Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: emmiter от 06 Апреля 2013, 10:50:25
-
День добрый. Мужики такая проблема, Д245 нет давления в рейле. Обратку на форсах смотрели, клапен на рейле не меняли но обратку пережали результат ноль, даже не дернулось. Вопрос про ZME, сопротивление 3 Ома, при велюченом зажигании активация 400mA включаеш стартер сразу переходит на 1250mA (норма холостого хрда) двигатель не заводится, как его можно проверить(ZME) кроме замены. Спасибо.
-
Как проверили давление в рампе, манометром?
Если отсоединить штекер датчика давления машина заводится? Если ДА, то проверяйте датчик давления, они бывает, выходят из строя.
-
Давление в рейле смотрели Bosch KTS 540. Если снять фишку с датчика давления покажет 76mPa но машина не заводится. Обратки нет ни с форсунок ни с рейла. Обратку пережимали результат-0. Подкачивающий дает 5 bar. Измеряли манометром.
-
... клапен на рейле не меняли но обратку пережали результат ноль, даже не дернулось...
Поясните, через клапан идёт сброс топлива? Если ДА, то удержать на обратке 250 атм нереально, клапан под замену. Если сомневаетесь проверьте на стенде.
-
Какие 250? Давление в рейле 0.4-0.8 mPa. Обратки нет ни с рейла ни с форсунок. Насос пахтает сам на себя, в рейл почти ничего.
-
Присоедините на выход с насоса высокого давления обычную форсунки с давлением хотя бы 300 бар, и посмотрите с него высокое выходит вообще. Часто бывает подвисает перепускной клапан тнвд, но при этом и подкачка плохо закачивает.
-
Вешали форсунку-ничего. Ладно в среду приедет специалист наладит стенд, крутанем насос на стенде.
-
Так ее продавливает?
-
Нет.
-
Питание внешнее надо на клапан насоса подать.Будет щелкать или нет.Часто клапана в открытом состоянии заклинивают,но бывает и в закрытом состоянии тоже виснут.
-
Подавали, клапан щелкает, сопротивление 3 Ома, активация 1250 mA.
-
Вешали форсунку-ничего. Ладно в среду приедет специалист наладит стенд, крутанем насос на стенде.
Насос проверили?
-
День добрый. Есть сдвиги. Был спец по стендам с москвы, настроил стенд, поставили насос, низкая подача чуть больше половины, высокая на треть. Гоняли минут 15 на 3500 оборотов параметры улучшились, прогнали еще раза три- НОРМА! Поставили на авто завелась сразу, только дым белый как от трех паровозов и стук резко металлический с частотой вращения. Вот и верь клиентам, говорил насос и форсунки с ремонта, если так с насосом "пошутил", завтра снимаем форунки и на стенд а там посмотрим.
-
Форсунки-норма, просто не докручены были. Шум прошол. Новая засада заводится отлично, на холостых поет а чуть на газ давиш клубы дыма. Ошибок нет.
-
emmiter укажите в профиле место проживания в России.
Под форсунками штатные уплотнительные шайбы и по одной ли?
-
Все!!! Заменили турбину, вылили масло с интеркуллера, ушла. Всем спасибо!!!