Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: macho от 01 Апреля 2013, 13:07:41
-
собственно имеем фольксваген пассат B5+ 2004 года мотор 1,9 AVF 130 лошадей
мотор колбасит на холостых, тяжёлый и плохой запуск с диким троением и последующим подхватом, ошибки выход за пределы допуска 3-4 форсунки, ждать манны небесной не вижу смысла готов отремонтировать либо поменять на востановленые, вопрос где это лучше сделать, по бошу номер 0414720216 в оригинале 038 130 073 BA либо замена 038 130 079 FX или вот это еще 038 130 079 FV , номер ремкомплекта 1417010983 этот
просто у нас в городе при слове насос форсунки или PD все вступают в ступор, так же слышал что по нормальному их ремонтируют только за границей так как может потребоваться и замена самого эл клапанна, а также дикое количество настроек этих форсунок
благодарен за любую информацию
картинка тут http://file.qip.ru/office/L1ZTE4Dt/0414720216.html
-
Сначала исключите мех. причины. Резинки ставили новые?
Чтоб потом не было горько и обидно за проделанный ремонт, а расколбас останется. :)
-
а я говорил что я их снимал????
их вообще ни кто не трогал, машину пригонял сам с гермашки, пробег на сегодняшний день 250 когда брал было 87
тем более будет браться и ремкоплект с новыми резинками и толкателем
-
Так и я о том. Не спешите с ремонтом н/форсунок. ;)
-
собственно имеем фольксваген пассат B5+ 2004 года мотор 1,9 AVF 130 лошадей
мотор колбасит на холостых, тяжёлый и плохой запуск с диким троением и последующим подхватом, ошибки выход за пределы допуска 3-4 форсунки, ждать манны небесной не вижу смысла готов отремонтировать либо поменять на востановленые, вопрос где это лучше сделать, по бошу номер 0414720216 в оригинале 038 130 073 BA либо замена 038 130 079 FX или вот это еще 038 130 079 FV , номер ремкомплекта 1417010983 этот
просто у нас в городе при слове насос форсунки или PD все вступают в ступор, так же слышал что по нормальному их ремонтируют только за границей так как может потребоваться и замена самого эл клапана, а также дикое количество настроек этих форсунок
благодарен за любую информацию
картинка тут http://file.qip.ru/office/L1ZTE4Dt/0414720216.html
Чем сканировали? Выход за пределы чего? Подачи топлива или времени впрыска?
-
ваг комом, могу кинуть логи
-
ваг комом, могу кинуть логи
Тогда 13-ю и 23-ю группы
-
13 0,09 0,31 -0,07 -0,24
23 -3 14 25 11
-
троения не видно ???
-
13 0,09 0,31 -0,07 -0,24
23 -3 14 25 11
это на режиме когда троит или нет?
что в 4 гр?
кат живой?
проводка под клапанной?
подкачка?
-
13 0,09 0,31 -0,07 -0,24
23 -3 14 25 11
Проверить давление топливного насоса тандемной секции. Состояние топливного фильтра. По выложенным данным грубых отклонений не видно.
-
http://file.qip.ru/file/-XrWf5Yg/LOG%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82.html (http://file.qip.ru/file/-XrWf5Yg/LOG%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82.html)
тут лог 13 23 и 3 группы снятый с момента холостых до 3000 оборотов в третьей передачи и обратным падением до холостых , читается файл этим
http://dieselpower.cz/downloads/software/logview/dieselpower_logview_0_1_6.zip
Добавлено спустя некоторое время
это на режиме когда троит или нет?
что в 4 гр?
кат живой?
проводка под клапанной?
подкачка?
4 гр 882 -0,0 7,7 причем скачет до 8,7 -0,6
подкачка имеется в виду насос в баке, да он работает, при каждом повороте ключа качает и тест исполнителей он запускается, кат не стоит есть сажевый фильтр он снесен давно, ибо машина часто зимой запускалась с авто-запуска и дабы сажа не оседала на геометрии турбины и не клинила ее его вынесли
-
и результат все таки какой
-
и результат все таки какой
если верить вашим результатам, то остается рв и гидрики, но тогда идет расхождение с вашей диагностикой.
-
хотите сказать что износ кулочка рв или выработка на тарелке гидрика, это не сложно проверить сняв крышку клапанную будет все видно, но не думаю что такой результат дало бы
-
Добрый день.
Помогите: имеем Рассат В5 1,9 AVB 2001г. - выскакивают ошибки по НФ (выход за пределы регулирования) -17678. 17675, 17668.
промывал винсом и менял топливный фильтр - проблема не ушла.
Показания на хх:
001 861 9,1 6,6 89,1
013 -0,94 -0,33 0,87 0,33
023 70-74 18,0 34,0 45,0
после поднимания оборотов до 2000 выскакивают ошибки и показания в рупах след.:
018 0 0 47 47
13 -1,34 -1,29 1,34 1,25
023 64 15 127 127
Снимать НФ и искать стенд с ремонтом?
Спасибо
-
Добрый день.
Помогите: имеем Рассат В5 1,9 AVB 2001г. - выскакивают ошибки по НФ (выход за пределы регулирования) -17678. 17675, 17668.
промывал винсом и менял топливный фильтр - проблема не ушла.
Показания на хх:
001 861 9,1 6,6 89,1
013 -0,94 -0,33 0,87 0,33
023 70-74 18,0 34,0 45,0
после поднимания оборотов до 2000 выскакивают ошибки и показания в рупах след.:
018 0 0 47 47
13 -1,34 -1,29 1,34 1,25
023 64 15 127 127
Снимать НФ и искать стенд с ремонтом?
Спасибо
Да, большое значение БИП-сигнала на 3-ей и 4-ой форсунках.
-
а что делать с первой? она тоже на подходе?
Добавлено спустя некоторое время
Народ, посоветуйте хороший сервис по ремонту НФ?
-
1. доставали?
2. регулировали?
3. Номера форсунок всех скиньте (написано на самой форсунке)
-
1. доставали?
2. регулировали?
3. Номера форсунок всех скиньте (написано на самой форсунке)
1.не доставал еще
2. соответственно не регулировал.или имеется ввиду выставить преднатяг (но было бы херово в 013гр)?
3. на лицевой стороне увидел только буквы AJ. По ЕТКЕ - 038 130 073 AJ. Может быть дело в давлении топлива (018 0 0 47 47)?
Предлагают бу НФ тестированые, на что обратить внимание и какие должны быть данные после теста?
-
я бы достал для профилактики и по регулировал потом. Я не знаю физический смысл 18 группы (как-то никогда не надо было), но мне кажется это не давление топлива, в общем надо узнать :)
по б.у.: пока не вставишь в мотор не узнаешь. Стенд считаю не очень адекватной проверкой!
-
я бы достал для профилактики и по регулировал потом. Я не знаю физический смысл 18 группы (как-то никогда не надо было), но мне кажется это не давление топлива, в общем надо узнать :)
по б.у.: пока не вставишь в мотор не узнаешь. Стенд считаю не очень адекватной проверкой!
а что регулировать?
-
я бы достал для профилактики и по регулировал потом. Я не знаю физический смысл 18 группы (как-то никогда не надо было), но мне кажется это не давление топлива, в общем надо узнать :)
по б.у.: пока не вставишь в мотор не узнаешь. Стенд считаю не очень адекватной проверкой!
Именно стенд показывает полностью состояние узлов и деталей н-форсунки.
-
Именно стенд показывает полностью состояние узлов и деталей н-форсунки.
У меня есть форсунка от 16v кот. проходит на ура стенд у офф представителей боша в Минске и они дают заключение что она полностью исправна, однако с ней мотор работает с перебоями - как бы подтраивает. 4 раза я был у них с претензией хреновой работы - надоело её вставлять, но так результата не получилось :( По показаниям что в 23 точно уже не помню, но 13 группа около 3 всегда.
-
А остальные три тестировали? Может все дело в других?
-
У меня есть форсунка от 16v кот. проходит на ура стенд у офф представителей боша в Минске и они дают заключение что она полностью исправна
Задайте им вопрос, на чем тестировалась Н/форсунка.
-
У меня есть форсунка от 16v кот. проходит на ура стенд у офф представителей боша в Минске и они дают заключение что она полностью исправна, однако с ней мотор работает с перебоями - как бы подтраивает. 4 раза я был у них с претензией хреновой работы - надоело её вставлять, но так результата не получилось :( По показаниям что в 23 точно уже не помню, но 13 группа около 3 всегда.
К "железяке" еще мозги нужны :D
-
coloboc,нет - по итогу это надоело и была куплена 1 форсунка и машина ездить до сих пор без проблем.
-
Из опыта... Замучила одна форсунка - на стенде все ок, а на машине троит после прогрева.
Неисправность вылезла после нагрева феном - пробой на корпус. А на стенде -термостабилизация 40 +- 0.5 градуса :)
-
Из опыта... Замучила одна форсунка - на стенде все ок, а на машине троит после прогрева.
Неисправность вылезла после нагрева феном - пробой на корпус. А на стенде -термостабилизация 40 +- 0.5 градуса :)
А проверка на пробой?
-
Пробой на корпус происходит при нагреве выше 70 градусов, до 70 все ОК.
Такая неисправность на стенде не вычисляется! Редко, но бывает.
-
На стенде может и нет, а предварительную прозвонку выводов на массу никто не отменял.
-
посмотрите мои данные после ремонта двух форсунок: Пассат AVB 1,9. после ремонта 3 и 4 форсунки,
001 861 5,8 6,0 76,5
02 861 0,0 010 86,4
03 861 240 504 84,5
04 561 0 5,6 0,0
05 861 12,1 9,0 88,2
7 74,7 400,6 38,7 89,1
08 861 0,0 031,3 30,5
10 490 979,2 1050,6 0,0
11 861 999,9 1050,6 24,7
13 -2,33 -0,26 -0,52 2,99
18 0 0 0 0
23 -12 -37 -4 -12
ЕГР заглушен, при прогазовке показания в 13 гр. уменьшаются
Что делать с гр13? И еще заметил, что показания в 13 гр. 4 окне растут с ростом температыры охл.жидкости, т.е. двигателя, начиная с 50 градусов.
-
посмотрите мои данные после ремонта двух форсунок: Пассат AVB 1,9. после ремонта 3 и 4 форсунки,
001 861 5,8 6,0 76,5
02 861 0,0 010 86,4
03 861 240 504 84,5
04 561 0 5,6 0,0
05 861 12,1 9,0 88,2
7 74,7 400,6 38,7 89,1
08 861 0,0 031,3 30,5
10 490 979,2 1050,6 0,0
11 861 999,9 1050,6 24,7
13 -2,33 -0,26 -0,52 2,99
18 0 0 0 0
23 -12 -37 -4 -12
ЕГР заглушен, при прогазовке показания в 13 гр. уменьшаются
Что делать с гр13? И еще заметил, что показания в 13 гр. 4 окне растут с ростом температыры охл.жидкости, т.е. двигателя, начиная с 50 градусов.
железо мотора и установка н-ф в норме?
на каком оборудовании происходила проверка и протокол есть?
-
железо мотора и установка н-ф в норме?
на каком оборудовании происходила проверка и протокол есть?
форсунки снимал и возил на стенд из-за высоких показаний в 23гр. (были ошибки выхода за пределы регулирования по 3 НФ), по 13 гр. - везде была норма (меньше 1). Нашел 3 б/у - одна была не очень, 2 показали на стенде - нормально. Отреставрировали две - одну мою и одну из купленых. Отреставрированые поставил в 3 и 4 цилиндры.
Поэтому железо мотора думаю в норме, а проверка проводилась на Хартридже. протоколы есть.
Попробывал еще раз настроить НФ (снова на 180 откручивал). Показания по первым 3 немного уменьшились, а четвертая такие же. Причем заметил, что при прогреве двигателя показания в 13гр. 4 окно начинают расти после 50 градусов (охл. жидкость), на холодную на 4 цилидре показывает коррекцию 0,3-0,4. А можно 4 НФ преднатяг уменьшить, открутив винт на 225гр.?
-
протоколы глянем?
-
Похоже на износ колодцев
-
Похоже на износ колодцев
т.е хотите сказать, что с увеличением температуры растет зазор в посадке четвертой форсунки?
-
ага
-
ага
Может просто топливо становиться по жиже ? а ?
-
так вроде если коррекция растет в "+" значит в соответствующий цилиндр мозги даю команду НФ лить меньше топлива. В 3 и4 НФ кореция практически около нуля, а больше льет первая? Что-то я запутался. В каком цилиндре тогда проблема?
-
так вроде если коррекция растет в "+" значит в соответствующий цилиндр мозги даю команду НФ лить меньше топлива. В 3 и4 НФ кореция практически около нуля, а больше льет первая? Что-то я запутался. В каком цилиндре тогда проблема?
Плюс говорит о том что топливо добавляется в данный цилиндр для общей равномерной работы двигателя, но коррекция не может быть безграничной, и при +4 к примеру уже не добавляет. Все просто. Но есть и но с минусом, косяк может быть и в нем.
-
А какая проблема тогда с минусом? Не работает? не включается катушка на НФ?
И еще объясните, пож-та, - как выставить преднатяг правильно НФ:зажимать до легкого сопротивления или пока не упрешься не зажмешь до конца пружину. Все говорят до легкого сопротивления. Как это понять? Может пока не увидишь, что пошла сжиматься пружина?
Спасибо
-
А какая проблема тогда с минусом? Не работает? не включается катушка на НФ?
И еще объясните, пож-та, - как выставить преднатяг правильно НФ:зажимать до легкого сопротивления или пока не упрешься не зажмешь до конца пружину. Все говорят до легкого сопротивления. Как это понять? Может пока не увидишь, что пошла сжиматься пружина?
Спасибо
На соответствующем цилиндре кулачок насос-форсунки выводится в максимальный подъем, регулировочный винт вкручиваете до ощутимого упора плунжера, от этой точки отворачиваете винт на 225 градусов.
-
протоколы глянем?
протоколы на 3 и 4 отреставрированые форсунки
сопротивление всех форсунок одинаково - 1,8 Ом
-
подскажите, что смотреть???куда копать??
-
форсунки родные,087 ?
-
форсунки родные,087 ?
что значит 087? форсунки по Бошу 0414720037 все 4 штуки, как и положено. По VAG ......037AJ. Просто я по дешевки (можно сказать даром) нашел 3 штуки такие же как и стояли. Одна была хуже всех правда.Ее посоветовали отреставрировать. Вот я ее и свою одну отреставрировал и их установил. А мои 3 шт. плохих пока не трогал.
-
перекидывал местами форсунки: 1 и 2.
13гр. -0,54 -1,72 -0,89 2,99.
затем вместо 4 поставил другую (приобрел б/у):
13гр: -0,21 -0,7 -0,26 1,18
затем изменил преднатяг всех форсунок, отвернув регулировочный винт на 225 (было на 180 до этого все):
13гр.: 0,26 -2,1 0,05 1,74
23 гр: -50 -2 -10 14
Вывод: НФ с четвертого цилиндра (она реставрировалась) переливает ? что делать с НФ, что стоит сейчас во втором цилиндре (она корректирует все в минус).
Еще на распылителе с удаленной НФ 4 увидел маркировку: 955 800/.
Прошу помочь
-
протоколы на 3 и 4 отреставрированые форсунки
сопротивление всех форсунок одинаково - 1,8 Ом
инфу с хартриджа для данных нф,до конца не понятна...может кто работает на этом оборудовании даст пояснения
Добавлено спустя некоторое время
перекидывал местами форсунки: 1 и 2.
13гр. -0,54 -1,72 -0,89 2,99.
затем вместо 4 поставил другую (приобрел б/у):
13гр: -0,21 -0,7 -0,26 1,18
затем изменил преднатяг всех форсунок, отвернув регулировочный винт на 225 (было на 180 до этого все):
13гр.: 0,26 -2,1 0,05 1,74
23 гр: -50 -2 -10 14
Вывод: НФ с четвертого цилиндра (она реставрировалась) переливает ? что делать с НФ, что стоит сейчас во втором цилиндре (она корректирует все в минус).
Еще на распылителе с удаленной НФ 4 увидел маркировку: 955 800/.
Прошу помочь
для данных нф,положен вариант с минус180гр
-
инфу с хартриджа для данных нф,до конца не понятна...может кто работает на этом оборудовании даст пояснения
Добавлено спустя некоторое время для данных нф,положен вариант с минус180гр
значит верну на 180, просто на форуме упоминалось, что необходимо отворачивать на 225гр. и я решил попробовать
-
значит верну на 180, просто на форуме упоминалось, что необходимо отворачивать на 225гр. и я решил попробовать
читайте мануалы,для разных моторов разные значения
-
а что делать со 2 НФ? почему сильный минус?. тоже в ремонт? хотя все НФ тестировались, и все оставлялись на реставрацию вместе с двумя, что перебирались. Получается их всех должны были одинаково отрегулировать