Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oleg-M от 10 Апреля 2013, 18:11:44
-
Добрый день, коллеги!
Срочно нужен тест-план на форсунку 16600 9445R Siemens для Рено Мнган 1.5 cdi.
Стенд и дооснастка от ДизельЛенд.
Форсунки Siemens вообще первый раз взял на проверку и какие параметры устанавливать не знаю. Есть новая форсунка.
Заранее благодарю!
-
Есть со стардекса тестплан на сименс, если интересно, посморю на этот номер наличие тест плана, завтра. Если интересно, укажите почту куда скинуть.
-
могу поставить новую
и результат написать
-
Есть со стардекса тестплан на сименс, если интересно, посморю на этот номер наличие тест плана, завтра. Если интересно, укажите почту куда скинуть.
Да, интересно! Почта в личке.
Добавлено спустя некоторое время
могу поставить новую
и результат написать
Меня интересуют режимы проверки, а новая форсунка есть :).
Добавлено спустя некоторое время
Поставил форсунки на стенд.
Установил режим 800 бар -1700 мс - 100 в, для удаления воздуха из форсунки. Но подачи нет вообще, а через обратку чуть-чуть идёт. Что сделал не правильно? Подпор давления по обратке, я понимаю, надо только у пьезо BOSCH.
Поставил другую форсунку ситуация такая же. Больше не стал экспериментировать, поостерёгся.
Что посоветуете?
-
16600 9445R это ОЕМ номер по рено, есть точный кросс по сименсу?
-
На сименсе на первую ногу -плюс
-
имхо,в большинстве случаях , стардексовский тест- план написан, через одно место, информативность его, близка к нулю
-
имхо,в большинстве случаях , стардексовский тест- план написан, через одно место, информативность его, близка к нулю
Вы работали на стардексе?
-
Вы работали на стардексе?
не буду вдаваться в подробности, но неоднократно приносили форсунки якобы рабочие, согласно приложенной стардексовской распечатки тест- плана, но по факту, это было далеко от истины
-
Да, интересно! Почта в личке.
Добавлено спустя некоторое время Меня интересуют режимы проверки, а новая форсунка есть :).
Добавлено спустя некоторое время
Поставил форсунки на стенд.
Установил режим 800 бар -1700 мс - 100 в, для удаления воздуха из форсунки. Но подачи нет вообще, а через обратку чуть-чуть идёт. Что сделал не правильно? Подпор давления по обратке, я понимаю, надо только у пьезо BOSCH.
Поставил другую форсунку ситуация такая же. Больше не стал экспериментировать, поостерёгся.
Что посоветуете?
А кто вам дал значение напряжения в 100вольт?При данном напряжении они работать не будут.Это у вас новая не заработала?
-
не буду вдаваться в подробности, но неоднократно приносили форсунки якобы рабочие, согласно приложенной стардексовской распечатки тест- плана, но по факту, это было далеко от истины
На каком оборудовании были сделаны тесты, для выяснения истины?
-
На каком оборудовании были сделаны тесты, для выяснения истины?
не будем засирать чужую тему, в профильной теме этот вопрос уже поднимался...
-
А кто вам дал значение напряжения в 100вольт?При данном напряжении они работать не будут.Это у вас новая не заработала?
Ни кто не дал. В АРМ-DieselStand есть всего один пользовательский тест-план, вот и решил попробовать.
Не заработала б\у снятая с машины. Новую не решился ставить.
-
Ни кто не дал. В АРМ-DieselStand есть всего один пользовательский тест-план, вот и решил попробовать.
Не заработала б\у снятая с машины. Новую не решился ставить.
эти форсунки при одинаковых пьезоэлементах имеют разный механизм управления клапаном, поэтому у них в корне отличается сигнал управления форсункой, приблизительно как в денсо четырех и двухконтактных, к сожалению каталога форсунок Сименс у меня нет обычно я вычисляю их по гайке крепления пьезоэлемента.
-
Коллеги, ВСЕХ благодарю!!!
Ситуация прояснилась.
Причина проверки форсунок на стенде:
коррекция на Х.Х.
1 цил 108%
2 цил 170%
3 цил 68%
4 цил 53%
После прогрева с 54 гр до 73 гр
коррекция на Х.Х.
1 цил 103%
2 цил 140%
3 цил 94%
4 цил 66%
Ставил на стенд не глядя на результаты теста.
Поставил одну форсунку, кручу напряжение, меняю полюсацию, результата НЕТ. :-\
Ставлю другую, подобные манипуляции с подобным результатом. :o
Ставлю новую ЗАРАБОТАЛА. Плюс действительно на 1 ноге, в одном из комлектов кабелей есть метка + .
Пробую ставить другие 2 форсунки, тоже работают.
Так вот, не заработали форсунки 3 и 4 цилиндра.
Сейчас буду гонять по разным режимам.
Ещё раз всем мои благодарности кто откликнулся!!!
-
Небольшая инфа. Напряжение и ток с форсунки сименс, форд фузион 1.4 2007г.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/138026928.0/0_a50e4_f202552a_XXL.png.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/domrachev-valera/view/676068/)
http://fotki.yandex.ru/users/domrachev-valera/view/676068/ (http://fotki.yandex.ru/users/domrachev-valera/view/676068/)
-
Две форсунки заработали при напряжении 125 в, а две другие только при напряжении 135 в.
-
Две форсунки заработали при напряжении 125 в, а две другие только при напряжении 135 в.
Теперь вы поняли что ваш тесплан со значениями 90 вольт кривой.
-
Теперь вы поняли что ваш тесплан со значениями 90 вольт кривой.
Да, безусловно. Благодарю за помощь!!!
-
с этитими сименсами
я ставлю одну новую а одну проверяемую
и результат пока все нормально
просто вопросов много а выход нашел такой