Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: HanSolo от 09 Апреля 2013, 08:58:08
-
Доброго времени суток всем.
может ли кто нибудь поделиться тестпланом на девайс из сабжекта.
заранее спасибо.
-
Доброго времени суток всем.
Может кто поделиться секретом какой распылитель стоит на данной форсунке?
требуется его замена на оригинале ни каких опознавательных знаков и надписей нет :(
С уважением.
-
Видел такую форсунку всего пару раз.Говорят,что запчастей пока нет.
-
она ставится на китайцев моторы 2 -2.5 л. евро5
у меня сейчас стоит Great Wall Hover H5 2.0 td выпуск конец 2011 пробег 36000
машина полежала на боку есть вероятность что сразу её не удалось заглушить.
потом она стояла больше года в гараже.. теперь вот её реанимировали..
изначально все работало прекрасно (по словам нового хозяинм)... до момента когда решили помыть двс (он ведь должен быть чистый... ни пылинки :) ) в общем с мойки на троящем двигателе машина уехала к дилерам ... через пару недель они выдали диагноз ... ВОЗМОЖНО виноваты форсунки.. естественно за них они выставили цену немногим отличающуюся от стоимости авто :)
принесли мне выяснилось что у одной форсунки отказал пьезо.
заказали одну форсунку. в результате машина завелась но продолжала троить.
На что они сказали что возможно сливает 3 или 4 форсунка (диагносты блин. ) кстати почти угадали :)
перетащили данный авто ко мне. По показаниям ЭБУ и внешнего манометра нестабильное давление в рейле. по обраткам сливает 4 форсунка.
Форсунку снял .. разобрал. клапан и другие детали внешне не имеют ни каких явных дефектов. А вот распылитель явно перегрет :( Кончик иглы имеет черный цвет и явно покрыт сажей или окалиной ... на распылителе нет ни каких опознавательных знаков :( теперь Вот и встает вопрос что делать ? искать распылитель или заказывать форсунку... Я понимаю что скорее всего скоро вскроются проблемы и оставшихся двух форсунок , но хозяин не желает менять всё.
-
Это обычная форсунка (не пъезо) за номером 28231014!
Запчасти по заводской проге есть! Правда живьем еще не видел. Там идет ремкомплект клапан+распыл 7135-574.
Тест план в данном случае бесполезен. Это форсунка с С3 кодировкой. Без присвоения кода и прописки нормально не работает. Присвоить код можно, проверил, но нужна новая для калибровки стенда :)
-
Эта форсунка стоит на Корейцэ КИА Бонго3,кончик иглы такой черный и есть он чемто обработан,вчера принесли для проверки 6 штук изних 2 новые проверю разберу для сровнения,насколько предпологаю проблема в клапане это фото клапана сэтой форсунки.
-
Я к сожалению пока не могу приложить снимки из под микроскопа.
опишу словами. На клапане мною изученном нет видимых повреждений - как то раковины, следы ржавчины и т.д.
а вот на игле распылителя если возьмем за основу что кончик обработан (вероятнее всего что так оно и есть) у меня в месте соприкосновения плоскостей конуса иглы и седла иглы вытертость до металла и на острых углах иглы легкая облохмаченность как будто метал о калили и не убрав окалины пустили в работу. т.е. если это какоето напыление то оно ободралось.
может просто у нас проблемы разные :) У вас от естественного износа т.е. соляркой.. а у меня скорее всего перегрев распылителей.
-
Все понятно,дня через два займусь этими форсунками потом скину фотки распылителя да клапона.Наних была проблема Корейци сейчас Бошевские и Дэлфай фильтра неставят,а ставят свои сепары с двумя элемент фильтрами и небольшим отстойником с подогревом,так вот замкнул подогрев и расплавил элимент и все в насос да в форсунки,както определили что две форсунки погибли поменяли, машина заводится с трудом но тагже троит,при разгозовки треск такое впечетление что предвпрыск отсутствует совсем Такчто будем погледеть такое уже было.
-
на такой форсе менял клапан правда на вынос пока незвонили
думаю будет хорошо
-
Подскажи где пеобретал такие клапона если несекрет ,и если можно в личку какая цина.
-
Подскажи где пеобретал такие клапона если несекрет ,и если можно в личку какая цина.
И мне тоже если можно.
-
разобрал 651 форсы человек платил
-
Все понятно,дня через два займусь этими форсунками потом скину фотки распылителя да клапона.Наних была проблема Корейци сейчас Бошевские и Дэлфай фильтра неставят,а ставят свои сепары с двумя элемент фильтрами и небольшим отстойником с подогревом,так вот замкнул подогрев и расплавил элимент и все в насос да в форсунки,както определили что две форсунки погибли поменяли, машина заводится с трудом но тагже троит,при разгозовки треск такое впечетление что предвпрыск отсутствует совсем Такчто будем погледеть такое уже было.
Если не секрет, чем дело закончилось?
-
Форсунки делать было несчего,клиент преобрел новые,вытащил с входа ошметки фильтра промыл маслом рампу тоже прогнал маслом снемать нестал завел все нормально,заказали комплект шлангов грушу с евро 3 попозже поставлю добавочно, ато просто сепар както доверия невнушает.Кстате появились клапона евро5.вот сайт если каму интиресно deiphi9308-621c@ya.ry
Добавлено спустя некоторое время
wwwdelphi9308-621c narod.ry