорошие
-
Судя по неравномерности стартерного тока там - явно нет компрессии в одном цилиндре.
И ДПКВ тоже подгулявший. Некрасивый.