Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: yurikom от 30 Марта 2013, 17:22:03
-
Парни привет!
Подскажите по опыту.... Форсунка 095000-5600 на первом тесте 1600 1800 40С налив 178,8+-6 обратка 96,8+-19,4
Проверял новый форсунки 10 шт обратка от 40 до 60, на Б\у форсах обратку 70-85 можно считать нормальной, будет ли эта форса работать долго ?
Бошевскую форсу при обратке больше 35 начинаю искать проблему, а тут статистики нету.
-
После третьего теста на этом давлении обратка будет все 120.
-
проверял, не меняется.........
-
Парни привет!
Подскажите по опыту.... Форсунка 095000-5600 на первом тесте 1600 1800 40С налив 178,8+-6 обратка 96,8+-19,4
Проверял новый форсунки 10 шт обратка от 40 до 60, на Б\у форсах обратку 70-85 можно считать нормальной, будет ли эта форса работать долго ?
Бошевскую форсу при обратке больше 35 начинаю искать проблему, а тут статистики нету.
Откуда вы взяли для этой форсунки эти значения :o : 1600 1800 40С налив 178,8+-6 обратка 96,8+-19,4 , вы что грузовик проверяете, или машину с обьемом 2.5 литра. Кто держит эту форсунку в открытом состоянии столько времени. ???
-
STAS можете помочь вашей информацией ? в личку.
-
STAS можете помочь вашей информацией ? в личку.
Могу только личка вам не поможет. Вы не знаете принципы построения тестплана. Я к тому что вы тупо копируете цифры не понимая их значений. Это не ваша вина. Мои контакты в л.с
Повторю вопрос откуда такие значения.