Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Alex7820 от 06 Апреля 2013, 09:10:55

Название: Коррекция форсунок common rail после ремонта
Отправлено: Alex7820 от 06 Апреля 2013, 09:10:55
Ребят нужна помощь разлетелись рокера, после замены появился стук как гидриков и легкое троение коррекция по форсункам зашкаливает в 1 -(-9) 2 -(1.7) 3 -(15) 4 -(0.9) Форсунки проверяли все рабочие! Вот завтра попробую прописать!!! Но предчувствие что все так и станется!??? До этого с полгода назад был разброс но не такой большой лечил пропиской форсунок! А здесь уж очень большой! Есть у кого какие мысли???
Название: Re: Коррекция форсунок common rail после ремонта
Отправлено: STAS58 от 06 Апреля 2013, 10:01:05
Ребят нужна помощь разлетелись рокера, после замены появился стук как гидриков и легкое троение коррекция по форсункам зашкаливает в 1 -(-9) 2 -(1.7) 3 -(15) 4 -(0.9) Форсунки проверяли все рабочие! Вот завтра попробую прописать!!! Но предчувствие что все так и станется!??? До этого с полгода назад был разброс но не такой большой лечил пропиской форсунок! А здесь уж очень большой! Есть у кого какие мысли???

Какие могут быть мысли если вы сами все написали - разлетелись рокера рокера сами по себе не разлетаются, их замена без поиска причины повреждения рокеров и является результатом кривого баланса.  Смотрите клапана, меряйте компресию, короче смотрите движок.
Название: Re: Коррекция форсунок common rail после ремонта
Отправлено: ТНВД от 06 Апреля 2013, 12:06:56
Хотяб про что реч идёт написалбы. ???