Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: kostyan68 от 11 Апреля 2013, 07:34:01
-
парни фигня такая.Опель виваро 1.9 tdi 101 л.с. Еду,ни кого не трогаю.бац.авто заглохло.кручу стартером-ноль.включаю зажигание-не гудит насос в баке.покурил.нашёл предохранитель с боку горевший-заменил.завёл.заглушил и всё,больше не хочет работать.дотащил до диагноста.ошибка-низкое давление в топливной системе.и всё.а насос так и не гудит.бросили питание напрямую.насос стал подавать топливо до тнвд а от туда сразу на обратку.в топливную рампу не заходя.это получается что, тнвд капут,он не нагнетает топливо? и второй вопрос.почему перестал работать топливный насос в баке?через диаг.разъём с кома он вкл (топливо с фильтра напором с ног сшибёт)и выкл.,а поворачиваешь ключём-ноль? как ещё можно проверить тнвд?
-
Как вариант датч аварийного давления.......
-
отогнал авто на bosch сервис.диагностика показала о неисправности именно этого датчика.заменили.завели.поработала.к дополнению разбрали и собрали форсунки.+регулировка на стенде.и ...........больше не могут завести.вопрос ко всем????????
-
отогнал авто на bosch сервис.диагностика показала о неисправности именно этого датчика.заменили.завели.поработала.к дополнению разбрали и собрали форсунки.+регулировка на стенде.и ...........больше не могут завести.вопрос ко всем????????
забрать деньги и сменить сервис, больше советовать сдесь нечего...
-
отогнал авто на bosch сервис.диагностика показала о неисправности именно этого датчика.заменили.завели.поработала.к дополнению разбрали и собрали форсунки.+регулировка на стенде.и ...........больше не могут завести.вопрос ко всем????????
Что показывает сканер при прокрутке стартером: давление топлива в рейке? Обороты коленвала?
Как вариант срезало шпонку на распредвале....
-
Сгорел предохранитель? - Подкачной насос мог уложить все на свете.
На данный момент посмотрите что машине не хватает для успешной работы.
-
дак я и хочу понять чего ей не хватает. пробовал запитывать на прямую насос подкачки,насос начинает работать.подаёт на фильтр.с фильтра на тнвд а от туда сразу в обратку.почему не нагнетается рампа? и почему не пускается насос подкачки когда вкл. зажигание?
здесь где-то взаимосвязь.
многие говорят про компресию.можно понять когда на холостую не заводится.но всё случилось на ходу.а какой предохранитель отвечает за насос подкачки?почему тогда при управлении мозгами с компа насос начинает работать.значит цепь не нарушена.
-
Двигатель не блокирован? Такое произойдет, когда клапан открыт из-за блокировки.(давления не будет)
-
Перед тем как заглохнуть,в яму не попадали?Быть может сработал датчик удара?
-
больше всего похоже на обломаный привод подкачки.
-
информации мало
знаем что на ходу заглох
и на бош пригнали и гадайте
-
Как вариант неисправность блока дозации на насосе. Либо заклинил в открытом состоянии перепускной клапан. Отсюда и слив в обратку.