Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: yurikom от 30 Марта 2013, 17:22:03

Название: 095000-5600 L200
Отправлено: yurikom от 30 Марта 2013, 17:22:03
Парни привет!
Подскажите по опыту....  Форсунка 095000-5600 на первом тесте  1600  1800 40С  налив 178,8+-6  обратка 96,8+-19,4
Проверял новый форсунки 10 шт обратка от 40  до 60, на Б\у форсах обратку 70-85 можно считать нормальной, будет ли эта форса работать долго ? 
Бошевскую форсу при обратке больше 35 начинаю искать проблему, а тут статистики нету.
Название: Re: 095000-5600 L200
Отправлено: soon от 30 Марта 2013, 19:57:51
После третьего теста на этом давлении обратка будет все 120.
Название: Re: 095000-5600 L200
Отправлено: yurikom от 30 Марта 2013, 20:59:11
  проверял,  не меняется.........
Название: Re: 095000-5600 L200
Отправлено: STAS58 от 31 Марта 2013, 10:16:40
Парни привет!
Подскажите по опыту....  Форсунка 095000-5600 на первом тесте  1600  1800 40С  налив 178,8+-6  обратка 96,8+-19,4
Проверял новый форсунки 10 шт обратка от 40  до 60, на Б\у форсах обратку 70-85 можно считать нормальной, будет ли эта форса работать долго ? 
Бошевскую форсу при обратке больше 35 начинаю искать проблему, а тут статистики нету.

Откуда вы взяли для этой форсунки эти значения  :o  : 1600  1800 40С  налив 178,8+-6  обратка 96,8+-19,4 , вы что грузовик проверяете,  или машину с обьемом 2.5 литра. Кто держит эту форсунку в открытом состоянии столько времени.   ???
Название: Re: 095000-5600 L200
Отправлено: yurikom от 31 Марта 2013, 10:23:48
STAS можете помочь вашей информацией ? в личку.
Название: Re: 095000-5600 L200
Отправлено: STAS58 от 31 Марта 2013, 10:50:27
STAS можете помочь вашей информацией ? в личку.

Могу только личка вам не поможет. Вы не знаете принципы построения тестплана. Я к тому что вы тупо копируете цифры не понимая их значений. Это не ваша вина. Мои контакты в л.с
  Повторю вопрос откуда такие значения.