Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: gentenaar от 08 Апреля 2013, 01:55:52
-
Купил через Bosch service индийский Бош. Расконсервация в теплой солярке, с последующей промывкой через канал подачи топлива. Сборка без струбцины. Три распылителя льют струей на медленном качке, нет отсечки, при увеличении подачи распыл улучшается и есть отсечка. На одном распылителе игла заклинила извлекать металлическим инструментом не стал. Отвез в сервис приняли обратно с условием возврата дензнаков после проверки.
Собрал форсунки со старыми распылителями, очистил иглы от отложений, отрегулировал давление штифтами, отсечка как по мануалу на любой подаче никаких струй и факел очень приличный для пробега в 220 тык.
-
очень большие сомнения , или распылители левые или бош сервис левый, что то сдесь не так...тк пусть они хоть китайского пр-ва, если производитель и продавец оффициальный, такого не бывает, тк это грубейший брак
-
Так и я о том же. Наслышан о качестве индийских распылителей, но думал что раз покупаю через офф. Bosch то на эти грабли не наступлю. По упаковке вроде претензий нет. Товарищ такм же купил распылители DSLA150P520 бразилия, расконсервацию не делал, факел распыла и давление в идеале.
-
Насколько я знаю,Бош говорит,что распылители в этих упаковках готовы к употреблению.Т.е. извлекли из упаковки и установили в форсунку.Игла заклинила- это точно мусор попал.
Попробуйте собрать форсунку только с пружиной первого давления.И проверьте будет ли отсечка.
-
Игла в заклиненном состоянии была на распылителе только из упаковки, этот распылитель даже устанавливать на форсунку не пробовал.
Можно разъяснить методику проверки только с пружиной предварительного впрыска? Смысл проверки неясен. Дать игле поработать с высоким лифтом и добится приработки с седлом?
-
Игла в заклиненном состоянии была на распылителе только из упаковки, этот распылитель даже устанавливать на форсунку не пробовал.
Можно разъяснить методику проверки только с пружиной предварительного впрыска? Смысл проверки неясен. Дать игле поработать с высоким лифтом и добится приработки с седлом?
Смысл только проверить отсечку.Исключить детали второй степени.Часто проблема в их износе.
-
Видимо дело все таки в распылителях, проверил два из трех без пружины второй ступени. Отсечки нет, факела нет. Третий проверять не стал, отвез все обратно в сервис. :-[
Что делать? Подскажите, неужели вариантов нет у monark firad DTP не нашел.
-
Так и я о том же. Наслышан о качестве индийских распылителей, но думал что раз покупаю через офф. Bosch то на эти грабли не наступлю. По упаковке вроде претензий нет. Товарищ такм же купил распылители DSLA150P520 бразилия, расконсервацию не делал, факел распыла и давление в идеале.
Судя по упаковке это Bosch.Bosch.....это Bosch и реально его никто не заменит,за очень редким исключением...здесь идет тем более комплект!Bosch никогда не дублирует производство одних и тех запчастей на разных заводах....(временно при переносе производства)он у всех диллеров будет индия...если это оригинал!Есть такое понятие группа дребезжания(дребезга распылителя)....здесь группа дребезжания 4(у этого распылителя) я предполагаю что проблема именно в этом!про эту группу надо выяснять как он должен себя вести...думаю сервис вам скоро даст ответ!Новый и б.у.рабочий распылитель почти всегда ведут себя по разному!но это не говорит о дефекте!попробуем разобраться с этим...но обычно это требует времени!посмотрите здесь...более менее понятно! http://www.bosch-auto.com.ua/language1/news/press-realizes/disel-pump/index.html Вот еще понятнее немного сказано!Дырчатые распылители классифицируются по трём звуковым группам.
Эта классификация относится к новым распылителям, так как распылители бывшие в употреблении должны проверяться при быстрых, энергичных движениях рычага прибора (более 2 качков в секунду), независимо от того к какой звуковой группе принадлежал распылитель до работы на двигателе.
В распылителях бывших в употреблении, исчезает разница углов иглы и конуса. Линейное прилегание конического края иглы заменяется на прилегание по всему конусу гнезда, а также появляется нагар в распыляющих отверстиях. Эти изменения приводят к тому, что при малых скоростях накачки вибрации иглы гасятся, поэтому работавшие распылители должны сильно хрипеть в верхнем диапазоне движений рычага пробника. Хорошие звуковые свойства и хороший распыл означают, что игла движется свободно, и что такой распылитель ещё будет хорошо работать на двигателе.
Новые дырчатые распылители, с диаметром гнезда 3 мм или больше и диаметром иглы 6 мм (относительный показатель 0,5 или более) принадлежат к первой звуковой группе. Они хрипят громко и жёстко во всём диапазоне движений рычага прибора. Форма факела распыла:
- "толстая" струя топлива при медленных движениях рычага прибора;
- переходит в хорошо распылённый факел при быстрых движениях рычага.
Новые дырчатые распылители, с диаметром гнезда 3 мм и относительно большим сечением распыляющих отверстий (вторая звуковая группа) хрипят шумно в нижнем (до 2 движений рычага) и верхнем диапазоне (более 4 движений рычага). Форма факела распыла:
- струя, с большими каплями при низких скоростях движения рычага, переходит узкую струю топлива в диапазоне без вибраций. С ростом скорости движений рычага достигается полное и равномерное распыление топлива.
Новые дырчатые распылители, с диаметром гнезда 3 мм и с относительно малым сечением распыляющих отверстий (третья звуковая группа) хрипят слабо в узком нижнем и верхнем диапазоне скоростей движений рычага. Форма факела распыла:
- по мере увеличения скорости накачки, струя топлива из узкого переходит в хорошо распыленный факел. P.S.хотя реально проблемы бывают....но очень,очень и очень редко!
-
Про качество улыбнуло.
Я хотел бы прояснить ситуацию по поводу отсечки. Должна ли она быть на новых распылителях этой группы. На старых распылителях она есть. В указанной ссылке сказано, что При проверке б/у распылителей, вследствие износа седла иглы, ухудшается характеристика дребезжания. Поэтому при проверке таких распылителей дребезжание не является показателем качества. Кроме того, форма струи таких распылителей может отличаться от формы струи новых распылителей. Это никоим образом не может сказываться на снижении работоспособности двигателя.
У меня визуально и на слух, при медленной скорости движения рычага старые распылители работают лучше. Они распыляют, отсекают и дребезжат.
Кстати, после простой регулировки открытия первой ступени (я понимаю что это просто регулировка открытия первой ступени а не ремонт форсунки) на полностью прогретом двигателе коррекция форсунок имеет разброс 20-200 ug.
Добавлено спустя некоторое время
Valera345 Благодарю за информацию.
-
Просто про 4группу нам ничего не известно!надо ждать инфу!Обычно сервисная инфа для двухпружинных форсунок требует замену комплекта целиком(поэтому бош в последнее время продает комплектом)и при этом не требуется никаких подрегулировок!если проблемы...замена форсунки в сборе!У производителей авто для них обычно...не подлежат ремонту...замена!
-
Если параметры 4 группы неизвестны то можно ли ориентироваться по старым распылителям? Они то отсечку факел и дребезг имеют. В практике бывает такое что новые распылители при медленной скорости рычага не распыляют топливо не дребезжат и не отсекают топливо а поработав на автомобиле приобретают эти свойства?
-
Если параметры 4 группы неизвестны то можно ли ориентироваться по старым распылителям? Они то отсечку факел и дребезг имеют. В практике бывает такое что новые распылители при медленной скорости рычага не распыляют топливо не дребезжат и не отсекают топливо а поработав на автомобиле приобретают эти свойства?
По идее они должны себя вести визуально еще капризнее чем 3группа!Просто надо собрать правильно форсунку с новыми потрохами,не меняя ничего кроме того что есть в комплекте!все оставить на своих местах!давление должно стать на штатное!если все ок!чисто для успокоения соединить на секцию насоса(практически любого)хоть на стенде,хоть на машине и посмотреть визуально(не забудте про завоздушивание)я практически уверен что будет все ок!
-
Процесс установки был такой:
Разбрал форсунку, вынул распылитель и проставку поставил новый распылитель и проставку. Результат - давление первой ступени осталось прежним. Разобрал форсунку поставил новый штифт собрал форсунку. Ставлю на на качалку. Давление впрыска 220 распыла нет отсечки нет льет струйками. Опять разобрал форсунку поставил старые распылитель и проставку собрал форсунку. Распыл есть, отсечка есть. В чем ошибка?
Мне непонятно почему новые распылители льют струйками беззвучно и не отсекают, а старые распыляют факелом с четкой отсечкой и дребезгом.
Как то нелогично будет предположить, что я собираю форсунку с новыми распылителями неправильно а со старыми правильно.
-
Ответ,наверно здесь!В распылителях бывших в употреблении, исчезает разница углов иглы и конуса. Линейное прилегание конического края иглы заменяется на прилегание по всему конусу гнезда, а также появляется нагар в распыляющих отверстиях. Эти изменения приводят к тому, что при малых скоростях накачки вибрации иглы гасятся, поэтому работавшие распылители должны сильно хрипеть в верхнем диапазоне движений рычага пробника. Хорошие звуковые свойства и хороший распыл означают, что игла движется свободно, и что такой распылитель ещё будет хорошо работать на двигателе.Хотя реально похоже что и старые рабочие...если становятся хотя-бы на нижний штатный предел...снижение от рабочего до -10%.Реальная проверка не на стенде(они кстати бывают очень разные...(жесткость всей системы)-диаметр плунжера,обьем трубки,вязкость тех жидкости и т.д.,манометр если проверяряеш на импортном стенде(в момент проверки качества распыла-(не давления)должен быть отключен!все импортные не имеют дополнительного обьема!Имитация работы на стенде и работа от ТНВД..сильно отличаются!на стенде очень тяжело сделать более двух впрысков в секунду,а даже на холостом ходу идет практически непрерывный впрыск(очень быстротечный процес-все относительно!!!сколько двигло делает оборотов в минуту?в секунду?не сложная задача!!!а впрысков в секунду сколько делает каждая форсунка!?в этом и есть разница...не возможно имитировать работу на стенде ручном даже примерно,а конструкция распылителя постоянно меняется,уменьшается подигольный обьем,запорный конус,снижается ход иглы,уменьшаеся ударная масса иглы...да много чего!Поэтому я предполагаю,что если есть отрыв струи этого достаточно(да про это и везде пишут)!кстати на пиленном распылителе всегда типа качество распыла лучше чем на новом(уменьшен запорный конус---поэтому он чвыркает и пылит лучше нового,а работать на двигателе нормально не может!есть еще понятие дальнобойность струи(мы проверяем давление на улице скажем 0.75атм,а в двигателе в момент впрыска пусть хоть в 30раз больше,распыленное(сильно топливо не может пробить сжатый воздух в камере сгорания и горит вокруг сопла,нет нормального смесеобразования,соответственно горения и т.д.(для этого есть конструктора,институты)мы должны действовать как предписал производитель(все знать не возможно)и тогда будет всем счастье!Удачи.Соедини поочередно собранные форсунки к ТНВД!
-
Благодарю за развернутый ответ. Я понимаю что ручной стенд и реальная работа на двигателе это разные процессы, меня сбивает с толку, что я наблюдаю такиеhttp://www.youtube.com/watch?v=Gahs2gVF6_4 (http://www.youtube.com/watch?v=Gahs2gVF6_4) результаты с новыми распылителями, есть и четкая отсечка дребезг и распыл даже при одном впрыске в секунду на 18-той секунде.
Добавлено спустя некоторое время
Так работают мои новые распылители http://www.youtube.com/watch?v=03AMozv9KH8
-
Проверка кач распыла при отключенном манометре!если капель на носу нет,подтеканий похоже работают они нормально!бош же не зря пишет про отличия!как должна работать 4группа пока никто не знает,если знает то молчит и наблюдает....соедени с любым ТНВД,станет легче на душе,уйдут сомнения!На носу распылителя не должно быть подтеканий!обрати внимание на затяжку гайки распылителя!
-
gentenaar,почему Вы решили заменить распылители на новые,если старые были ещё работоспособны? Вы их проверяли до замены на новые?
-
Проверял. Падение давления открытия первой ступени до 180 на одной форсунке бар навело на мысль что причиной является износ распылителя. Другие были получше но их решил поменять для кошерности. Да и Bosch по моему рекомендует замену распылителей после 100 тык. пробега. У моих уже 200 тык. Вот такие вот причины неудавшейся замены.
-
Как там все разрешилось?или пока не ясно!?
-
На рассмотрении еще.
-
Короче, вернули мне деньги без объяснений. Спросил у сервиса причину, ответ - "не знаю получил инструкцию на возврат и все".
-
:-\И на старуху бывает проруха....
-
Вообще прикольно!!!попробуем сделать запрос!
-
Поддерживаю теорию про индийские распылители. То что Бош чего то там гарантирует - чушь (не в обиду тем, кто является его сотрудником). Распылители из Индии - как повезет. Испытал на себе.
-
вкину пятачок в тему.
приносит клиент распылители ZEXEL ну я такой по привычке старой пытаюсь стереть матовое изображение распылителя на упакковке (кто в теме тот поймёт) а оно не стирается ???
пробная установка в форсунку выявила довольно низкое качество распыла :-[
КЕТАЙ АТАКУЕТ ??? ??? ???
-
В свое время была ситуация, забраковал наш форсуночник распылители 4 шт из 6 , мы как бошсервис отправляем по гарантии в германию, нам пришодят они назад плюс счет, и объяснение что распылители не прошли прокатку на обкаточном стенде ... ставим на стенд, они работают
-
В свое время была ситуация, забраковал наш форсуночник распылители 4 шт из 6 , мы как бошсервис отправляем по гарантии в германию, нам пришодят они назад плюс счет, и объяснение что распылители не прошли прокатку на обкаточном стенде ... ставим на стенд, они работают
:o А счёт за что?
-
За проверку немцами и доставку в 2 конца ...
-
разве не их косяк ???
Или у каждого бошсервиса должен быть обкаточный стенд? :-\
-
не их, по технологи надо катать, всем
-
Можно спросить и получить развернутый ответ, процедуру обкатки (прокатки) новых распылители BOSCH для двухступенчатых (двухпружинных) форсунок на прокаточном стенде?
И еще один вопрос относительно проверенных Bosch(ем) распылителей, какова была страна производитель и номер распылителей (если еще помните)?
-
не их, по технологи надо катать, всем
Интересная информация.
В Еситронике про это ничего не нашёл,только то ,что для гарантии нужно применять стенд ЕПС100.
И в Bosch tools такого стенда не видел.
Денис,нет ли у Вас данных про такой обкаточный стенд?
При авторизации у Боша про такой стенд тоже не информировали. :-\
-
ЭПС 100 это Бошевская ручная качалка - т.е ручка пл.пара и манометр
Добавлено спустя некоторое время
rb-aa.bosch.com/boaa-uk/Product.jsp?prod_id=207&ccat_id=91&language=en-GB&publication=3
-
Обычная качалка,более точный манометр,более прочная и идет под гарантийное заключение...но и ценник совсем более чем за такую штучку!Чтобы просто на ней обычные форсунки делать!
-
ЭПС 100 это Бошевская ручная качалка - т.е ручка пл.пара и манометр
Добавлено спустя некоторое время
rb-aa.bosch.com/boaa-uk/Product.jsp?prod_id=207&ccat_id=91&language=en-GB&publication=3
Спасибо,я в курсе.
-
Обкатка... вот интересно... Присоединяюсь к вопросу о процедуре!
-
Да и Bosch по моему рекомендует замену распылителей после 100 тык. пробега.
Если Вас не затруднит - уточните пожалуйста источник информации.
-
В свое время была ситуация, забраковал наш форсуночник распылители 4 шт из 6 , мы как бошсервис отправляем по гарантии в германию, нам пришодят они назад плюс счет, и объяснение что распылители не прошли прокатку на обкаточном стенде ... ставим на стенд, они работают
Все-таки про прокатку на обкаточном стенде можно поподробнее?
-
Думаю , что прямого ответа не будет. Видно есть определённое соглашение-договор. Про выдачу информации сторонним лицам.
А косвенный ответ ИМХО примерно такой:
Обкатка собранных форсунок есть, и была всегда . Со старых советских времён.
Не сделав обкатку , при номинальной подаче топлива---нельзя ,в дальнейшем, на ручном стенде сделать правильное (корректное ) заключение о звуковой характеристике форсунки.
А звуковая характеристика (хоть и не является главенствующей) косвенно является показателем ПРАВИЛЬНОЙ сборки и НЕ ПОДКЛИНИВАНИЯ иглы.
-
Думаю , что прямого ответа не будет. Видно есть определённое соглашение-договор. Про выдачу информации сторонним лицам.
А косвенный ответ ИМХО примерно такой:
Обкатка собранных форсунок есть, и была всегда . Со старых советских времён.
Не сделав обкатку , при номинальной подаче топлива---нельзя ,в дальнейшем, на ручном стенде сделать правильное (корректное ) заключение о звуковой характеристике форсунки.
А звуковая характеристика (хоть и не является главенствующей) косвенно является показателем ПРАВИЛЬНОЙ сборки и НЕ ПОДКЛИНИВАНИЯ иглы.
Согласен, и только одно добавление: процесс обкатки форсунок на стенде обычно применяют, когда она на проходит по звуковым параметрам на обычной качалке (при этом перед сборкой форсунки её щелевой фильтр должен быть обязательно промыт в УЗ ванне).
-
То есть имея в наличии комплект форсунок с новыми распылителями пошедшие около 5000 км (сойдет за обкатку?), можно снова отправлять на регулировку?
-
можно снова отправлять на регулировку?
Согласно методике для отечественной техники--НУЖНО на ПРОВЕРКУ (а регулировка по-необходимости). Но там всё про грузовое.
Зато после обкатки чётко видно и факел распыления, и звуковой диапазон (параметр) форсунки.
А вот группировать (сортировать) форсунки по звуковому параметру --на это есть прямое указание. И в отечественной методике, и в ряде иностранных мануалов.
-
Согласно методике для отечественной техники--НУЖНО на ПРОВЕРКУ (а регулировка по-необходимости). Но там всё про грузовое.
Зато после обкатки чётко видно и факел распыления, и звуковой диапазон (параметр) форсунки.
А вот группировать (сортировать) форсунки по звуковому параметру --на это есть прямое указание. И в отечественной методике, и в ряде иностранных мануалов.
Что то я не наблюдал в Бош-сервисе сортировки ни по звуку, ни по факелу. Если давление скачет - будут мучатся и выставлять.