Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: macho от 01 Апреля 2013, 13:07:41

Название: ремонт насос форсунки
Отправлено: macho от 01 Апреля 2013, 13:07:41
собственно  имеем фольксваген пассат B5+ 2004  года мотор 1,9 AVF 130 лошадей
мотор колбасит на холостых, тяжёлый и плохой запуск с диким троением  и последующим  подхватом, ошибки выход за пределы допуска 3-4  форсунки, ждать манны небесной не вижу смысла готов отремонтировать либо поменять на востановленые,  вопрос  где это лучше сделать,  по бошу номер 0414720216 в оригинале  038 130 073 BA либо замена 038 130 079 FX или вот это еще 038 130 079 FV , номер  ремкомплекта  1417010983 этот

просто у нас в городе  при слове насос форсунки или PD все вступают в ступор, так же слышал что  по нормальному  их ремонтируют только за границей  так  как может потребоваться и замена самого  эл клапанна,  а также  дикое количество настроек этих форсунок

благодарен за любую информацию

картинка тут http://file.qip.ru/office/L1ZTE4Dt/0414720216.html
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: dieseltest от 01 Апреля 2013, 14:08:45
Сначала исключите мех. причины. Резинки ставили новые?
Чтоб потом не было горько и обидно за проделанный ремонт, а расколбас останется. :)
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: macho от 01 Апреля 2013, 14:17:24
а я говорил что я их снимал????
их вообще ни кто не   трогал, машину пригонял сам с гермашки, пробег на сегодняшний день 250 когда  брал было 87
тем более будет браться и ремкоплект  с  новыми резинками и толкателем
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: dieseltest от 01 Апреля 2013, 14:42:40
Так и я о том. Не спешите с ремонтом н/форсунок. ;)
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: bizon от 01 Апреля 2013, 16:24:07
собственно  имеем фольксваген пассат B5+ 2004  года мотор 1,9 AVF 130 лошадей
мотор колбасит на холостых, тяжёлый и плохой запуск с диким троением  и последующим  подхватом, ошибки выход за пределы допуска 3-4  форсунки, ждать манны небесной не вижу смысла готов отремонтировать либо поменять на востановленые,  вопрос  где это лучше сделать,  по бошу номер 0414720216 в оригинале  038 130 073 BA либо замена 038 130 079 FX или вот это еще 038 130 079 FV , номер  ремкомплекта  1417010983 этот

просто у нас в городе  при слове насос форсунки или PD все вступают в ступор, так же слышал что  по нормальному  их ремонтируют только за границей  так  как может потребоваться и замена самого  эл клапана,  а также  дикое количество настроек этих форсунок

благодарен за любую информацию

картинка тут http://file.qip.ru/office/L1ZTE4Dt/0414720216.html
Чем сканировали? Выход за пределы чего? Подачи топлива или времени впрыска?
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: macho от 01 Апреля 2013, 17:43:21
ваг комом,  могу кинуть логи
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: bizon от 01 Апреля 2013, 22:33:23
ваг комом,  могу кинуть логи
Тогда 13-ю и 23-ю группы
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: macho от 02 Апреля 2013, 18:09:58
13  0,09    0,31    -0,07    -0,24
23  -3        14        25        11
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: davit от 02 Апреля 2013, 20:57:15
 троения не видно ???
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: Андрей Ф от 02 Апреля 2013, 21:06:12
13  0,09    0,31    -0,07    -0,24
23  -3        14        25        11
это на режиме когда троит или нет?
что в 4 гр?
кат живой?
проводка под клапанной?
подкачка?
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: bizon от 02 Апреля 2013, 21:13:00
13  0,09    0,31    -0,07    -0,24
23  -3        14        25        11
Проверить давление топливного насоса тандемной секции. Состояние топливного фильтра. По выложенным данным грубых отклонений не видно.
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: macho от 03 Апреля 2013, 01:20:18
http://file.qip.ru/file/-XrWf5Yg/LOG%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82.html (http://file.qip.ru/file/-XrWf5Yg/LOG%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82.html)
тут лог  13 23 и 3 группы снятый  с момента холостых  до 3000 оборотов  в третьей передачи  и обратным падением до холостых , читается файл этим
http://dieselpower.cz/downloads/software/logview/dieselpower_logview_0_1_6.zip

Добавлено спустя некоторое время 
это на режиме когда троит или нет?
что в 4 гр?
кат живой?
проводка под клапанной?
подкачка?
4 гр    882  -0,0   7,7 причем скачет до 8,7    -0,6
подкачка  имеется в виду насос в баке, да он работает, при каждом повороте ключа качает и тест исполнителей он  запускается,  кат не стоит есть сажевый фильтр он снесен давно, ибо машина часто зимой запускалась с авто-запуска и дабы сажа не  оседала на геометрии турбины и не клинила ее его вынесли   
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: macho от 06 Апреля 2013, 10:16:34
и результат все таки какой
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: Андрей Ф от 06 Апреля 2013, 11:51:26
и результат все таки какой
если верить вашим результатам, то остается рв и гидрики, но тогда идет расхождение с вашей диагностикой.
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: macho от 07 Апреля 2013, 12:10:21
хотите сказать  что износ кулочка  рв или выработка  на тарелке гидрика, это  не сложно проверить  сняв крышку клапанную будет все видно, но не думаю что такой результат дало бы
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: coloboc от 28 Июля 2013, 14:47:25
Добрый день.
Помогите: имеем Рассат В5 1,9 AVB 2001г. - выскакивают ошибки по НФ (выход за пределы регулирования) -17678. 17675, 17668.
промывал винсом и менял топливный фильтр - проблема не ушла.
Показания на хх:
001 861 9,1 6,6 89,1
013 -0,94 -0,33 0,87 0,33
023 70-74 18,0 34,0 45,0
после поднимания оборотов до 2000 выскакивают ошибки и показания в рупах след.:
018 0 0 47 47
13   -1,34 -1,29 1,34 1,25
023 64 15 127 127
Снимать НФ и искать стенд с ремонтом?
Спасибо
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: bizon от 29 Июля 2013, 00:05:17
Добрый день.
Помогите: имеем Рассат В5 1,9 AVB 2001г. - выскакивают ошибки по НФ (выход за пределы регулирования) -17678. 17675, 17668.
промывал винсом и менял топливный фильтр - проблема не ушла.
Показания на хх:
001 861 9,1 6,6 89,1
013 -0,94 -0,33 0,87 0,33
023 70-74 18,0 34,0 45,0
после поднимания оборотов до 2000 выскакивают ошибки и показания в рупах след.:
018 0 0 47 47
13   -1,34 -1,29 1,34 1,25
023 64 15 127 127
Снимать НФ и искать стенд с ремонтом?
Спасибо
Да, большое значение БИП-сигнала на 3-ей и 4-ой форсунках.
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: coloboc от 29 Июля 2013, 01:14:39
а что делать с первой? она тоже на подходе?

Добавлено спустя некоторое время 
Народ, посоветуйте хороший сервис по ремонту НФ?
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: Oput от 29 Июля 2013, 16:50:59
1. доставали?
2. регулировали?
3. Номера форсунок всех скиньте (написано на самой форсунке)
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: coloboc от 29 Июля 2013, 17:56:55
1. доставали?
2. регулировали?
3. Номера форсунок всех скиньте (написано на самой форсунке)
1.не доставал еще
2. соответственно не регулировал.или имеется ввиду выставить преднатяг (но было бы херово в 013гр)?
3. на лицевой стороне увидел только буквы AJ. По ЕТКЕ  - 038 130 073 AJ. Может быть дело в давлении топлива (018 0 0 47 47)?
Предлагают бу НФ тестированые, на что обратить внимание и какие должны быть данные после теста?
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: Oput от 30 Июля 2013, 14:14:48
я бы достал для профилактики и по регулировал потом. Я не знаю физический смысл 18 группы (как-то никогда не надо было), но мне кажется это не давление топлива, в общем надо узнать :)

по б.у.: пока не вставишь в мотор не узнаешь. Стенд считаю не очень адекватной проверкой!
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: coloboc от 30 Июля 2013, 14:19:09
я бы достал для профилактики и по регулировал потом. Я не знаю физический смысл 18 группы (как-то никогда не надо было), но мне кажется это не давление топлива, в общем надо узнать :)

по б.у.: пока не вставишь в мотор не узнаешь. Стенд считаю не очень адекватной проверкой!
а что регулировать?
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: bizon от 31 Июля 2013, 00:30:07
я бы достал для профилактики и по регулировал потом. Я не знаю физический смысл 18 группы (как-то никогда не надо было), но мне кажется это не давление топлива, в общем надо узнать :)

по б.у.: пока не вставишь в мотор не узнаешь. Стенд считаю не очень адекватной проверкой!
Именно стенд показывает полностью состояние узлов и деталей н-форсунки.
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: Oput от 31 Июля 2013, 17:30:58
Именно стенд показывает полностью состояние узлов и деталей н-форсунки.

У меня есть форсунка от 16v кот. проходит на ура стенд у офф представителей боша в Минске и они дают заключение что она полностью исправна, однако с ней мотор работает с перебоями - как бы подтраивает. 4 раза я был у них с претензией хреновой работы - надоело её вставлять, но так результата не получилось :( По показаниям что в 23 точно уже не помню, но 13 группа около 3 всегда.
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: coloboc от 31 Июля 2013, 17:48:51
А остальные три тестировали? Может все дело в других?
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: Pulman от 31 Июля 2013, 17:50:45
У меня есть форсунка от 16v кот. проходит на ура стенд у офф представителей боша в Минске и они дают заключение что она полностью исправна
Задайте им вопрос, на чем тестировалась Н/форсунка.
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: bizon от 31 Июля 2013, 22:36:31
У меня есть форсунка от 16v кот. проходит на ура стенд у офф представителей боша в Минске и они дают заключение что она полностью исправна, однако с ней мотор работает с перебоями - как бы подтраивает. 4 раза я был у них с претензией хреновой работы - надоело её вставлять, но так результата не получилось :( По показаниям что в 23 точно уже не помню, но 13 группа около 3 всегда.
К "железяке" еще мозги нужны :D
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: Oput от 01 Августа 2013, 14:54:56
coloboc,нет - по итогу это надоело и была куплена 1 форсунка и машина ездить до сих пор без проблем.
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: WEI от 05 Августа 2013, 11:02:46
Из опыта... Замучила одна форсунка - на стенде все ок, а на машине троит после прогрева.
Неисправность вылезла  после нагрева феном - пробой на корпус. А на стенде -термостабилизация 40 +- 0.5 градуса :)
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: bizon от 05 Августа 2013, 20:54:01
Из опыта... Замучила одна форсунка - на стенде все ок, а на машине троит после прогрева.
Неисправность вылезла  после нагрева феном - пробой на корпус. А на стенде -термостабилизация 40 +- 0.5 градуса :)
А проверка на пробой?
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: WEI от 06 Августа 2013, 12:49:18
Пробой на корпус происходит при нагреве выше 70 градусов, до 70 все ОК.
Такая неисправность на стенде не вычисляется! Редко, но бывает.
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: Pulman от 06 Августа 2013, 13:02:09
На стенде может и нет, а предварительную прозвонку выводов на массу никто не отменял.
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: coloboc от 13 Августа 2013, 01:46:47
посмотрите мои данные после ремонта двух форсунок: Пассат AVB 1,9. после ремонта 3 и 4 форсунки,
001 861 5,8 6,0 76,5
02 861 0,0 010 86,4
03 861 240 504 84,5
04 561 0 5,6 0,0
05 861 12,1 9,0 88,2
7 74,7 400,6 38,7 89,1
08 861 0,0 031,3 30,5
10 490 979,2 1050,6 0,0
11 861 999,9 1050,6 24,7
13 -2,33 -0,26 -0,52 2,99
18 0 0 0 0
23 -12 -37 -4 -12
ЕГР заглушен, при прогазовке показания в 13 гр. уменьшаются
Что делать с гр13? И еще заметил, что показания в 13 гр. 4 окне растут с ростом температыры охл.жидкости, т.е. двигателя, начиная с 50 градусов.
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: Андрей Ф от 13 Августа 2013, 06:18:53
посмотрите мои данные после ремонта двух форсунок: Пассат AVB 1,9. после ремонта 3 и 4 форсунки,
001 861 5,8 6,0 76,5
02 861 0,0 010 86,4
03 861 240 504 84,5
04 561 0 5,6 0,0
05 861 12,1 9,0 88,2
7 74,7 400,6 38,7 89,1
08 861 0,0 031,3 30,5
10 490 979,2 1050,6 0,0
11 861 999,9 1050,6 24,7
13 -2,33 -0,26 -0,52 2,99
18 0 0 0 0
23 -12 -37 -4 -12
ЕГР заглушен, при прогазовке показания в 13 гр. уменьшаются
Что делать с гр13? И еще заметил, что показания в 13 гр. 4 окне растут с ростом температыры охл.жидкости, т.е. двигателя, начиная с 50 градусов.

железо мотора и установка н-ф в норме?
на каком оборудовании происходила проверка и протокол есть?
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: coloboc от 13 Августа 2013, 09:36:00
железо мотора и установка н-ф в норме?
на каком оборудовании происходила проверка и протокол есть?
форсунки снимал и возил на стенд из-за высоких показаний в 23гр. (были ошибки выхода за пределы регулирования по 3 НФ), по 13 гр. - везде была норма (меньше 1). Нашел 3 б/у - одна была не очень, 2 показали на стенде - нормально. Отреставрировали две - одну мою и одну из купленых. Отреставрированые поставил в 3 и 4 цилиндры.
Поэтому железо мотора думаю в норме, а проверка проводилась на Хартридже. протоколы есть.
Попробывал еще раз настроить НФ (снова на 180 откручивал). Показания по первым 3 немного уменьшились, а четвертая такие же. Причем заметил, что при прогреве двигателя показания в 13гр. 4 окно начинают расти после 50 градусов (охл. жидкость), на холодную на 4 цилидре показывает коррекцию 0,3-0,4. А можно 4 НФ преднатяг уменьшить, открутив винт на 225гр.?
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: Андрей Ф от 13 Августа 2013, 10:09:18
протоколы глянем?
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: davit от 13 Августа 2013, 10:14:26
 Похоже на износ колодцев
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: coloboc от 13 Августа 2013, 10:32:30
Похоже на износ колодцев
т.е хотите сказать, что с увеличением температуры растет зазор в посадке четвертой форсунки?
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: davit от 13 Августа 2013, 11:09:19
ага
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: Oput от 13 Августа 2013, 12:42:11
ага

Может просто топливо становиться по жиже ? а ?
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: coloboc от 13 Августа 2013, 13:13:44
так вроде если коррекция растет в "+" значит в соответствующий цилиндр мозги даю команду НФ лить меньше топлива. В 3 и4 НФ кореция практически около нуля, а больше льет первая? Что-то я запутался. В каком цилиндре тогда проблема?
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: mixaci от 13 Августа 2013, 13:25:24
так вроде если коррекция растет в "+" значит в соответствующий цилиндр мозги даю команду НФ лить меньше топлива. В 3 и4 НФ кореция практически около нуля, а больше льет первая? Что-то я запутался. В каком цилиндре тогда проблема?
Плюс говорит о том что топливо добавляется в данный цилиндр для общей равномерной работы двигателя, но коррекция не может быть безграничной, и при +4 к примеру уже не добавляет. Все просто. Но есть и но с минусом, косяк может быть и в нем.
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: coloboc от 13 Августа 2013, 14:00:48
А какая проблема тогда с минусом? Не работает? не включается катушка на НФ?
И еще объясните, пож-та, -  как выставить преднатяг правильно НФ:зажимать до легкого сопротивления или пока не упрешься не зажмешь до конца пружину. Все говорят до легкого сопротивления. Как это понять? Может пока не увидишь, что пошла сжиматься пружина?
Спасибо
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: bizon от 13 Августа 2013, 23:09:50
А какая проблема тогда с минусом? Не работает? не включается катушка на НФ?
И еще объясните, пож-та, -  как выставить преднатяг правильно НФ:зажимать до легкого сопротивления или пока не упрешься не зажмешь до конца пружину. Все говорят до легкого сопротивления. Как это понять? Может пока не увидишь, что пошла сжиматься пружина?
Спасибо
На соответствующем цилиндре кулачок насос-форсунки выводится в максимальный подъем, регулировочный винт вкручиваете до ощутимого упора плунжера, от этой точки  отворачиваете винт на 225 градусов.
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: coloboc от 13 Августа 2013, 23:47:34
протоколы глянем?
протоколы на 3 и 4 отреставрированые форсунки
сопротивление всех форсунок одинаково - 1,8 Ом
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: coloboc от 15 Августа 2013, 20:19:54
подскажите, что смотреть???куда копать??
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: Андрей Ф от 16 Августа 2013, 10:20:01
форсунки родные,087 ?
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: coloboc от 16 Августа 2013, 11:45:08
форсунки родные,087 ?
что значит 087? форсунки по Бошу 0414720037 все 4 штуки, как и положено. По VAG ......037AJ. Просто я по дешевки (можно сказать даром) нашел 3 штуки такие же как и стояли. Одна была хуже всех правда.Ее посоветовали отреставрировать. Вот я ее и свою одну отреставрировал и их установил. А мои 3 шт. плохих пока не трогал.
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: coloboc от 18 Августа 2013, 23:10:27
перекидывал местами форсунки: 1 и 2.
13гр. -0,54  -1,72 -0,89 2,99.
затем вместо 4 поставил другую (приобрел б/у):
13гр: -0,21  -0,7 -0,26 1,18
затем изменил преднатяг всех форсунок, отвернув регулировочный винт на 225 (было на 180 до этого все):
13гр.: 0,26 -2,1 0,05 1,74
23 гр: -50 -2 -10 14
Вывод: НФ с четвертого цилиндра (она реставрировалась) переливает ? что делать с НФ, что стоит сейчас во втором цилиндре (она корректирует все в минус).
Еще на распылителе с удаленной НФ 4 увидел маркировку: 955    800/.
Прошу помочь
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: Андрей Ф от 19 Августа 2013, 11:06:34
протоколы на 3 и 4 отреставрированые форсунки
сопротивление всех форсунок одинаково - 1,8 Ом
инфу с хартриджа для данных нф,до конца не понятна...может кто работает на этом оборудовании даст пояснения

Добавлено спустя некоторое время 
перекидывал местами форсунки: 1 и 2.
13гр. -0,54  -1,72 -0,89 2,99.
затем вместо 4 поставил другую (приобрел б/у):
13гр: -0,21  -0,7 -0,26 1,18
затем изменил преднатяг всех форсунок, отвернув регулировочный винт на 225 (было на 180 до этого все):
13гр.: 0,26 -2,1 0,05 1,74
23 гр: -50 -2 -10 14
Вывод: НФ с четвертого цилиндра (она реставрировалась) переливает ? что делать с НФ, что стоит сейчас во втором цилиндре (она корректирует все в минус).
Еще на распылителе с удаленной НФ 4 увидел маркировку: 955    800/.
Прошу помочь
для данных нф,положен вариант с минус180гр
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: coloboc от 19 Августа 2013, 13:42:09
инфу с хартриджа для данных нф,до конца не понятна...может кто работает на этом оборудовании даст пояснения

Добавлено спустя некоторое время  для данных нф,положен вариант с минус180гр
значит верну на 180, просто на форуме упоминалось, что необходимо отворачивать на 225гр. и я решил попробовать
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: Андрей Ф от 19 Августа 2013, 14:01:54
значит верну на 180, просто на форуме упоминалось, что необходимо отворачивать на 225гр. и я решил попробовать
читайте мануалы,для разных моторов разные значения
Название: Re: ремонт насос форсунки
Отправлено: coloboc от 19 Августа 2013, 15:23:41
а что делать со 2 НФ? почему сильный минус?. тоже в ремонт? хотя все НФ тестировались, и все оставлялись на реставрацию вместе с двумя, что перебирались. Получается их всех должны были одинаково отрегулировать