Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: M23gs от 04 Апреля 2013, 19:22:00
-
а вообще ситуация такая ехал ехал и заглох,машина заводится и через пару секунд глохнет не набирая обороты,форсунки снял проверил в тест входят но разобрал в нутри не очень красивые,всё почистел довёл до идеала,подкачка выдает как положено,комп никаких ошибок не выдаёт,пробывал поменять регулятор,тоже не помогло.... машина Alfa romeo156, 1,9JTD 2004 года.... :(
-
форсунки снял проверил в тест входят но разобрал в нутри не очень красивые,всё почистел довёл до идеала,
Вы это самолично делали? Если да, то Ваш вопрос несколько удивляет...
Проясните ситуацию. А вообще виной всему может быть и иммобилайзер - это я про полноту информации Вашей....
И какой комп ошибок не кажет?
-
Если не сложно, протокол испытаний форсунок со стенда, и данные со сканера в режиме дата стрим, есть возможность выложить?
-
Делал,да самолично,протоколы не сохронил....комп как какой Bosch куплен в прошлом году за 30 тыс.евро,имобелайзер наврятли он тогда пишет,уже сталкивался,просто сам делаю форсунки а за насосы не доходилось делать,просто беда в том что кода вскрыл форсунки все внутри как в корозии черной было кроме рабочих поверхностей....cr тестер есть,измерители електрические,ето от дизелланда,кроме самого стенда, ??? ??? ???
-
Многого не понял... если все есть кроме стенда, то как Вы могли получить протоколы??
Ну и не понятно с ехал, ехал и заглох...
Если мотор заводится, то пусковое давление создается, значит и на ХХ должно хватать. Тогда при чем тут насос? Как ведет себя мотор после того как заглохнет? Его можно снова запустить? И что? Опять через пару секунд глохнет?
подкачка выдает как положено
Это проверено сканером, или ставили манометр? Если сканером, то смотрели просто цифру или на графике? Не грех поставить а разрыв топливопровода манометр и посмотреть давление подкачки до запуска, при запуске, при двух секундах работы и после остановки.
Вообще, вопросов пока больше, чем ответов.
-
комп как какой Bosch куплен в прошлом году за 30 тыс.евро
Если не секрет, что это за "комп Bosch за 30 тысяч евро" Вы приобрели в прошлом году?
-
Крутить долго нада чтоб завелась,поэтому создается впечетление что он давление нагнетает для пуска, а для нормальной работы двигателя его просто не хватает.... поэтому и глохнит,вообще я в электрики и диагностики не силен,так на начальном уровне,я больше механик, и стенд тоже ест просто не от дизель лэнда,я ето имел ввиду.а диагностическое оборудование такое
Добавлено спустя некоторое время
Насчет как заведется,да сразу почти глохнет,опять раз 5 покрутиш хорошо заведется и глохнет
Подкачку тестировал монометром,сам насос вроде ср2.
-
Поскольку у Вас сложновато с диагностикой, попробуйте вот такое:
достаньте манометр на 600-1000 атм (это не очень сложно), приладьте к нему топливную трубку и подключайте манометр к рампе поочередно вместо каждой форсунки. Увидите глазами долго ли накачивает насос и виновата ли в этом какая-то конкретная форсунка, сам насос или вообще надо рыть в другую сторону.
Логика тут вот какая - стартерные обороты у мотора 200, холостой ход 800 (цифры примерные). Даже если в насосе есть какая-то дурь, то на 800 он, все равно, производительнее вчетверо. Пока форсунки закрыты насос накачивает положенные 300 атм и мотор схватывает. Если насос не может обеспечить производительность на ХХ, то Вы увидите сразу после схватывания просадку давления и останов мотора. Однако, в таком случае должна, по идее, записаться ошибка по давлению, а Вы утверждаете, что ошибок не пишет. Вот и копайте - есть просадка давления или нет.
-
Насос может быть или СР1 илиСР3
Этот комп не очень то поможет найти проблемную форсунку- только примерно укажет в каком направлении двигатся- и , кстати, в этом компе должно все красиво расписано о форсунках и насосе.
-
да кстате про просадку давления он мне 1 раз написал правдо ето было давно,когда трубка от тнвд к рампе лопнула,когда ето повторилось,так как пришлось химичить лижбы доехать он нечего не выкинул,машина просто заглохла...ладно спасибо будем пробовать через манометр.
-
Интересно, а кто у нас покупает FSAшную стойку? Можно в личные сообщения написать.
-
у меня на работе их 2, Стойки ФСА 540 и 740 и ни один не тянул на 30 к эвро- 740 в полной компл стоила 22 к .
по насосу- по ктс видно давление в рампе но это как я понимаю от датчика давления- если датчику кранты- так же машину не заведешь и иногда ошибки нет- система просто выдает что нет давления
-
а вообще ситуация такая ехал ехал и заглох,машина заводится и через пару секунд глохнет не набирая обороты,форсунки снял проверил в тест входят но разобрал в нутри не очень красивые,всё почистел довёл до идеала,подкачка выдает как положено,комп никаких ошибок не выдаёт,пробывал поменять регулятор,тоже не помогло.... машина Alfa romeo156, 1,9JTD 2004 года.... :(
А сколько по вашему для подкачки норма?
-
она у меня 5-6 бар выдает.