Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vowalunin от 09 Апреля 2013, 04:01:10
-
Помогите советом. 2.5 афб. Нет опережения. В 4 группе сканер показывает расчетное значение от 0.6 до 4. n/ot, когда- как, фактическое появляется после перегазовки. Держится с минуту, а потом 00 n/ot. Когда показывает- пишет к примеру 4.0 n/ot. при расчетном 1.4 n/ot. двигаю раньше, проверяю: 4.6 n/ot. двигаю еще раньше: 8.4 n/ot. при этом слышно что реально насос в раннем.(т.е. все задом на перед) Если подгонять под расчетное, то получаем глубоко в позднем. (мягко работает, плохо запускается, дымит густо, воняет соответственно. При любой регулировке v/ot не бывает. Естественно коробка валится в аварию. С чем собственно и начали бороться изначально. Поменяли соленоид, мозги насоса, затем целиком насос( благо есть доноры), датчик поднятия иглы, затем ЭБУ, осцилографом проверили все датчики, все ок. Куда копать дальше-то? Я в тупике.
-
Не зная предистории что делалось когда началось как прогрессировало явление, я бы начал с проверки соответствия точности установки фаз газораспределения. дальше естественно с проверки установки момента впрыска и померил бы внутрикорпусное давление ТНВД- как то так.
-
В том-то и дело ,что насос меняли, фазы проверяли в первую очередь, зажигание смотрим "ланчем"431х diagun, vas5054+ через юсб не цепляется, ваг-ком зацепил но пишет тоже самое. Внутрикорпусное не мерил, но насос другой поставил, развоздушивается на раз. с убитой подкачкой он бы и пробивался тяжело. проблема не уходит, несмотря на замену всего перечисленного. Зажигание двигаеш раньше, а сканер показывает, что стало еще позже, при этом мотор работает жесче, как при раннем зажигании.
-
Проверить надо и в Блоке насоса- если там зашилась ошибка по датчику положения вала насоса или типа неверный сигнал положения вала тоже не будет адекватного регулирования. номера 5а, 5b, 5c
-
Подкинул заведомо исправный насос, (с рабочей машины) ,насос хорошо развоздушился, машина завелась нормально, но ничего не изменилось, опережение не регулируется. Мало того, когда поставил его обратно на исправную машину, она тоже стала неисправной. симптомы обеих машин идентичны. Во попадос. Че за херь происходит.
-
В данном случае надо решать вопросы нет ли проблемы в области- топливо, чистота топливного бака , фильтр/качество фильтра. как то так.
-
Подкинул заведомо исправный насос, (с рабочей машины) ,насос хорошо развоздушился, машина завелась нормально, но ничего не изменилось, опережение не регулируется. Мало того, когда поставил его обратно на исправную машину, она тоже стала неисправной. симптомы обеих машин идентичны. Во попадос. Че за херь происходит.
Проверьте установку вала ТНВД по нулю. Возможно УОВ за пределами допуска, ошибку может и не писать.
-
Если вал не правильно установлен- двигатель не запускается а тут со слов ТС - пуск легкий
-
Трубки не перепутали?
-
Кроме трубок, Вы знаете что зажигание устанавливается ПОСЛЕ 80 градусов Цельсия и могу огорчить что Лаунч Диагум ВРЕТ в зажигании на эту машину. реальная картина видна ВАС или VAGкомом цена его копейки,в четвертом окне четвертой группы скважность клапана опережения .Без этого показания зажигание выставить невозможно :D
-
Фазы правильные(проверил несколько раз фиксаторы и т.д.),датчик температуры новый, температура 85, топливо напрямую с чистой бутылки, обратка туда-же, зажигание на холостых 2- 2.4 после вмт(просит 2.4n.ot), в базовых 4 группа при проведении теста (поздно 4.6 n.ot -рано 1.8 v.ot , иногда 00), заводится сразу, на холостых работает мягко, газуеш опережение просит 10v.ot- по факту 5n.ot., первые 3-4 раза крутит хороше, с каждым разом все хуже, после 4 перегазовки аварийный режим и не более 3000. Коробка само собой в аварии.
-
в четвертом окне четвертой группы скважность клапана опережения .Без этого показания зажигание выставить невозможно :D
-
Если вал не правильно установлен- двигатель не запускается а тут со слов ТС - пуск легкий
Можно двигать в стороны так, что картина по опережению будет наоборот. Можно даже поставить на 180 градусов. Но тут действительно с запуском будут проблемы.
-
а значения в базовых покажут есть ли "порох в пороховницах" :)
-
без правильной установки шкива ремня относительно вала ТНВД - не получится и установить момент впрыска - это зе безспорно -или не так?
-
Основываясь на показаниях ваг-кома на ауди можно выставить правильно при любом положении .
-
Ув. sergi - Ваг ком не работает с блоком управления насоса- только с моторнм блоком- а в свою очередь команду золотнику дозатора закрытся- т.е. начать подачу топлива дает блок управления ТНВД- я не хочу сказать что блок управления двигателя не участвует в этом- нет участвует- но один из главных исходных величин - сигнал датчика положеня вала ТНВД- положение вала ТНВД в свою очередь в момент когда коленчатый вал находится в положении близ ВМТ- т.е в момент необходимый для подачи топлива, не правильное положение вала ТНВД просто запишет шибку в блок управления ТНВД .
-
по показаниям скважности клапана опережения выставить положение насоса или ремня нет проблемы. но только на ауди . на остальных такой номер не пройдёт
Добавлено спустя некоторое время
алгоритм записи ошибок в блок пока покрыт мраком. но если вал насоса соответствует колену ошибок не будет. проверено.
-
В том то и дело- что при не правильно надетом шкиву ремня на валу ТНВД (там ведь шпонки нету)- будет ошибка 59- не верный сигнал БИП - топливо просто не подается- посмотрите если есть возможность блок насоса- только КТС-ом- иначе почему на АУДИ можно что то сделать на других нет- ТНВД VP44 на всех моторах управляется одинаково
-
Дело не в управлении, у ауди на машине легко и удобно изменить и подстроить положение вала насоса относительно коленвала , плюс скважность клапана опережения видна. У того же опеля информации о скважности нет, ставить только по фиксатору. У ниссана вообще нет возможности подвернуть момент. При неправильной установке будет 57 ошибка. У меня на стенде насос даёт подачи при любом положении вала и шкива.
-
В том то и дело- что при не правильно надетом шкиву ремня на валу ТНВД (там ведь шпонки нету)- будет ошибка 59- не верный сигнал БИП - топливо просто не подается- посмотрите если есть возможность блок насоса- только КТС-ом- иначе почему на АУДИ можно что то сделать на других нет- ТНВД VP44 на всех моторах управляется одинаково
Шкив насоса не ослаблялся вроде. или я что то пропустил ))))
-
Фазы правильные(проверил несколько раз фиксаторы и т.д.),датчик температуры новый, температура 85, топливо напрямую с чистой бутылки, обратка туда-же, зажигание на холостых 2- 2.4 после вмт(просит 2.4n.ot), в базовых 4 группа при проведении теста (поздно 4.6 n.ot -рано 1.8 v.ot , иногда 00), заводится сразу, на холостых работает мягко, газуеш опережение просит 10v.ot- по факту 5n.ot., первые 3-4 раза крутит хороше, с каждым разом все хуже, после 4 перегазовки аварийный режим и не более 3000. Коробка само собой в аварии.
при правильной установке ремня грм если в базовых на "раньше" вытягивает от 13 до 17до вмт,при 29% работы клапана.а при "поздно" 4-0 после,при 100% и нахх в обычном режиме с отключенными потребителями угол лежит от 0 до 1 до вмт при 70-73% работы клапана,то к тнвд вопросов быть не должно...если все это не выполняется,то при правильном сигнале с кв и отсутствия проблем с подачей топлива,тнвд можно выбраковывать
-
Ув. sergi- как я понял Ваш стенд не 815 скорее всего работаете с генератором сигналов- так? если нет я извиняюсь- потому что на 815 шкив снимается - и от блока управления ничего отсоединять не надо- установка шкива это последняя операция- т.н. блокирока вала на начало подачи. скважность импульса ,правда не в процентах а микросекундах, на 815 видно в динамике вместе с измененим величины угла в градусах и сравнивается по тестовой карте. Если все параметры в норме то и насос должен работать по опережению- конечно если на стенде не проходит как он на машине будет работать- ведь никак.
-
Одну победил удалением сигнализации, старая машина пока не поддается. Копаем дальше.
-
Ув.Eds как Вы логично заметили мой стенд немного далёк от епс, но блок и насос я не трогаю при проверке, а подачи и изменение угла вижу. На машине важно ведь не положение ступицы относительно вала насоса а соответствие положения вала насоса и коленвала, что на ауди легко подстроить и вписать в правильно указанные Ув Андреем Ф. параметры. Мороки просто больше чем обычно.
-
а подачи и изменение угла вижу. На машине важно ведь не положение ступицы относительно вала насоса а соответствие положения вала насоса и коленвала,
Очень не правильное утверждение- ведь вал ТНВД фиксируется при установке блокируя положение деталей Шкив ремня- корпус ТНВД- не правильно надев шкив на вал ТНВД дальше Вы можете и не мучатся ни какие перестановки не помогут.Вписать в блок в программу управления ни какие параметры не получится даже на ЭПС ( за исключением тех которые предусмотрены программой проверки- но опережения там не будет) только проверить - вписатся в опережение методом поворота вала насоса применяет когда промазали установку фаз газораспределения и подсоединения ТНВД,растянута цепь ( не Ауди а напр. БМВ) или плохо работает управление опережением самого ТНВД вместо того чтобы устранять причину. Если Вы на машине правильно установили ТНВД, все исправно- и система управления насосом и система управления двигателем никакие перестановки "ловля момента" вовсе не нужна= это лишняя трата времени и сил вместо того чтобы устранять неполадки. Как то так.
-
Возможно я неправильно пояснил. Представьте ситуацию-полностью исправная ауди а6, стопорим коленвал распредвал и насос боковым винтом, снимаем шкив насоса поворачиваем на любой угол, зажимаем натягиваем ремень и запуск-машина будет работать и правильно. И то куда смотрит отверстие под стопор не имеет значения. При проверке на епс бесспорно нужна точная установка или тест не пройдёт. Я это имел ввиду.
-
Странные методы диагностики угла у автора темы !
Что значит газуешь на месте ?? Кто так проверяет ????
ТНВД устанавливается по фиксаторам, раз.
Заводим, прогреваем, два.
С помошью вагкома и регулировочного шкива, добиваемся угла 2 АТДС, три.
Готово.
Диагностировать нужно в базовом режиме , 4-я группа, угол должен ходить примерно от 2 АТДС до 15 ВТДС, без заеданий.
Ну и на ходу, при разгоне, снять лог 4-ой группы, потом сравнить столбцы запрашиваемого и фактического угла на графике.