Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Шарапов от 10 Января 2009, 09:07:09

Название: ТТХ Рекстон
Отправлено: Шарапов от 10 Января 2009, 09:07:09
Ситуация на рынке авто привела к мысли покупки Сан-Янг Рекстон дизель V-2.9.Прошу кто владеет поделиться инфой об этой машине и движке,ТНВД,коробке и всех плюсах и минусах.
Название: Re: ТТХ Рекстон
Отправлено: Андрей Ф от 10 Января 2009, 10:26:29
может эту мысль гнать подальше от себя :D :D
Название: Re: ТТХ Рекстон
Отправлено: Шарапов от 10 Января 2009, 18:16:24
Совет принял,спасибо.
Название: Re: ТТХ Рекстон
Отправлено: bizon от 11 Января 2009, 19:23:59
Ситуация на рынке авто привела к мысли покупки Сан-Янг Рекстон дизель V-2.9.Прошу кто владеет поделиться инфой об этой машине и движке,ТНВД,коробке и всех плюсах и минусах.
Если 2,9 ТД, то там мерсовский движок с ТНВД с механическим регулятором. Этот вариант проходит. Если 2,9 TCI (CR), то лучше поискать другие варианты.
Название: Re: ТТХ Рекстон
Отправлено: soon от 18 Января 2009, 19:37:10
Если 2,9 ТД, то там мерсовский движок с ТНВД с механическим регулятором. Этот вариант проходит. Если 2,9 TCI (CR), то лучше поискать другие варианты.
В принципе комплектующие мерсовские.Если Даже СR,то для нашего региона это лучше чем механика а вот в Братске с обслуживанием могут быть проблемы.