Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Алексей 64 от 02 Апреля 2013, 21:07:51
-
Какое должно быть внутрикопрусное давление в насосе Hyundai Porter Тагазовской сборки, шильдик на насосе закрыт кронштейном крепления, поэтому марку и номер насоса сказать не могу. Насос электронно управляемый. Замеры давления - ХХ - 4.3 бар при 28*, 3000 - 6.25 бар при 29*, умом чую - маленькое, а какое должно быть - не знаю, подскажите кто в курсе.
-
Какое должно быть внутрикопрусное давление в насосе Hyundai Porter Тагазовской сборки, шильдик на насосе закрыт кронштейном крепления, поэтому марку и номер насоса сказать не могу. Насос электронно управляемый. Замеры давления - ХХ - 4.3 бар при 28*, 3000 - 6.25 бар при 29*, умом чую - маленькое, а какое должно быть - не знаю, подскажите кто в курсе.
Послушайте, ветеран! А, что Вы еще знаете про этот автомобиль, кроме того, что он Портер >:( Год выпуска, литраж двигателя? Вас, что как молодого учить надо?
-
Появился у модератора повод дать под го..., ой под зад :). Я б с превеликим, все-бы данные, да вот только эта хрень Тагазовского завода не бьёться ни по каким каталагогам по ВИН коду, если это как-то поможет то двигатель D4BF аналог 4D56T, топливная COVEC-F.ВОО, нашел - 2476 куб.см., 80 л.с. Е3, модель Н100 Портер,модельный год 2007.
Добавлено спустя некоторое время
Для таких как я "ветеранов", потерявших память от изнурительных работ :) ;D - хороший ресурс http://www.vinformer.su
Добавлено спустя некоторое время
Ну и благодарность bizon-у за "направляющий" пинок ;D
Добавлено спустя некоторое время
Вот нашел в екзисте каталожный номер насоса, но не уверен на все 100 что это он - 33105-42730
-
Давление очень похоже на нормальное. Вот тест план
-
abb1612 Спасибо огромное! Подкорректировать всё равно пришлось, т.к. на горячем насосе давление упало, смог нагреть только до 40 градусов по температуре топлива.